Не всё идеально, но мне понравилось
Отдыхали с женой в этом отеле 7 ночей в середине мая. Выбрали для отдыха Кемер и PGS отель сознательно, т.к. несколько лет назад гостили в соседнем PGS World Palace (сейчас принадлежит сети Alva Donna), и впечатления остались только положительные, как об отеле, так и о этом замечательном по красоте месте. Соответственно ждали от отеля подобного уровня качества отдыха.
По прилету нас ждал привычный трансфер Пегаса с кратким рассказом гида о местных достопримечательностях - все как обычно.
В отель прибыли примерно в начале девятого утра. Всем известно, что заселение по регламенту происходит в 14.00, и мы приготовились к долгому ожиданию. Это нормальная практика, тем более, что всей инфраструктурой отеля можно пользоваться сразу после регистрации. Но согласитесь, что пока нет номера, чувствуешь себя не совсем комфортно. Здесь же нам предложили сходить на завтрак, ознакомиться с территорией, а также сообщили, что можно не ждать до 14.00, а подойти на ресепшн за номером через пару часов. Мы особо не спешили. Честно говоря, начитавшись некоторых отзывов здесь, я не ожидал быстрого заселения без затягивания и намеков на доплату-чаевые. В результате получил урок, что не стоит думать плохо о людях, которых видишь в первый раз. Очень вежливый молодой человек не только выполнил обещание заселить нас через пару часов, но и расспросил о пожеланиях и предпочтениях и подобрал нам номер по нашему вкусу. Так что, господа туристы, все эти слухи о злоупотреблениях на ресепшн либо миф, либо измышления и детская месть хитрецов, которые пытаются заплатив за стандарт без определенного вида заполучить королевский люкс. Кстати, пока получали ключи видел одного такого - как я понял, ему уже дважды номер меняли, а он все не доволен и качает права.
Теперь о сервисе и отеле. Территория меньше, чем у World Palace, но и не маленькая, хотя для прогулок мы предпочитали выходить на улицу. Скучно в PGS Kiris Resort вам не будет - из множества пляжных и спортивных развлечений, а также вечерних развлекательных программ, дискотек, караоке или живой музыки наверняка найдете что-то себе по душе. Аниматоры веселые, персонал приветливый, организаторы шопинга не слишком навязчивые. Для детей работает клуб, где они играют, что-то мастерят и участвуют в разных конкурсах. Не присматривался к работе этого мини-клуба подробно, однако сразу бросается в глаза, что девчонки, которые занимаются с детишками, буквально не спускают с них глаз, так что, пока вы отдыхаете, ваши дети под присмотром и в безопасности.
Места как у бассейна, так и у моря найти достаточно легко. Ажиотажа с бронированием лежаков полотенцами, а тем более скандалов и драк за место под солнцем я не заметил.
Питание достаточно вкусное и в меру разнообразное. Понятно, что это дело личных предпочтений, а также результат различных умений поваров. Мне показалось, что в World Palace в этом плане было поразнообразней и более качественно. Например, до сих пор вспоминаю жареную целиком рыбку - не возможно было оторваться. Здесь ее просто пережаривали настолько, что шкурка превращалась почти в угольки. Я после того, как один раз попробовал, в последствии держался от нее подальше. Возможно, что это частный случай. А вот плохо промытая посуда, на мой взгляд, дело совершенно не допустимое (я понимаю, что экономия воды, охрана природы и все такое), а в Kiris это обычное дело, поэтому 5 за питание этому отелю я бы не поставил. Бармены тоже имеют разный уровень подготовки, а может просто старания. Кто-то делает просто шикарные коктейли, кто-то ведьмино зелье. В баре у бассейна один молодой человек мне однажды по собственной инициативе коктейль переделывал. Посмотрел на свет, в чем-то засомневался, взял пробу соломенкой и отставил в сторону - что-то не так получилось. Переделал. А девушка-бармен легко и быстро сотворила такую маргариту, что если есть лимонный уксус, то это зелье на вкус точь в точь.
К уборке номеров претензий нет. Не скажу, что через чур старательно, но регулярно. Наличие или отсутствие чаевых на качестве уборки никак не отражается. Напитки в холодильнике пополняли, туалетные принадлежности в ванной комнате тоже, по запросу меняли полотенца.
Один раз забился слив в ванной. По пути на пляж зашли в ресепшн, попросили исправить. Когда вернулись в номер, все уже было в порядке.
В целом отдых удался. Спасибо работникам отеля. Мелкие недостатки не испортили впечатления. Отель вполне достойный, видно что люди стараются, улучшают сервис. Вернемся ли мы туда еще? Возможно, через несколько лет, но регулярно ездить именно туда я бы не стал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
- "Yakamoz nternational Cuisine" - A’la carte ресторан Международной кухни (турецкая, мексиканская кухня, а также блюда из свежей рыбы и морепродуктов)
- A'la carte ресторан "Dragon" - Кухня Дальнего Востока
входят в систему "Все Включено" или они по записи?
Спасибо!