Супер отель для супер отдыха!
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями от Кристала, поскольку на данный момент это был лучший отдых в моей жизни. Итак, все по порядку. И да, отдыхали таким составом:3 взрослых + 1 ребенок 4 лет.
Размещение: приехали в отель рано, около 8 утра, еще до отъезда в агентстве нам посоветовали дать менеджеру на рецепшене бутылочку коньяка, чтобы ускорить поселение. Мы так и сделали, он взял, сказал спасибо, а потом дал листок и и ручку и попросил написать, что мы не давали ему взятку, а просто подарили сувенир! причем, все как полагается: число, подпись. В общем, мы написали, но "сувенир" на более раннее заселение не повлиял, поселили нас где-то в 13.30.
Номер: шикарный! 32 кв.м., две комнаты, в одной огромная двуспальная кровать (на ней спали моя мама с моей дочкой), в другой две односпальных. Классные матрасы, ничего невозможно отлежать. В каждой комнате по балкону и по огромной плазме. Бесплатный минибар: каждый день приносят пиво, пепси, фанту, спрайт, минералку. Орешков и вафель не приносили ни разу, но нас это не волновало, потому что орешки можно попросить в любом баре. В ванной комнате: халаты (почему-то без поясов и всего два, хотя нас было трое взрослых), тапочки, расчески, зубные щетки и пасты (тоже на двоих), две баночки шампуня, коробочка с тремя ватными палочками и тремя ватными дисками - вот как раз этого нам было маловато, потому что их за неделю не пополнили ни разу.
Уборка: странная. На второй день к нам не пришли вообще: это мы выяснили, когда перед ужином пришли в номер принять душ и обнаружили оставленные утром мокрые полотенца на полу. Я спустилась на рецепшен, как могла объяснила ситуацию, и уже через пять минут к нам прибежал уборщик, все привел в порядок. Но ситуация особо не изменилась: уборщицы заходили буквально на 5 минут, убирали корзинки с мусором и застилали кровати. На пятый день мама психанула и вытерла трехсантиметровый слой пыли с телевизоров и тумбочек. Мусор на балконах не убирался принципиально: бутылочки из-под пива, переполненные пепельницы. Если у вас такое случится, хочу дать дельный совет: за день до отъезда мама рассказала об этой ситуации с уборкой одной из девочек-аниматоров, не пожаловалась, а просто упомянула в разговоре...Та тут же пошла на рецепшен, и, придя в номер, мы оценили сервис: и комнаты, и балконы были буквально вылизаны. а потом к нам еще пришла "главная уборщица" и спросила, довольны ли мы качеством уборки.
Питание: это Турция, детка!!! Практически все супер. Куча морепродуктов (те, кто жалуются, что их нет, просто искать не умеют): лимоны и помидоры, фаршированные креветками, кальмары тушеные, маринованные, фаршированные мидиями и креветками, морепродукты в желе, просто мидии, суши. Куча рыбы, причем безумно вкусной: когда в один из обычных обедов мы нашли стейки семги, мы порадовались. очень вкусный морской язык. Неплохие супчики, каждый день разные. В снек-баре около бассейна на обед готовят пиццу (Маргарита и с оливками, грибами и колбаской) - мы, семья пиццеедов - ели и плакали. Шашлыки из индейки, кебабы, горы тушеного мяса...Много сладостей, но вот почему-то мало рахат-лукума: буквально тарелочка одна стояла с одним видом, но нам он и не нужен был. Клубника, киви, арбузы, апельсины, яблоки, груши - все вкусное и сладкое.
Алкоголь: норм. В отеле 5 баров, один из них (Султан-бар) - круглосуточный, причем в нем 24 часа в сутки есть бесплатный алкоголь. Коктейли так себе: 90% льда, сок и алкоголь, но их много, так что можно выбирать. В каждом баре есть бар-карта, берите и выбирайте то, напротив чего нет цены: оно бесплатное. Понравился бейлис со льдом, красное вино, кампарина, ром-кола. Вечером пили чистяк: текилу, бренди, ром, ракию - неплохо. Кстати, на обед в основном ресторане подают только вино и пиво, но если захотите чего-нибудь покрепче, просто поднимитесь по ступенькам в Терраса-бар и попросите, что хотите: мы так бренди брали.
Анимация: класс. Очень большое внимание уделяется детям: их буквально забирают в 10.30 утра и развлекают до вечера, причем развлекают неплохо. Дочка за время отдыха и торты и печенье пекла (в настоящем ресторане), и пиратские сокровища искала, и камушки и открытки разрисовывала, и плавать ее учили, в общем, родители могут отдохнуть от своих чад. Кстати, миниклуб хитроумно закрывается, ребенок без взрослого из него выйти не может. В один из дней в основной бассейн спустили огромную горку-крокодила, и Мустафа (детский аниматор) весь день катал на ней детей: море восторга. В этот же день на поляне надули 5 или 6 разных батутов, как для детей, так и для взрослых, но время выбрали неудачное - 3 часа дня, самая жара, так что там ажиотажа не было.
Взрослая анимация тоже достойная: дартс, бочча, волейбол, аквааэробика, стрельба из ружей, восточные танцы, степаэробика. Немного неудобно следить за всеми мероприятиями, поскольку большая территория, и все разбросано: стрельба в одном конце, танцы в другом.
По территории отеля гамаки, набивные кресла, качели, беседки, ходят упитанные котики, бегают ежики, ползают черепахи. Как ни странно, но в отеле были комары, всего 4, но все же, мне казалось, в Турции их нет. Мы с собою не брали средства, но они нас особо и не напрягли.
Море чистое, очень соленое, лучше после него сразу принять душик тут же на пляже, заход крутоват для детей.
В общем, писать можно много и про горки, и про рестораны а ля-карт, и про шоппинг, и про вечерние представления... Еесли у кого-то возникли конкретные вопросы - отвечу с удовольствием. Кто не хочет регистрироваться - пишите в личку: pikachu1985@inbox.ru
Кстати, спасибо большое Марине, гиду по отелю, и самому отелю, администрация которого, хотя мы были в Кристале первый раз, сделала нам комплимент в виде бутылочки вина и фруктов в номер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица всего персонала отеля "Crystal Tat Beach Golf, Resort and Spa" хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, за Ваше время и положительные эмоции.Хотелось бы отметить, что в данное время отель заполнен на 100%, и заселиться в номер раньше 14:00 не всегда получается. Номера выдаются по готовности. Отдельная благодарность за Ваши замечания. Они не останутся без внимания. Информация уже передана соответствующему отделу. Хотелось бы, чтобы Вы сообщили нам раньше о предоставленных неудобствах. Мы бы могли это проконтролировать, и Вам бы не пришлось беспокоиться. Мы желаем Вам всего самого доброго, и надеемся встретить Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля