АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a With friends in May 2015
20.05.15 - 27.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не плох

Translate

Сидя в ресторане аля карт, к нам подошла девушка гест релейшн, поинтересовалась нашим мнением об отеле и спросила о возможности оставить отзыв об отеле на этом ресурсе. Так что делюсь впечатлением.

Территория- что о ней говорить, все сказано: много, красиво, ухожено, сосны, пальмы, воздух, чудный зоопарк. Короче, за этим следят отлично. Кстати про зоопарк- вот там мы видели клубнику, которой кормили обезьянок ))) за неделю пребывания там, в других местах клубника замечена не была.

Размещение- на слабенькую четверочку, придираться к мебели и ремонту не хочу, номер был на 5 этаже с видом на море и горы, и крышу, что вполне терпимо, но очень не понравилось, что вообще не работал кондиционер. Несколько раз звонили на ресепшн, обращались к гест релейшн, результата не было, потому что видите ли туркам, отдыхающим в отеле, было холодно с кондиционером. Температура воды из крана живет своей жизнью, вроде настроишь под себя- бабах, тепленькая пошла... Противное сопливое мыло в диспенсерах, ватные палочки и тому подобные приложения к номеру были только один раз, наверное, палочки надо было мыть после использования. На балконе пластиковая мебель и , о счастье, вешалка для сушки купальных принадлежностей.

Про отдыхающих- отель полупустой, до 25 мая там на весь отель было человек 50-70 русскоговорящих, но оооочень много мужчин турков. Потом начали немного заезжать, в основном семьи с детками.

Соответственно, вначале питание было весьма и весьма скромным, потом немного разнообразили, но изысков в виде морепродуктов, языка и подобного на наш отдых не пришлось отведать. Фрукты: яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмала, нектарины, абрикосы, бананы, арбузы, дыни. Клубники, черешни, которых был самый сезон, нет. Есть диетменю, детское питание, детские стульчики покрывают пленкой. Обслуживание в столовой понравилось, быстро убирают грязные тарелки, приносят напитки, даже которых нет в ресторане, например джин, текила. Там наливают только вино, пиво, раки. Кстати, красное вино весьма достойного качества. Шепотом: за вынесенное яблоко по рукам бить не будут )))

Море- с каждым днем все теплее, с утра тихое, после обеда штормило, очень хороший заход в море, песок. Пляж ухоженный, постоянно убирают мусор, стаканы и прочее.

Анимация- все бы ничего, весело, если бы ни одно но, это поездка в Кемер на ночную дискотеку. Аниматор нас туда привез, усадил и на этом покинул. После окончания этого дансинга, мы еще долго стояли на улице, обсуждая, как же добираться обратно, пока нас не подобрали проезжающие в соседний отель аниматоры. На следующий день начали обсуждать это с аниматором, который и отправил нас на дискотеку, на что был получен ответ: трансфер был? Тогда какие претензии...

Сходили в рыбный ресторан по акции- еду в этот отель, в целом тоже понравилось. Оказывается, в отеле а ля карт работает один в день, например, пн- рыбный, вт- итальянский, ср- мексиканский ну и тд. первый раз такое встретила.

Сервис в отеле вообще понравился, ну за исключением кондиционера, приехали втроем- в номере 2 комплекта полотенец, позвонили на ресепшн- через 3 минуты все принесли, заключил сейф- через 5 минут уже починили. Заказывала подруге цветы на день рождения в 11 вечера- в 7 утра постучали в номер с букетом, от отеля поздравили ее вином и фруктами.

Ну что еще- понравилось, что напитки в барах наливают в стекло, красивые коктейли делают, мохито. Мороженое вкусное бесплатно с 3 до 6. Вечерние шоу на уровне, из 7 вечеров 4 шоу были с приезжими артистами, красиво, профессионально. Вечером на пляже либо живая музыка, либо дискотека.

Вышел небольшой конфликт с местным фотографом, Рыдван, кажется. Сделали у него фотосессию, 5 долларов фото, но типа скину цену, обещал все сбросить в электронном виде. было около 100 фоток, предложили за все, что понравиться из них 70 долларов, он захотел 350!!! А уж когда понял, что кофе с ним пить никто не будет, не захотел отдавать вообще, типа 2 он распечатать не может, только 3, сейчас занят- приходите завтра и тд

В целом отель для семей с детками и пенсионеров, к коим мы причислили и себя, поехав туда отдыхать. Порекомендую его другим? Да. Поеду еще раз? Вряд ли. Но только потому, что 2 раза в одно и тоже место отдыхать не езжу.

С удовольствием отвечу на вопросы, так как внимательно ко всему присматривалась.

