АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
426 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in May 2015
15.05.15 - 24.05.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спонтанный отдых. Пока свежи воспоминания...

Translate

Отдыхали с 15.05.15 по 24.05.15 от «Пегас»: я с подругой и шестилетним ребёнком в одном номере (73000 рублей — всё включено) и две подруги с двумя пятилетними детьми в другом номере (84000 рублей — всё включено). Когда покупали тур, доплачивали по 2000 р. за номер с видом на бассейн и море (входят в указанные стоимости).

В день приезда моё сознание, мягко говоря, предалось шоку от количества отдыхающих (была на новогодних праздниках в Лотус Бэй 4* - людей там раз в 20 меньше, почти половина - немцы. Зима, конечно - не сезон, но подруга, отдыхавшая ранее в Греции, Эмиратах, Турции, Египте, полностью разделила мои чувства - нигде ранее не наблюдала столь многочисленных туристов), но спустя сутки привыкла (говорили, что на майские ещё больше народу было!!!!!!!! представить сложно...)...

99 % отдыхающих — русские, за 10 дней видела лишь одну семью поляков. Незадолго до нашего отъезда заехало много арабов.

Заселили через 30 минут после прибытия автобуса (приехавших было немало, создались две очереди). Требовалось заполнить анкеты, в которых необходимо указать, в какой раз ты посещаешь данную сеть отелей (если в первый — получаешь жёлтый браслет, который даёт право единожды посетить один из ресторанов А-ЛЯ КАРТ, находящихся на территории отеля (монгольский, турецкий, итальянский,мексиканский, французский, русский......); если нет - зелёный, который даёт право неограниченного посещения ресторанов А-ЛЯ КАРТ, скидку при заказе цветов, бесплатного продления номера до 15.00 в день выезда и ещё что-то....). Я знала эту фишку от подруги, отдыхавшей в этом отеле в ноябре, которая без зазрения совести указала в своей анкете второе посещение — прокатило!Мы поступили аналогично, предварительно выучив название другого отеля этой сети, где якобы отдыхали (наблюдая за другими людьми, уверенно заявляю — не одни мы такие!)))

Достались два номера через один во втором корпусе (работал лифт). Никто не провожал, вручили ключи (карточки) , карточки на полотенца и карту отеля, по которой необходимо самостоятельно добраться. Правда перед этим нужно выйти во двор, показать носильщику свои чемоданы, он помечает на них номера комнат.

Пока нашли номера, чемоданы ждали нас у дверей, носильщика не было (услугу оказали без чаевых, что не могу сказать про нахала из Лотус Бэй 4*).

Подруги вошли сразу, мы со своим помучались (дверь никак не открывалась, пришлось идти на ресепшн... Оказывается, карточку нужно вставить и потихонечку согнуть вниз — без по-литра не разберёшься! ))) )

Наш номер ничем не отличался от номера подруг. Хотя их четверо, а нас трое!!! Первую ночь так бедные и ютились, только на следующий день им поставили ещё одну кровать и повесили дополнительный комплект полотенец; заполнили холодильник (вода, спрайт, 2 сока) и оставили смешной «вип-набор» по праву зелёных браслетов (мини-шампунь, мини-гель, 2 ватные палочки, ватный диск, набор для шитья), тарелку с фруктами (из столовой)... Чайник, стаканы и чай в пакетиках нам не пригодились. Телик работал отлично, кондёр вроде тоже (включали 1 раз попробывать). Фен, если бережёте волосы, везите свой — их выдаёт только очень горячий воздух, режимы сушки отсутствуют. Убили несъёмная лейка душа и отсутствие ёршика. Убирались и пополняли бар каждый день (фигурки не мастерили, видно из-за того, что баксы не оставляли), постельное бельё за 10 дней не меняли ни разу. Один раз не смогли открыть сейф, позвонили «0», мастер пришёл через 20 минут (заменил батарейку, которая держится на изоленте)) ). Воровства не наблюдали — оставляли на виду зеркальный фотоаппарат, браслеты, дорогой телефон с зарядкой. Комаров, муравьёв, тараканов не видели ни разу! В целом номер вполне устроил, учитывая кратковременность присутствия в нём.

Экскурсии мы не брали, подруги с детьми купили райский остров по моему совету (была там на Новый Год), но остались недовольны — детей в лодке с прозрачным дном укочало, на острове не покормили и даже не разрешили поваляться под зонтиками (хотя зимой на острове был шведский стол лучше, чем в отеле и час свободного времени). Так же они ездили бесплатным автобусом на шоппинг (подруга взяла без денег три масла на 100$ - деньги нужно было передать гиду утром; но вечером обнаружила, что в отеле можно купить тоже самое на 50$, и утром без проблем вернула гиду масла, объяснив, что не рассчитала средства).

