АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.14
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 22
Readership: 4380
Photos: 0
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

очень хороший отдых

Наше пребывание в отеле началось не очень хорошо: заболел ребёнок, вместо оплаченного corner room номер мы получили стандартный оооочень маленький, без балкона и при наличии допкровати и манежа- кровати для малыша жить в нем было нереально. Начали обещать типа завтра, но у меня настолько не было сил ругаться, что я расплакалась прямо на ресепшн. Нам дали номер больше, носильщик перетаскал все вещи, все показал и сказал, что они все сделают лишь бы я больше не плакала. Свозили на такси в аптеку за лекарствами.

Вообще персонал в этом отеле замечательный. Не успеваешь закончить говорить, а они уже все сделали, что ты хотела. Потеряли много вещей и все они нашлись на ресепшн.

Самая большая проблема отеля - большое количество отдыхающих: очереди, толкотня в ресторане, люди выуживают из блюд мясо, нахапывают уйму еды, складывают фрукты прямо в сумки..... Отель в этом не виноват.

Сама кухня хорошая.

Бассейны неплохие, чисто на территории, только зонты падали и один упал сыну прямо на нос и лоб. Ободрал.

Про анамацию ничего не напишу - она нам была не нужна.

На пляж всегда ходили пешком с коляской. Не понимаю людей, которые говорят, до пляжа нереально и долго идти - ерунда все это. Мы прекрасно гуляли и дышали воздухом.

Много негатива было написано по поводу уборки - у нас убирали каждый день и хорошо.

Лично мне этот отдых понравился больше, чем тот, что был в пятерках.

TRANSLATE
Added 26.05.15 17:13 (1 392 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 26.05.15

Самая большая проблема отеля - большое количество отдыхающих: очереди, толкотня в ресторане, люди выуживают из блюд мясо, нахапывают уйму еды, складывают фрукты прямо в сумки..... Отель в этом не виноват

Читать полностью на TopHotels Проблема не в количестве , а в воспитании !!!!!!Теперь становится ясно почему штурмуют столовку- кризисные отдыхающие затариваются.Даже на отдыхе в отеле где все включено - они пытаются ВЫЖИВАТЬ и ВЫРЫВАТЬ ДРУГ у ДРУГА(когда такое позорище поумнеет????).

09:20 28.05.15

А подскажите - кем и как долетели ? )

11:44 28.05.15

Пегас
Авиакомпания Nord Wind
В обратную сторону рейс задержали

15:01 28.05.15

ок, спасиб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up