АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 715
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

3*-они и есть

Отдыхали в отеле в августе 2014г. 10 дней. Муж, я и дочка 9 лет. В Египте были в первые, впечатления остались разные, но больше положительные.

Приехали в отель около часа ночи, первое что бросилось в глаза это грязность, а внос неприятный запах, кроме того было очень душно (это уже стало известно позже, вечером на ресепшене (там же лоби-бар) кондиционер отключается). Заселяли нас очень долго, но это было связано с тем, что выезжающая из отеля женщина (вроде бы американка) потеряла паспорт, а может и украли. Народ нервничал, психовал, высказывал недовольства и т.д. и их потихоньку расселяли. Моя дочь заснула на диванчике, а мы с мужем решили не нервничать, так как паспорт может пропасть у любого. С мыслью, что все равно заселят, никуда не денутся мы ожидали своей очереди. За время нашего ожидания люди получившие номера уже несколько раз приходили их менять, среди них была пожилая немка, которой при нас предложили за +5$ смарт лай (обращаю внимание, так же как и всем за доп плату), она тут же согласилась, ей одели розовый браслет, она взяла ключ и ушла. И почему-то я совершенно не удивилась, когда стало понятно, что наша очередь последняя :).

С этого момента все пошло совсем по другому... Во многих отзывах часто отдыхающие люди советуют сначала все же посмотреть на номер который дают просто без доплат, а уже если все плохо бежать менять и "башлять". Уставшие мы подползли к ресепшену, замучено улыбнулись в ответ получили такую же замученную улыбку, ключ и браслеты. Взяли чемоданы и пошли куда нас послали. Моему удивлению не было предела когда открыв дверь номера я поняла, что менять его никто не пойдет. 4й корпус номер на 2м этаже вид на море и крышу одноэтажного бунгало перед нашим корпусом. Сидя в кресле на балконе крышу не видно, а море видно. Все красивые номера на фото в белом цвете это Смарт Лайн. В номере был кондиционер (такого плана- включил работает, выключил не работает, сам не настроишь) на ночь я его выключала (было с ним очень холодно ночью) и включала ближе к пяти утра. Холодильник в работающем состоянии, телек работал и что-то там показывал, мы его почти не смотрели. В ванной у нас была ванна, вода горячая и холодна всегда в наличие и с хорошим напором, унитаз чистый и исправный, раковина чистая и исправная. Что касается мебели: все не новое по углам где-то больше, где-то меньше потертое, при этом все целое и вполне приличном состоянии. Две огромные 2х спальные кравати, камод, тумба для чемодана, диванчик и столик, на балконе плетеный столик и два плетенных кресла, у одного из них продавленное сидение (про это было доложено, но никто на это не отозвался), сидеть в принципе на нем оказалось возможным. Отдельно про белье и полотенца: все было беленькое, чистенькое, никаких желтых оттенков и тем более пятен, пляжные полотенца с начала из 3х два были как "дикий нульц" одно так себе, а потом меняешь и всегда по разному, но чистые всегда!

Уборка. Убирал всегда один и тот же парень. Краккодилов из полотенец он нам не крутил, чаевых ему мы ни разу не оставили, претензий к уборке не было, все время ходила босиком по полу пол всегда был чистый в туалете в том числе, пыль клубами нигде не лежала. Из 10 дней нашего пребывания в номере было не убрано один единственный раз, так как там находились мы и уходить не собирались. Полотенца кинутые на пол в ванной всегда заменялись на чистые.

Столовая, да да именно столовая, тихий "ужос" :) , про неё много написано почти все правда. Напишу лишь одно, на 3й день приноровилась я к ним и стала понимать где сегодня еда приготовленная из вчерашней, этим проблема была решена и с животами и с недоеданием. Самое главное! Вопрос конечно же риторический. Ну неужели наш народ и дома ест одновременно макароны, жаренный картофель, плов, котлеты и рыбу, и все салаты тоже, а сверху сладости и булочки? одновременно, то есть за раз, то есть в одну тарелку??? Если возле юппи закончились стаканы и неохота ждать сходите за ними к бару.

Пляж. Купались только на косе, там супер да и вообще все что касается моря просто 5++++. Лежаки на косе, они то есть всегда, только слишком ушлые кладут на них полотенца и сваливают. В плоть до предпоследнего дня мы находили себе места и все было хорошо. А в предпоследний день придя на косу мест катастрофически не было. И тогда я решила сделать, то что кроме немцев никто при нас не делал. Пошла к так называемому спасателю, который на русском "ни белмеса", а я на английском с трудом связываю два слова, на пальцах изъяснившись, через пять минут он обеспечил нас лежаками, сам притащил и установил. А в день нашего отъезда на косу привезли кучу дополнительных лежаков.

Горки. Что значит они уже несколько лет не работают? Лично с них съезжала. Их работа зависит от прилива, был прилив-работают, не было-нет. За наше прибывание они первые дней 5ть не работали, причем прилива не было очевидно. А потом был прилив и они заработали.

Бассейн. На территории отеля их два, тот что большой на фото это для смарт лайна, с синим браслетом тебя туда пустят только на аквааэробику. Небольшой бассейн возле ресепшена, это для Ресорта, но купаться можно только до 18.00, как в море, потому что там бассейны чистят с 18.00, а не ночью. На мой взгляд это как раз большой минус! Зачем этот бассейн тогда нужен?

Отношение персонала. Нигде, ни одного раза, никто не нагрубил, не на хамил, или не помог, когда просили. Все, здоровались, даже садовники.

Коты и вороны есть, но люди, так же даже интересней :)

В целом все хорошо, при том что нигде никто не получил от нас чаевых ни одного $, это было принципиально, все происходило за улыбку и вежливое отношение. Доплатить нам пришлось только за продление номера, так как был поздний вылет. И да после снятия браслетов мы все-равно пили и и ели и слова никто не сказал. А с ребенка так и вообще снимать не стали.

Вечерняя анимация отстой, детская дискотека тоже отстой 30мин за 10 дней даже порядок музыки не поменяли, не то чтобы её саму разнообразить.

Спасибо всем кто писал отзывы, и желаю удачи тем кто туда собрался.

TRANSLATE
Added 25.05.15 12:16 (6 033 characters in the review)
Add comment
Complain

12:52 29.05.15

Добрый день,Надежда,
Коллектив отеля благодарит Вас за столь подробный отзыв,для нас мнение наших гостей очень важно. Спасибо,что отметили много позитивных моментов и что в целом у Вас остались положительные эмоции. Хотели бы отметить,что продолжительное заселение,скорее всего было связано с высокой заполняемостью отеля в данный период, есть планы по реконструкции номеров.
Мы будем рады,если вы выбирете снова наш отель для Вашего отдыха.
С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up