АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.04.14
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 12757
Photos: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a With family in
May 2015
13.05.15 - 22.05.15
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Я второй раз в отеле в цепочке Альбатрос, 1-й раз была...

Я второй раз в отеле в цепочке Альбатрос, 1-й раз была в Jungle Aqva Park, он тоже на 2-линии, как и Garden,мне тогда все очень понравилось, все было на лучшем уровне)И рада была, что опять еду в альбатрос, но уже в другой)Мы стараемся всегда в новые отели ездить)Я уже 10-й раз в Египте, есть, что рассказать)Буду писать основное, но Главное в том, что в альбатросе я не много разочаровалась((((

Плюсы:

-красивый отель

-чистый

-много развлечений (горки для детей и взрослых)

-мороженное для детей почти целый день до 17.00

-воровства не было

-отравлений не было

-много вкусных овощей

-вкусная еда, но мало мяса

-уборка нормальная

-огромный плюс бесплатный интернет и хороший

-пляж хороший

-хороший заход, есть для детей где покупаться и где взрослым с маской поплавать

Минусы:

-ужасное постельное белье, в катышках, старое, неприятное(((((

-душ ужасный, как в ужасных трешках, поддон и смеситель, вся ванна потом в воде((Кстати сама ванная комната большая и удобная, но вся в воде после мытья((((

-обслуживание у некоторых барменов просто ужасное, такое лицо делают,подходить потом неудобно и неприятно(((Хочу выделить одного бармена, который около горок больших обслуживает-лысенький такой, администрация отеля научите его хоть с людьми работать.

-скудный выбор блюд, для альбатроса это ничто(((

-анимация

Вывод:Нам понравилось, но я ожидала лучшего)))) Рекомендовать буду)

TRANSLATE
Added 26.05.15 14:31 (1 400 characters in the review)
Add comment
Complain

20:34 27.05.15

Согласна!Особенно по поводу барменов....а как только доллар положишь-лучший друг!!!и лица и порции меняются сразу в лучшую сторону!!)))

11:30 30.05.15

Но это по моему частое явление, хочешь обслуживание, давай чаевые. Есть конечно отели где чаевые даешь уже после хорошего обслуживания, но и там разный персонал как правило. Да и вообще чего ожидать от Арабов, Турки обслуживают быстрее.
Душ, постельное конечно не приятно но это может повлиять разве что на настроение. Я так понял что к душу можно приноровиться.
Анимация на самом деле очень редко бывает интересная, иной раз думаешь, посмотрели бы да передрали для разнообразия что либо из передач подобных "6 кадров" а то из отеля в отель одни и те же шутки, в последние годы в начале выступления понимаешь что будет дальше и как правило уходишь из зала. Но больше всего достает когда начинают отрабатывать конкурсы типа "свадебных" тут часто и пошлость идет и вместо того чтоб людей развлекать самим происходит развлечение за счет самих зрителей. Понятно когда идут игры у бассейна или на пляже там люди принимают участие но что за шоу основанное на унижении людей из зала. Достают однообразные конкурсы начиная с "выбор Девушки" "выбор Парня" и самое по моему скучное шоу "Бинго".

11:30 30.05.15

Барменов нужно или игнорировать или давать чаевые, хотя встречаются лица ну совсем хамские. Тут либо общение либо деньги. В прошлом году тоже был один в Тунисе, с лицом выбирающем платежеспособного клиента. Но как то разговорились, я был в шляпе ковбойской, и после этого без всяких чаевых отношение изменилось. Но мне пофиг на их лица, беру что нужно и забываю про них.
А вот про блюда, неужели так мал выбор?

11:30 30.05.15

Барменов нужно или игнорировать или давать чаевые, хотя встречаются лица ну совсем хамские. Тут либо общение либо деньги. В прошлом году тоже был один в Тунисе, с лицом выбирающем платежеспособного клиента. Но как то разговорились, я был в шляпе ковбойской, и после этого без всяких чаевых отношение изменилось. Но мне пофиг на их лица, беру что нужно и забываю про них.
А вот про блюда, неужели так мал выбор?

19:19 01.06.15

Полностью с Вами согласен! В Си Ворд в баре у ресепшена тоже есть один официант.... и ему было без разницы на национальность- русский, немец, да хоть папуас, вел себя надменно и высокомерно со всеми. Мы просто вечерами начали ходить посидеть в баре у ресепшен Гардена. А в целом про чаевые согласен!

