АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
760 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With colleagues in May 2015
10.05.15 - 23.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель.

Translate

В турции 9-ый раз и первый в Алании, поселок Махмутлар. Отдых с 10 мая по 23 мая 2015года. Отзыв будет длинным, поэтому кто знаком с отелем или не любят пространных повествований , могут не читать. Всегда предпочитала Кемер (близко аэропорт). Отдыхала с мужем или всей семьей, с детьми и внуками. Этот раз могла поехать только я, поэтому решила попробовать другое направление, чтобы посмотреть Турцию с другой стороны. Сравнить 2 курорта. Так как мой муж категорически не желает длительного трансфера в отель, у меня это возможно единственный случай побывать в Алании. Трансфер оказался не таким утомительным, как я предполагала ( судя по отзывам в Топхотэлс). Прилетели из Омска в 8 часов, в 11 были в отеле.

1). Заселение прошло стандартно ( презент блок сигарет "Винстон" + 20 $), но далее за более просторный номер попросили еще 10$. Спросили, какой хотим номер. Мне нужен был угловой номер в корпусе А, с видом на территорию и всеми службами в одном корпусе (ресторан, бар, баня, вид на анимацию, на бассейн и море). Молодой человек помог доставить вещи до номера А212, у меня сразу шок - этот номер как раз у шахты лифта, т.е. абсолютно все поднимающиеся на лифте и по лестнице будут проходить мимо, а про звукоизоляцию в отелях я знаю не понаслышке). Я не разрешила даже заносить вещи в номер, развернулась и пошла обратно на ресепшн в корпус С. Администратор, увидев меня, показал 3 пальца и сказал, что сейчас покажут еще 3 номера на выбор. Я вернулась и на том же этаже выбрала номер А216, в маленьком крыле, где всего по 4 номера с каждой стороны ( наш угловой со всеми параметрами, которые я изначально обозначила). Остальные смотреть не стала( были на более высоких этажах), так как не хотела пользоваться лифтом, 2-й этаж самый оптимальный. Если не считать первого предложения, то заселили так как я хотела. Настроение нисколько не пострадало.

2). Знакомство с отелем. Многие описывали Хакана, но я тоже скажу пару слов. Нормальный, адекватный парень, который делает не только свою работу ( продажа СПА услуг), но и практически заменяет гест релейшн, которую мы не разу не увидели за 13 дней отдыха. Полностью рассказал концепцию отеля, показал различные пути-дорожки входа в ресторан, на пляж, бары, когда и где базар, где дают мороженное, ну и ответил на все вопросы, которые мы задали, получили развернутые ответы. От хамама я отказалась, но на общении никак это не отразилось. Очень работящий молодой человек, в 7 он уже на работе, встречает каждого гостя и только после 20 покидает отель. Помогает решить частные вопросы. Общается с удовольствием, всегда улыбчив, внимателен, не жалеет время на общение, если не занят работой с гостями. Он очень подвижен, постоянно встречаешь его, где бы ты не был.Самая колоритная личность в отеле и

возможно его украшение.

3). Сам отель. Чувствуется хороший хозяин. Постоянно что-то меняют, обновляют. При мне завезли новые матрасы, заменили все у бассейнов и частично на пляже, поставили новые автоматы для напитков на пляже и гарден баре, в ресторане стоит новая линия для горячих блюд, ждет наплыва отдыхающих. Чистая вода в кулерах заводского производства, завозится в достаточном количестве, все емкости маркированы, все это могут видеть собственными глазами, так как пустые и полные емкости стоят на стеллажах недалеко от ворот с главной дороги и возле каждого бара они стоят на виду (ясно, что их не наливают из крана). Новые зонты плетеные на пляже заменяют постепенно, у бассейнов все новые (ткань целая, спицы все, открываются легко). Бассейны и территория постоянно убираются. За

растениями ухаживают. Переход к пляжу ежедневно моется с ароматными моющими средствами, ровняется песок на пляже, постоянно смывают песок с дорожки и площадки для душа. Спасатели постоянно на своих местах. Охрана четко выполняет свои обязанности, а также контролирует и не допускает посторонних на территорию пляжа. Единственно не радовала анимация, в течение дня их не слышно, только вечерняя программа 30 минут детям, 30-40 минут взрослым, дальше дискотека в Аланию для молодежи. Правда Макс еще днем на пляже приглашал на воллейбол желающих. В 23.00 в отеле тишина. Для меня это плюс, но многим было скучно. На вопрос : Что будет вечером? Часто отвечали: Мы сами не знаем! Непонятно как-то.