Вай-фай только в холле, определяется сразу, правда тянет не всегда (видно из-за огромного количества людей), но скинуть пару-тройку сообщений родным всегда можно... Подруга раз ночью умудрилась час разговаривать через вайбер с отличной связью.

Очень разочаровало количество рыб — их мало и они какие-то безликие (в Лотус Бэй недалеко от берега их было огромное количество разных цветов и форм). Дно тоже не айс — лучше использовать обувь, или смотреть сквозь воду повнимательнее (песчано — каменное; сказали, что при создании пляжа взрывали рифы, поэтому ходишь фактически по осколкам). Конечно, сами по себе МОРЕ и СОЛНЦЕ не могут не радовать, но всё же... Я ведь и ехала только ради этого!!! Возле самого берега песочек, детишкам плескаться норм. Лежаки ходила занимать в интервале с 6.40 до 7.20 (в этом отеле это в порядке вещей - перевязывала их между собой за ножки парео, и даже в такое время народу было уже придостаточно), позже есть риск не найти нужное количество рядом. Пляж убирали каждый день, но наличие мусора зависит от отдыхающих — урн достаточно, но многие, видно, считают ниже своего достоинства их использовать. Питьевой воды на пляже всегда хватало; готовили коктейли, хот-доги, лепёшки (брали один раз, так как очереди нереальные). За деньги можно было взять фрэши (по 2$), арбуз (2 $), клубнику (5 $). В начале нашего отдыха прокатиться на верблюде по пляжу стоило 1 $, через неделю уже 15 $. На вопрос — почему такое измениние, хозяин верблюда ответил, что цены задаёт фирма, а не он. Смешно!

По поводу главного ресторана. Голодным точно не останешься: рыба, паста, пицца, картофель, рис, омлет, сыры, овощи (в том числе на пару), супы (очень жидкие), фрукты (мини-бананы и дыни — очень сладкие, яблоки зелёные и красные, персики (дубовые), финики), зелень, выпечка, йогурты..... Один раз давали пророщенную пшеницу и арбуз (из-за очереди их проще было купить). Из мяса почти всегда одна печень и курица(я его не ем, поэтому не переживала), подругам нравилось. Возмутило устройство ресторана: блюда нелогично распределены по всему помещению и даже на улице — пока всё обойдёшь и изучишь сегодняшнее меню, 10 минут пройдёт, пока накроешь стол — ещё 20 (одна девушка на пляже жаловалась, что закормила ребёнка манной кашей, потому что попросту не знала, что рисовая поставлена в другом месте). Уборка со столов тоже оставляет желать лучшего: в процессе трапезы лишь собирают посуду после ушедших, новую не ставят, крошки не стряхивают (если пришёл за столик не первым, то всё своими силами); лишь за 5 минут до окончания отведённого времени начинают убирать скатерти со столов и застелать новые к следующему приёму пищи. Воробьи меня не напрягали совершенно (я вообще люблю животных) — пели звонкие песенки, поднимали настроение. Ни разу не видела, чтобы нагло лазили к кому-то в тарелки (они не подлетают к людям), считаю это преувеличением. Клевали, конечно, остатки пищи с одиноких столов, за которыми уже не было людей (но это, опять-таки, говорит о несвоевременной уборке).

Касаемо ресторанов А-ЛЯ КАРТ. Конечно, было интересно посещать каждый вечер «новое». Плюсом для нас было отсутствие толп и очередей. Очень понравились креветки и кальмары в монгольском ресторане (я добавляла чеснок, готовили при нас), утка в апельсиновом соусе и рыба во французском — шедевр, шашлыки в турецком — объедение, вкусная говядина в итальянском. Салаты — ни о чём, из батвы главного ресторана, мороженное лучше, чем в главном — сливочное, «настоящее», заявленный в меню французского ресторана шоколадный мусс — это обычный масляный крем, креветки — это пирожок с одной порубленной креветкой внутри. Напрягало правило посещения этих ресторанов по предварительной записи (из-за ограниченного количества гостей), которая начиналась в 8.00 утра, но в 7.30 уже была солидная очередь, а в 8.00 вечные споры — кто, за кем (многие занимали и шли на завтрак). Уважаемая админисрация отеля!!! Люди прилетели ОТДЫХАТЬ, в итоге как на работу: каждое утро успеть лежаки занять, потом очередину, словно в российской больнице за талоном, выстоять для записи в ресторан... Неужели нельзя как-то иначе организовать этот момент???

