АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 6783
Photos: 11
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Позитив от отпуска

Отдыхала с дочкой 4,5 года с 7 мая по 21 мая (летали через Пегас). В этом отеле третий раз (сентябрь 2013, июль 2014 и май 2015).

Выбираю Justiniano 4* из-за атмосферы и анимации (детской, взрослой). Изначально конечно едем к Оксане (главный детский аниматор), но стараемся поучаствовать везде.

Очень важно моей дочке получить заветный диплом на мини-диско. Сколько счастья в глазах ребенка ;))

А когда игра на диплом в мини-клубе ;)) иногда азарт доходит и до мам ;)) В этом сезоне даже мне перепал диплом и награждение на мини диско.

Мини-клуб для ребятишек очень занимательный, что очень радует. Всегда что-то новое. Платные услуги (раскрашивание маек, рюкзачков масок, брелков) представлены, но и дополнительно в это время с детьми занимаются (чего не скажешь о других отелях этой ценовой категории). В день тишины смотрят мультфильмы.

Катя, Вика, Инна - девочки большое спасибо за конкурсы, внимание к нашим деткам. Оксане отдельный и огромный привет, ждем новых встреч (и отпуска).

В этом году моя дочь выбрала танцы у бассейна вместе с Алесей, очень внимательная и приятная девушка ;) без нее нам совсем не танцевалось, очень скучаем.

Аква-аэробика, восточные танцы, степ, вечерние шоу - это то, в чем мы с ребенком принимали активное участие ;)

Также хочу поблагодарить администрацию отеля за отличное заселение (при выборе по раннему бронированию был выбран тип комнаты Promo room).

Приехали в отель рано, около 9-30, надели нам браслеты и мы прошли на территорию, позавтракали, покупались и на респшен в районе 12-30 нам уже предоставили номер. Номер 1204 с видом на 5* и анимационную площадку (с балкона порой мы смотрели вечерние шоу, удаленно, но можно было разобрать что происходит на сцене, музыка совсем не мешала отдыхать).

Уборка проводилась первые дни превосходно в нашем номере, но потом стала замечать что убираться стали хуже (хотя чаевые оставляла периодически), в последние сутки уборщица вообще не пришла. Чем вызвано такое изменение не понятно, но скажу честно, меня это не очень затронуло, т.к. уже уезжали. Хотя скажу честно за 3 года, с такой ситуацией столкнулась впервые в этом отеле, считаю что администрации требуется обратить на данную службу и повысить качество уборки номеров (были случаи что по 3 дня не убирали номер у др.отдыхающих в этот же период времени).

Ресторан (питание) - мне понравилось все, и завтраки, обеды, ужины, закуски в снек-баре и лепешки «гюзлеме». Да были очереди на гриль, были «набеги» на основные блюда, мы приходили чаще всего к открытию, но несколько раз получилось прийти позднее, выбор всегда был, голодными не оставались. Мясо - индейка, курица, рыба (типо скумбрии и др.разновидность морской рыбки), бараньи котлетки (полуфабрикаты) всегда были.

Пляж - в этот сезон заметно было свободнее по лежакам (опять же не могу с уверенность сказать, может быть еще не пик сезона и поэтому достаточно мест для отдыха). Заход в море разный, иногда прибоем пологий сделает, иногда сразу небольшую глубину по колено/чуть выше. Маленькие камни/галька вдоль пляжа, но купили коралки, и вопрос дискомфорта перемещения был решен. 

Персонал отеля очень приветливый, радушный.

Мне кажется в заявленной ценовой категории вы лучшие.

На мой взгляд все, что зависело от отеля выполнялось на высоком уровне, за что большое спасибо и надеюсь до скорых встреч!

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
хорошая детская и взрослая анимация
Disadvantages
уборка
Added 29.05.15 07:02 (3 331 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 30.05.15

Добрый день уважаемая Елена

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up