  • плюсы: территория
  • сервис
  • море
  • пляж
  • минусы: номерной фонд
Added: 28.05.2015 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто ведущий у аниматоров? Мы в Мираду едим в 5 раз.В те года был Беркай,а детский Хариба.
Здравствуйте, имен их не знаю, но взрослый - это высокий худощавый турок с короткой растительностью на лице. Есть его фото, могу сбросить на почту. Про детского не в курсе
Если не трудно сбросте.Спасибо
Здравствуйте, еду в этот отель с двумя детьми. Скажите пожалуйста... у меня вопрос по номеру, точнее по его расположению. Нам очень важен тихий номер вдали от анимации, ресторанов и т.д., желательно на первом этаже и с видом хотя-бы не на забор или какую нибудь стройку. Я так понимаю, это гаден шале? При заселении учитываются пожелание гостей, или поменять уже предложеный номер можно только за доплату? Заранее спасибо за ответ)))
Хариба - детский аниматор, да. Гарден шале - тихо, спокойно.
Совсем тихий номер- это да, гарден шале. Но и в основном корпусе есть тихие номера, в т.ч и на первом этаже. Если не понравится предложенное- меняйте смело, знаю там туристов, которые 4 раза меняли, пока не понравилось. Хорошего вам отдыха!
Ок, только почту напишите, пжлст
Спасибо большое, и за ответ, и за пожелание! Про номер - буду иметь ввиду. ))
Useful review
Здравствуйте Юля, номера на первом этаже только в Гарден Шале вид на зоопарк,теннисные корты и с одной стороны на хоздвор (расстояние далекое,а перед балконом красивый газон,сосны) . Мы в отеле отдыхали 4 раза,номера брали в основном здании.Прежде,чем взять номер мы шли его смотреть,давали другие без проблем. Гарден Шале предлагали в первую очередь,но мы любим в основном здание. Деньги мы даем сразу при оформление ,чисто символически 10,20 дол.им приятно и нам не обременительно.
В основном здание номера со 2-го этажа начинаются.
nayda54@mail.ru Спасибо
Здравствуйте, Оксана. Спасибо большое, очень полезная информация. Уже не в одном отзыве читала, что Шале предлагают в первую очередь, что в принципе вселяет в меня некий оптимизм получить желаемое с первого раза.
Скажите, пожалуйста, какая сейчас погода там? Мы приезжаем на следующую неделю и все метео сайты пугают дождем и холодом(((
Отправила Вам на почту
Насчет сейчас, к сожалению, не подскажу, так как уже 4 дня как вернулись, но со среды по субботу там точно были дожди
Спасибо за фото
Весь день дождь? Значит позагорать никак? спасибо(
Вы особо на прогноз не смотрите, очень часто в Кемере прогнозируют дождь, а на самом деле его на побережье нет, потому что тучи задерживаются горами, которые очень рядом с морем.
Спасибо, Юлия! :)
Гарден шале - это супер!Тихо,спокойно,красиво и СОВСЕМ не далеко от всего! Даже очень приятно-особенно вечером- пройтись 3 минуты при полном параде-себя показать :)))к ресторану на прекрасный ужин!
Отдыхали в отеле в июле 2013года.Хорошо,но...(простите-не супер :( )Для нас СУПЕР был в отеле Мэджик лайф Кириш!Сейчас на его месте Макс роял...
в любимой Турции отдыхаем с 1997 года,Начинали в отеле 3* Вилла Диана в п.Бельдиби 1,а потом дальше,выше....в т.ч. Комфорт Флора бич,Риксос Текирова,Улусой,Марко Поло...
Были,есть и,надеюсь,будем продолжать восхищаться отдыхом в Турции!
15:18 05.06.15
Здравствуйте Уважаемый Юлия!!!
Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Мы учтём все Ваши предложения и пожелания,и будем стремится к лучшему!
Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Юля, мы отдыхали в Мираде в прошлом году. Номер просили в Гарден Шале, так как не любим шум и основной корпус. Лучше всего селиться на втором или третьем этаже слева от входа, с видом на корт. Если со стороны зоопарка, то в прошлом году жаловались на крики павлина рано утром и иногда посреди ночи, но я думаю при закрытой двери на балкон их не слышно. Кстати если вы будете спать с кондиционером, то он работает только при закрытой балконной двери. Мы спали с открытым балконом, там прекрасная москитная сетка-дверь. Насекомые не пролезут, и не жарко, мы были с 10 по 20 июня. Если окна будут выходить на хоз. двор, то единственный минус это дорожка по которой в отель завозят продукты и т.д. Очень рано начинают ездить машины.
Здравствуйте, Ольга! А мы уже здесь! Сегодня третий день. При заселении сами попросили Шале, дали на третьем этаже слева от входа. Но вид был не на корт, а еще дальше, на какое то здание. Через час мы услышали звук пилы (или что-то вроде этого), номер поменяли без проблем. Новый номер оказался больше прежнего по площади, и поновее. Вид на зоопарк. Да, павлины -это нечто))) Но проблема действительно, как Вы и писали, решается закрытой на балкон дверью. Поэтому, в принципе, мы довольны. Спасибо за участие))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 212) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 9 071