АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With colleagues in May 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги очень прилично!

Translate

Отдыхали в мае 2015г. Заселение в отель прошло быстрее чем когда либо в моей практике. Мы приехали около 12 дня, были готовы что нам скажут подождать до двух, но на наше удивление нам сразу же выдали ключ от номера. Номер хоть и находился не с видом на море, а на соседний отель, но так как мы ехали не в номере сидеть нас это не смутило. Разве что с этой стороны шумят кондиционеры, ну а громкая музыка по вечерам слышна из любого номера, так что нам было не принципиально где жить. Жили в основном корпусе. В номере все чистенько, все есть, находиться приятно.Персонал в отеле вежлив и всегда готов помочь, на хамство за 7 дней мы не наткнулись ни разу. Большое спасибо АНИМАТОРАМ они большие молодцы, располагают к себе, вечером в отеле складывается ощущение большой деревни, все друг с другом общаются, за что большое спасибо аниматорам, это их заслуга отчасти. Пляж большой, много мест под навесом, что очень важно в такую жару. В корпус через дорогу ходили один раз, посмотреть, туда надо тем кто любит спокойствие и тишину. До центра города не самым медленным шагом 15 минут, прогуляться самое то! Вобщем отель советую тем кто не привык отдыхать в пятерках и едет не за тем что бы искать недостатки , а отдыхать и приятно проводить время!

Added: 27.05.2015 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:19 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Гордеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 437