20:25 01.06.15

Тут же прибежал сотрудник ресепшен (он кстати все это действо наблюдал со стороны, но к нему притензий нет, хороший парень) и гид, заставили это чудовище извениться перед дочкой, которая была вообще в шоке, и обещали что такое не повториться... Но мы стали ходить просто в другой бар, в лобби Гардена

21:09 01.06.15

Я тоже даю чаевые только после хорошего отношения а не для хорошего отношения :)

09:32 03.06.15

Были в отеле с 17.05.15-26.05.15, что бы писать, что мало мяса,это непонятно,еда отличная, мясо много.Остальное верно и про барменов и про белье,но это все ерунда.

09:54 08.06.15

Мария, ,расскажите как обстоят дела с пляжем-т.к. вы самый свежий турист...где находится пляж и как выглядит (опишите)-очень много разговоров о том что с пляжа Бич гоняют-не дают плавать...хотя на всех сайтах-где представлен отель написано что пляж для отелей 2ой линии-это пляж альбатроса Бич

12:43 09.06.15

Да и как там с свободными местами сей час на пляже и как там очереди в столовой.

21:27 09.06.15

Вот и мы с мужем больше всего этому разочаровались. Ну не можем же мы туристы по 25 раз чаевые за вечер давать - а не жирно ли?????????? Прям раздражает ужасно!!!!!!Вот запретили же в аэропорту давать в Хургаде и на каждом шагу это написано, мол не давать чаевые! Ну ведь ужас с ними! я согласна чуть больше заплатит за путевку, чем давать местному люду барзеть!!!!

22:13 09.06.15

Вы думаете, что если это строго запретить не поможет? Они же дорожат своей работой, вы видели, за территорией отелей сплошная пустыня???? Это же просто хамство! Справились же с этим в аэропорту Хургады.

22:14 09.06.15

Боюсь что ''чуть больше заплатить'' в Египте Вас не убережет и не дас гаратиии от встречи с такими типами, так как уверен что такие индивидуумы могут встретиться в любом отеле и любойз вездности в их пперсонале. Мне не жалко дать на чай, но считаю что это надо заслужить и что этот доллар должен быть моей благодарностью, но никак не милостыней за попрошайство! У нас в среднем на чай выходило в день долларов пять, может иногда чуть больше... Но мы в основном ходили в одни и те же места, к одним и тем же барменам и официантам.

22:21 09.06.15

Боюсь что они даже пытаться не будут. Аэропорт это все же государство, а отели частный сектор. Мне кажется, что запрещать не надо, а надо пресечь явное выпрашивание. Чаевые должны быть скажем так некой мотивацией для персонала, заслужил- получил, нет извиняй. Чтобы до них донесли и объяснили, что чаевые это не просто так то что им полагается якобы за красивые глаза, а это хорошо и внимательно выполненная их работа и обязанность! Думаю только наверное так....

22:22 09.06.15

Надо же! А когда мзда на чай первращается просто в руководство к действию??? Отрешенные лица, "глухота" и незнание ни русского, ни моего прекрасно английского излечивал ТОЛЬКО бакшиш.... Вы считаете при AI это норма?

22:30 09.06.15

Больше всего мне "понравились" выстроившиеся с протянутой рукой представители и россии, и германии, и еще всякие...протягивающие грязные тарелки и ждущий картошки фри, пахнувшей рыбой, и, типо, пиццей - лаваш с грязной сковородки с сыром и еще бурдой ------ и ВАЖНЫЙ египетский повар, подающий эту муру с видом египетского фараона

23:09 09.06.15

При ''Al'' конечно же это не норма! Руководство по видимому стремиться воссоздать европейский уровень, где зачастую чаевые уже убиты, но неудосужилось донести это до своего персонала, что чаевые это не выклянченый бакшишь, а качественный сервис обслуживания. Лично мне кажется, что мало что может на это повлиять.... Я даю чаевые, но только если человек это заслужил и мне понравился сервис обслуживания. И это касаемоне только Египта, но и простого посещения кафе в родном городе. Про картошку фри не знаю, я ее пробовал и лично ел, была нормальная. А пицца, ну да, простое тесто с плавленным сыром, а может и ещё чем то...))) Но довольно приятная на вкус когда только из духовки, очень нравилась дочкам на пляже. Повар был всегда приветлив и улыбчив, хотя может они сменился. Про очереди у снек баров это да.... Но она была в первые 15-20 минут их работы, мы в это время к ним и не подходили. Приходили через полчаса и очередей уже не было максимум два три человека

23:11 09.06.15

А что за грязные тарелки? В СНК барах они же одноразовые. Или Вы про какой то ресторан?