4). Номера. Могу описать только свой номер. Мебель не новая, но очень удобная. У нас была одна двухспальная и одна односпальная кровати, тумба, зеркало с тумбой и пуфик, 2 кресла, столик журнальный, тумба для чемоданов и встроенный шкаф ( в шкафу сейф - мы не пользовались). Ванная комната просторная. Напрягало маленько отсутствие горячей воды, нужно было ловить момент, когда она есть. первые 2 дня мылись холодной (10,11 мая - был какой-то ремонт или пасмурная погода, мы так и не поняли, так как при жаркой погоде вода горячая была). На балконе столик 2 стула пластиковые. Натянули верёвку (веревка, прищепки свои) -проблем с сушкой не было.

5). Питание. Выше всяких похвал. Разнообразно, на любой вкус, большой выбор блюд. Чистота. Официанты, повара в новой форме. обслуживают быстро. Приветствуют, желают приятного аппетита. Бары работают все. Напитки не жалеют. Оборудование: в ресторане 2 кофе-машины, 2 чайных термопота, аппарат для холодных напитков, кулер с водой. Посуда вся целая, новая, без сколов, достаточное количество. Очередей практически нет.Мест посадочных достаточно, но многие сидят вдвоем за четырехместным столом и иногда приходится подождать пока освободят столик, чтоб так же вдвоем поужинать (на завтрак и обед, проблемы нет). На столике салфетки, соль, перец - приборы берешь сам, сервируют только обед. Зубочистки на столике официанта, берешь по необходимости. Фрукты на все приемы пищи: яблоки, груши, мушмула, арбуз, апельсин, грейпфрукт - то что было у нас, достаточное количество, всем хватало. Очень вкусные фруктовые коктейли в фужерах и креманках (внизу сироп цветной, затем нарезанные фрукты, а сверху взбитые сливки, украшенные или клубникой или шоколадом белым или черным) были на обед и ужин. Мой любимый дисерт. Алкоголь; пиво, водка, вино белое, красное, виски, джин - остальное не заказывали. В ресторане утром на завтрак девушка печет горячие лепешки с начинкой. На улице омлеты, блины. В обед пекут пиццы рядом с баром, что-то мясное, так же на ужин готовят при тебе, очередь небольшая не напрягает. Днем в гарден баре пончики, пирожки, мороженное с 16.00-17.00 всем, можно 4 штуки в одни руки. Бар на пляже работает с 10.00, но еда: картофель "Фри", макароны, гамбургеры, котлетки, порезанные сосиски в соусе и различные овощи с 11.00. Готовит повар прямо здесь, все горяченькое.

6). Море. Вход песок, вырублен в скале, удобно. Дальше очень волнистый рельеф, кочками, как на болоте, только каменные. Можно встать на возвышенность и ждать- когда волна смоет, устоять невозможно. Забавно играть с морем. Температура воды около 20*С, почти все купаются. Первые дни волны были умеренные, но были. Потом с 19 мая очень сильные волны поднялись, вывесили красный флаг, спасатель приблизился к самому берегу на стульчике, так как отважные пловцы не перевелись - как без этого. Зато красивые фото и видео. До 23 мая море было бурным.

7). Погода. С 10-12 мая пасмурно, затем жара 26-32*С.

