Летели авиакомпанией «Северный ветер» была небольшая...
Летели авиакомпанией «Северный ветер» была небольшая задержка рейса (~ 30 мин) когда летели в Хургаду и около 2,5 часов когда летели обратно в Москву. В целом полёты прошли хорошо, к задержкам рейсов были готовы, т.к. это чартер и задержки возможны. Понравилось, что в самолетах давали детские дорожные наборы, питание тоже нормальное.
Туроператор «Пегас» - тоже претензий нет. Встретили в аэропорту и быстро (около 15 мин) доставили в отель, благо отель расположен около аэропорта Хургады. Заезжали только в один отель Dessole Aladdin, а потом был наш.
Теперь самое интересное: впечатление об отеле достаточно неоднозначное, честно сказать такого «оллинклюзива» у меня еще не было. Персики - две штуки в одни руки!!! Пиво на пляже – два стаканчика в одни руки!!!То есть если тебе надо три персика, то надо отстоять ещё в очереди или поумолять раздающего сей «оллинклюзив» сотрудника кухни и если он соизволит, то даст тебе еще один персик. Если что-то закончилось, то добиться и дождаться, что принесут в ближайшее время вообще нереально. Вода в кулере закончилась – никто не торопится нести новую бутылку. Все рассчитано на то, что человек устанет ждать и решит, что ему это уже и не надо вовсе. Вообщем экономика должна быть экономной.
Начну сначала – по приезду в отель, а это около 19-20 часов вечера, заселить нас не могли часа полтора. Сначала выдали всем браслеты и сказали, что можно пойти поужинать, а после ужина у всех уже будут номера, но не тут то было – отужинав, мы ждали заселения еще минут 30. Сам ужин это вообще нечто – огромное количество народу!!! Везде очереди!!! Остатки еды на шведском столе, которую не подносят!!! Мест за столиками нет, т.к. опять же народу много и мест на всех не хватает!!! Столы не успевают убирать от грязной посуды!!! Приборов не хватает, чашек для чая/кофе не хватает!!! Салфеток нет!!! Вообщем сначала у нас был ШОК!!! Потом спросили у отдыхающих и нам сказали, что так тут не всегда, что в принципе оказалось правдой. В последующие дни отдыха действительно ТАК было не всегда или же мы просто привыкли добывать себе еду, воду, приборы, салфетки, туалетную бумагу и прочие «оллинклюзивы»…
При заселении просили номер с двумя раздельными кроватями, что нам и предоставили без всяких доплат!!! Номер у нас был 1047, на первом этаже, выход к бассейну из номера, балкона как такового нет. В номере новые пляжные полотенца, что порадовало, т.к. у остальных были какие-то застиранные серо-оранжевые тряпочки, а у нас такие пушистые, как домашние ))) Правда расстроило, что эти пляжные полотенца нельзя никак обменять и они к концу отдыха стали чуть-ли не каменными от морской соли. За время отдыха, а это 9 дней полотенца в номере меняли раза три, а постельное бельё ни разу. Кондиционер в номере работал, но не охлаждал, а просто гонял теплый воздух ))) Температура практически всегда стояла на 16 градусов, но по факту в номере было 26. Спать было очень душно, дверь тоже не откроешь, т.к. во-первых первый этаж, а во-вторых много комаров. Благо взяли с собой средство от комаров. Многие детки очень сильно покусанные этими насекомыми встречались, так что берите с собой фумитоксы и прочее.
Еще расстроило, что оказывается аквапарк и вообще все бассейны на территории отеля работают до 17 часов, да ещё и с перерывом на обед с 13 часов до скольких не знаю, но в 13 часов всех из бассейнов выгоняют!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, чтоб днем закрывали бассейны. Видимо опять в целях экономии )))
Ходили в бесплатный гриль-ресторан, понравилось. И в платный Монгольский ресторан (6$ с чел.), не понравилось.
В целом отдых удался, конечно мы старались позитивно относится к такому отдыху и не сильно заострять внимание на вышеперечисленных недочётах в обслуживании и инфраструктуре отеля. Но порекомендовать этот отель я, к сожалению, не могу, да и сама уже вряд ли когда-либо поеду в сеть Dessole.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Во всех отелях где я была всегда чистят бассейны и обновляют воду, это норма, а не какая-то эксклюзивная услуга отеля ))) А вот по поводу чистоты бассейнов в Дессоле Титаник я бы усомнилась. Не могу утверждать как там во всех бассейнах отеля или во взрослом аквапарке, мы туда не ходили, но вот в детском аквапарке после 12 часов было грязно, валялись какие-то сухие листья и одноразовые стаканчики.