АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1211
Photos: 3
Vacation as a With family in
May 2015
11.05.15 - 25.05.15
- Abstained

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

На 1 раз - только из-за моря

Хороших отзывов много, собрал информацию о том, что реально расстраивало и в конце концов испортило все впечатление об отеле в частности и Египте в целом.

1. Уборка номера. В один день не положили полотенца, в другой день не положили шампунь, в третий день унесли занавеску для ванной, в четвертый день не делали уборку до ужина пока сам не позвонил и не сказал.

По номеру шефа уборки в течение 5 минут всё решалось, но, пардон, зачем решение проблем на отдыхе? С российским ЖКХ дома ненаразбирался?

В вечер перед выездом пришел шеф уборки и уборщик, попросил перейти на английской (русского он конечно не знает) и с шутками-прибаутками передал листочек с фамилией уборщика, чтобы я указал хороший отзыв в анкете при выезде. Указал, не жалко.

2.Отсутствие детского меню. Детей 0-3 года можно кормить пюре. Да, в Кастелло есть такая зона с пюре. Но сухари-наггетсы которые там лежат это не детская еда! Больше есть нечего.

3. Отсутствие нормального мяса и супов, диетического меню. Все мясо пряное, не просто с перцем или солью, а с местными приправами. Вообще все мясо. Супы какая-то бормотуха из приправ и крахмала. В итоге приходилось есть мясо на пляже, там был гриль практически без добавок этих адских смесей. Какого, спрашивается, в "европейском" или "итальянском" ресторане все египетско-национальное по вкусу? Особенно добила паста с соусом болоньез с этими приправами-отравами. Мы конечно не голодали, но в итоге вся семья жевала всякие булки и пирожные чтобы набить живот.

Вообще все эти 5-6 ресторанов - они абсолютно одинаковые. Разница в деталях и интерьере. Чтобы разгрузить клиентские потоки.

4. Грязные кружки в баре. Пошел налить чай - смотрю кружка с черными разводами внутри. Беру другую - такая же. Показываю обслуге "НО ГУД!" - в ответ молча уносит. После этого прекратил пользоваться услугами официантов. Сам выбирал себе посуду.

5. Кофе-бар это просто песня - заказали капуччино и фрапуччино. А потом увидели объявление внизу меню. Все кофе - без кофеина. Молодцы, Египтяне! Пять баллов! За такой плевок в душу всем кофеманам спасибо.

6. Отсутствие фруктов. Травянистые яблоки, апельсины и бананы в ограниченном количестве - весь ассортимент.

7. Навязчивые агенты на пляже. Каждый день и не по разу приставали со своими экскурсиями, массажем, сафари. Каждый хочет получить ответ. Однажды лежал закрыв глаза рукой. Крик "Братишка, открой лицо когда с тобой разговаривают. Ты почему не отвечаешь? У вас в России все такие?" портит отдых накрепко.

8. Бензольные пятна на морской воде. Характер этих пятен я не собирался устанавливать, но радужные разводы на воде и соответствующая вонь на пляже присутствовали. Половину отдыха. Не заметил предупреждающих или корректирующих действий персонала. Купаться и находиться на пляже с таким отношением к отдыхающим никакого желания.

9. {удалено модератором}

10. 22-23 мая был крупный заезд русских с детьми, в эти же дни в барах и ресторанах вместо натурального апельсинового сока появился разведенный краской заменитель, который жутко пить. Яблочный срок просто развели водой до состояния "есть цвет, но вкуса уже нет". Дешевейший нектар "фруктовый сад" на его фоне кажется натуральнейшим соком. Про ужасные алкогольные напитки лучше и не говорить. Эта похабщина абсолютно ни в какие рамки не лезет.

11. Очень шумные кондиционеры. Очень. Спать с таким невозможно. А с открытым окном шумно еще больше - в 3 часа ночи начинаются очень шумные ритуалы в местной мечети (если окна выходят на сторону автомобильной дороги в отеле).

12. Весь, я подчеркиваю, весь персонал отеля, взаимодействующий с русскими отдыхающими обязан понимать базовые фразы из их области деятельности или ответственности на русском. Русские все таки половина клиентов отеля и половина прибыли. Мало кто знает русский язык даже на ресепшн.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
море солнце порядок
Added 31.05.15 19:23 (3 786 characters in the review)
Add comment
Complain

12:33 01.06.15

Бред полный,люди не слушайте, отель лучший в Египте!