8). Экскурсии. Обзорная по Алании 35$ и прогулка на яхте 15$ с человека - брали на улице, рядом с отелем. Яхта нормально, обзорная не очень - все очень быстро, нигде не задерживались, очень поверхностно, зато на обед отвели 2 часа, с какими-то оговорками от гида, чтоб брали только одну тарелку, чтоб ничего не свисало с нее, короче-неприятно.

9). Встреча с гидом. Гид Карина от туроператора Санмар. Сама встреча нормально, но затем то ли её выдумка, то ли теперь так практикуют - все должны были в порядке живой очереди стоять к ней, чтоб она забила наш ваучер в компьютер для регистрации, как она сказала, а заодно и приобрести экскурсии, которые заинтересовали. Встреча началась в 9.30, в 10.00 люди, человек 20 не меньше стали ждать регистрации, я пошла погулять, не в подвале сидеть приехала (конференц зал в цокольном этаже, рядом с баней - душно). Подошла в 11.00: еще человек 10 ждут. Подождала, когда Карина закончила с гостем и положила ей ваучер на стол, сказала, что экскурсии брать не буду, пусть регистрирует, когда ей будет удобно, а я ждать не буду. Так она мне:"Как это вы просто положите ваучер и уйдете? Вы же не сидели, не ждали?" А я должна это делать? Я не стала слушать. Просто ушла. Так как знаю, что в полиции регистрацию делает отель, а не гид. И это первый раз, когда всех гостей держали на встрече более 2-х часов. Обычно после знакомства с отелем, рассказом об экскурсиях - собирались ваучеры и оставались те, кто хотел поехать на экскурсию. Потом мы все же здоровались с ней при встрече, хотя вначале с ее стороны чувствовалась напряженность, но мы улыбались, задавали вопросы и как-то всё нормализовалось, не нужно сторониться человека, если что-то не так получилось, а идти на контакт и всё будет ХОРОШО.

10). Итог. Отель хороший, достойный, работают замечательные трудяги (хорошо смотреть как работают люди, когда сам отдыхаешь). Все четко организовано, все знают свое дело, алгоритм отработан четко. Отдых пролетел незаметно, еще бы осталась, но все хорошее кончается.

11). Пожелание. 1.Сделать решетку под замок в переходе справа на выход к дороге, тогда меньше будет работы для уборщиков и исчезнет запах, который с трудом перебивает мойка с ароматными моющими средствами.

2. Отремонтировать замки в уличном туалете (ни одна кабинка не закрывается)

3. Предпочтительно включать турецкую музыку (мы же в Турции)

4. Сменить команду аниматоров

5.Здоровья и процветания всем сотрудникам начиная от хозяина отеля (так как все зависит от головы) и кончая всеми кто обслуживает, убирает за нами, спасает и охраняет наш отдых. Храни вас Аллах!

Прошу у всех прощения за столь длинный отзыв.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • питание
  • располжение
  • пляж
  • персонал
  • бесплатный бар на пляже
  • нет
Added 25.05.2015 20:58 9 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
19:02 26.05.15
Спасибо Вам Ольга за столь подробный, лаконичный и четкий отзыв.Все ваши пожелания мы обязательно учтем и примем к сведению. Ну и конечно постараемся все исправить!
С Уважением Администрация Отеля Bone Svs!
Useful review
Useful review
Ольга здравствуйте. Скажите с маленькими детьми там купались? у нас 1,6 и переживаю какая температура моря будет. Сейчас по интернету там море 23С, нам до отпуска еще две недели надеюсь что юудет море теплее.
Я поняла что вы в корпусе А жили, просто читаю что лучше корпус С, переживаю в каком с ребенком корпусе лучше
Муся, для маленького ребенка есть бассейн 40 см.,а на море можно наполнить надувной бассейн (с малышами все так делали). Еще вариант - на мелководье, в пределах вырубленного в скале берега, который засыпан песком ( но если волна, то не комфортно, особенно с малышом. В корпусе А номера более просторные и вся жизнь отеля на виду, а анимация практически не слышна. Я сейчас попробую добавить фото.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Next rate Все отзывы автора (6)
Ольга
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 8 028
  • Photos: 58
0 Благодарности