АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 28.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хотели поделиться поездкой

Translate

Хотели рассказать об отеле.Когда приехали в сам отель ждали долго размещения,подходили несколько раз к администратору и практически упрашивали дать нам номер т.к. мы очень устали.Спустя час нас заселили.Мы пообедали, еда неочень понравилась все как резиновое.Вечером была анимация,ох...мы чуть не уснули...одно и тоже целый час,и так несколько дней.Чтобы у нас убрались в номере нам пришлось вылавливать уборщицу и просить убраться,пришлось объяснять на пальцах т.к. она не знает русского языка.Территория отеля маленькая,лежаков не хватало ,приходилось с утра вставать пораньше и занимать места.А на море мы ходили через мусорные баки и площадь пляжа тоже маленькая,мест не было практически,мы лежали загорали на камнях.

Added: 28.05.2015 16:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:33 30.05.15
Здравствуйте. Большое спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв. Конечно, мы учтем все ваши претензии и будем стараться, чтобы ваш отдых прошел отлично. НО.... Не согласна с вашим комментарием.
Заселение во всем мире в 14.00. Если есть свободные номера, мы всегда стараемся помочь гостям. Вы пишите,что вам дали номер и вы пообедали. Обед в отеле до 14.00, значит вам дали номер раньше положенного времени.
Что касается уборщиц в отеле, да, конечно, они не разговаривают на русском языке, но практически весь персонал в отеле русскоговорящий. Убираются в номерах каждый день, постельное белье меняют раз в 3 дня. Если вы вешаете карту(не входить),то никто из персонала не зайдет. С просьбами, пожеланиями и претензиями необходимо обращаться к менеджеру по работе с гостями. Территория отеля совсем не маленькая, 4 блока,2 открытых бассейна, бар, ресторан, ухоженный сад с апельсиновыми деревьями. Что касается мусорных баков, это не уважение других отелей и к нам, и к вам, но никак не наша вина.
Еще раз спасибо. С уважением, Ирина.





щ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
kosa38
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 221