10:23 10.06.15

ну эти ванночки одноразовые из пыльного шкафа

10:25 10.06.15

Да это мелочи, кому не нравится - могли и не стоять и не брать. Главное - я про отношение персонала к людям. Я пишу про то, что в целом отель понравился, но персонал обнаглевший.

11:33 10.06.15

Согласен, есть среди них неприятные и наглые личности! Но мне в целом показалось что арабы в основном все такие... скажем так- высокомерные!

10:00 11.06.15

Так это не единичный случай описал Денис? 25 раз за вечер, это именно этот индивид вымогает или там все такие? И отношение не только к Русским, ко всем. Блин, будет так, я не за что не дам не цента. Понравится их работа, дам. Я семьей уже скоро 18-го едем.
Очень интересно было бы узнать про погоду летом в Египте но почему то не нашел в отзывах ничего существенного. Мои дочки и жена мерзлячки, жара им нравится да и очень хотели посмотреть Египет, кроме как летом возможности ехать нет. Говорят что температура высокая но ощущается не жарче чем в Турции.
Читал про то что берут некоторые свои стаканы, неужели это так необходимо?

10:46 11.06.15

Не волнуйтесь, отель приличный, все там хорошо. Просто я для себя лично решила, что на наглость надо отвечать наглостью. Будьте понаглее - не обращает внимания на вас официант, сходите сами и принесите, напоминайте почаще обслуге, что им платят зарплату, а вы приехали по путевке все включено, и что пожалуетесь на качество обслуживания Аелите на ресепшн (кстати, так и советую сделать, если что). Стаканьчики, думаю. вам там не понадобятся, мы вот только вилки с мужем в ресторане протирали лаймом (они там всегда есть), говорят так делают местные для дезинфекции, и в соки я тоже выжимала половинку. По поводу погоды скажу, что там довольно неприятный ветер. но со временем привыкаешь, зато, как мне показалось, именно благодаря ему не чувстсвуешь сильно жары. Так что - приятного отдыха!

15:33 11.06.15

:) Спасибо!

00:41 12.06.15

Мы столкнулись за весь свой отдых только с этим индивидом! Хотя на пляже есть бармен, но он неприятен только своим высокомерием, делает все с надменным видом.... Но обязанности и просьбы выполняет! По поводу ветра соглашусь... Бывал. Но с ним жара не так ощутима. Хотя его порывы иногда бесили!)) Возьмешь стаканчик пива, а его ветром сдуло!))) Было несколько дней безветренных, так вот это пекло! Солнце ощущалось в полную его силу!!!!

00:43 12.06.15

Про стаканы.... Да, видел... Но в основном немцев которые ходили со своими стаканами (кружками) по 0,5! Но мне хватало и того что наливали в барах в простые стаканчики!

00:46 12.06.15

В Тунисе тоже столкнулись с ветром в прошлом сезоне но ветер был очень холлодный, за многолетний отдых я впервые там заболел, сильно простыл. Надеюсь будет не холодный ветер.
Очень не выносимо жарко было без ветра?

00:53 12.06.15

Спасибо большое за ответы!

00:56 12.06.15

Жена с детьми были этим довольны, а вот лично меня солнце аж обжигало! Поэтому в эти дни стремился код шезлонги или под навес! А ветер был всегда тёплым! В эти безветренные дни с отцом и сгорели...... А так погода супер!

00:59 12.06.15

Да не за что! Сейчас сново собираемся взять тур в эти отели на 3 июля! Хотели на июнь но не вышло!

01:48 12.06.15

:) отлично

11:51 14.06.15

А можете подсказать, какой принцип работы сейфа? Я так понял лучше взять с собой батарейки АА 4 шт. а как менять пароль?

12:30 14.06.15

Да, батарейки рекомендую взять! Там поидее рядом с ним висит инструкция, но насколько слышал, была она не во всех номерах.... При Вашем заезде сейф будет в открытом состоянии, во внутренней части возле петлей будет кнопка обнуления, нажимаете ещё и вводите свой четырехзначный пароль и ещё какую то одну из двух кнопок на табло. И лучше попробовать позакрывать и открывать замок пару раз на срабатывание кода, не захлапывая саму дверцу.Так как если что, ждать работника с кключами от него придётся достаточно долго.

15:13 14.06.15

Принцип понял спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up