Несколько раз посещали кальянную. Бесплатно приносят кальяны на воде: вкус дыни, вишни, микс... На молоке стоит 10$. Пробовали платный - вкус "апельсин", очень даже ничего! Спокойная музыка, звёзды, едва уловимый тёплый ветерок - атмосфера располагает к хорошему завершению дня.

По поводу магазинов. Хотела купить кораллки, на первом собрании гид посоветовал ничего не брать сразу, прийти лучше ещё раз через день — сделают скидку. Пошли в магазин возле ресепшна, я померила 4 цвета, но не один не приглянуля. Когда собралась уходить, продавец мне очень зло сказал: «Они не нужны тебе, не возвращайся сюда больше!!!» (в итоге купила за 4$ около бассейна). Аналогично в магазине через стенку: подруга хотела купить кальян, но не один не нравился (разнопёрые, как ёлочные игрушки), продавец настойчиво их расхваливал (впаривал по-русски), нам стало очень смешно, на что он хлеще предыдущего продавца выдал: «Вы что сюда посмеяться пришли?????????». Хотим — и смеёмся, уважаемый! Что самое интересное, этот же араб через несколько дней подошёл к нам и попросил написать отзыв про магазинчик масел у бассейна. Мы вновь начали смеяться (теперь понятно, откуда в их лавках так много рекомендаций от наших соотечественников), он покрутил у виска и выругался на непонятном нам языке. Не советую так же в отеле покупать сувениры. Маленький выбор магнитов и аж по 2$!!!, такая же цена на них и возле бассейна. С продавцами сумок и масел (которые не у бассейна) общаться было приятно — шутили, сделали скидки. Кстати, продавцы в магазинах меняются, поэтому не гарантирую, что Вы наткнётесь на ТОГО САМОГО нервного и злого. На третий вечер отдыха прогулялись по набережной (мимо амфитеатра в сторону пирса). Совсем недалеко справа маленький торговый центр. На втором этаже большой выбор кожаных сумок, ремней, кошельков (делают скидки). В самом первом магазине множество сувениров (магниты по 1$). Фрукты, чипсы, шоколад, золото, очки, часы, одежда. С другой стороны этого здания так же есть магазины - сувенирный (в нём-то мы и купили отличный кальян) и с коврами. Продавцы приветливые, очень общительные. Машинки на прокат вполовину дешевле, чем возле отеля.

На дискотеку заглянули один раз на 5 минут, ради интереса. Народ колбасился под клубные хиты, напротив танц-пола зеркало во всю стену. Обстановка располагала к танцам до упада! Напротив нашего балкона в баре допоздна играла живая музыка (русская девушка пела популярные русские песни) - по всей видимости там тоже было весело... Кому необходима тишина в номере — не селитесь во 2 корпусе! В амфитеатре каждый вечер проходили разные программы (танцы, конкурсы, представления). Ни на одной мы не были от начала до конца, но впечатления хорошие.

Про детскую анимацию многого сказать не могу. Наши, в основном, катались в бассейне с горок и пару раз смотрели мультики в мини-клубе. Видела на пляже толпу детей, с разукрашенными лицами (под привидения) : ходили во главе с девушкой и пугали загорающих. Со стороны им было прикольно... Зашли раз на дискотеку — детишки под музыку повторяли движения за девчёнками, вроде веселились... Купили за 1$ попкорн — отстой!!! На пляже мама полуторогодовалого ребёночка высказала мне недовольство — детишкам такого возраста заняться нечем (в мини-клубе затопчут, маленький бассейн и платные карусели малыш боялся).

В день отъезда, по праву зелёных браслетов, выгонять нас из номера в 12.00 не пришли... Из отеля выезжали в 14.05. В 13.00 оставили чемоданы у двери номера (подруги зачем-то везли сами), спустились на ресепшен, сдали браслеты, карточки, ключи и пошли обедать. Вернулись, чемоданы уже стояли во дворе.

Хотела бы я вернуться в этот отель ещё раз? Если путёвка достанется мне в качестве подарка — да! За свои деньги буду искать другой вариант и тщательней читать отзывы. Хотя, как говорится — доверяй, но проверяй!

Всем удачных отпусков!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added 29.05.2015 16:02 12 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 345) Next rate Все отзывы автора (2)
Марина
Russia
Efremov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 426
  • Photos: 16
0 Благодарности