20:31 01.06.15

Светлана, бред это ваше сообщение здесь. Все подробно и конкретно изложено.

21:54 01.06.15

Автор отзыва написал правду, пусть это и не понравится всем фанатам Даны.

15:13 02.06.15

Сказать, что отзыв такой уж бредовый я не скажу, но со многим не соглашусь!
Согласна- 1.мало фруктов(но в апреле еще была дыня, очень вкусная и каждый ужин была клубника), тут просто надо не забывать в какой стране вы находитесь, за ананасами , манго и папайей конечно не в Египет.2.Надоедливые продовалы на пляже, согласна полностью, но ведь кому то они нужны, люди записываются на фотосессии и массажи, покупают экскурсии, поэтому этот пункт может для кого то быть и плюсом, но нас это тоже напрягало.3.Нечем накормить ребенка, вот тут вообще не согласна, свою дочку( 2,8) всегда могла накормить, каши, йогурты, супы( да иногда бывали островатые), тогда выходили из положения очень просто -на диетическом столе всегда была отваренная куриная грудка с бульоном и просто варенный рис, вот и детский супчик, а можно еще попросить у повара готовившего пасту макарон( вместо риса).Было и пюре картофельное и фрикадельки( без каких либо приправ).Вообще очень не много блюд было с приправами.Поэтому совсем не понимаю, зачем держать ребенка на булках.4.Все рестораны одинаковые на завтрак , практически одинаковые на обед, но разные на ужин, во всяком случае в тех, которых ужинали мы Татжин и Азиатский, отличались .5.В наш заезд соки были хорошие, каждое утро свеживыжитый апельсиновый и соки из пакетов, которые без проблем наливали в барах( из автоматов не пили, там может и порошок разбавленный).6.Мы жили в супериоре, они находятся у пляжа, поэтому в 3 ночи нас не что не будило.

15:34 02.06.15

Может и не весь персонал знает русский, но для решения всех проблем есть Надежда, которая всегда готова помочь, хотя лично у нас ни каких проблем с пониманием ни с кем не было, мы немного говорим на английском они немного на русском.
Кондиционером ночью не пользовались, днем шумным не казался.
А вот , что конкретно возмутило в отзыве, так это фраза:" Инвалидные, обрюзгшие немцы", которые помешали своим видом созерцанию отдыха..,Вам вообще не стыдно такое писать, простите , а им где надо отдыхать, чтобы не дай Бог не испортить своим внешним видом отдых, таким как Вы, молодым и здоровым или может по Вашему мнению инвалидам море не нужно им надо сидеть дома и не портить картину мира?!!
Нам тоже пару раз не докладывали полотенце или не поставили бутылку колы, но нам это не испортило отдых, а когда однажды придя с пляжа в 5 часов увидели, что нам только идут делать уборку просто попросили убираться часов 12 объяснив, что ребенок с 13 до 16 спит и больше проблем не было.Надо просто относиться по человечески и Вам ответят тем же!
Отель достойный, питание достойное, номера( супериоры) достойные! Отель полностью соответствует понятию цена-качества, со своими минусами и плюсами, опять же соответствующими тем деньгам, которых за него заплатили!

14:27 03.06.15

Очень успокоили, спасибо!

16:10 03.06.15

Не за что:-)!Если вы не из тех , кому портит отдых не доложенный шампунь,не во время сделанная уборка и другие столь же мелкие не удобства( потому что Дана конечно не идеальна, как и все в этом мире), то отель уж если и не вызовет восторга, то уж понравится точно!

11:32 05.06.15

Очередной чудо отзыв. Попер народ с Европы за египетской дешевизной)
По всем отелям отзывы идут в одном ключе: отель на пятерку не тянет))
Вы удивитесь, но Дана (да и вся сеть Альбатрос), на мой взгляд, одна из лучших в плане питания и сервиса по Египту. А вот море в Дане, к сожалению, очень слабое!
Будем надеяться, что еще один турист закрыл для себя Египет навсегда;)

11:51 07.06.15

Уважаемый турист спасибо Вам большое за Ваш коментарий!

13:51 10.06.15

Была в Дане год назад, собираюсь снова. Из всего сказанного могу подтвердить про небольшое разнообразие фруктов, но это вполне стандартное явление для Египта. Море - да, бывает получше, хотя ничего ужасно нет. Да, лагуна. Но этого никто не скрывает, так что, неожиданностью сей факт не должен был стать. Дальше. Все вопросы по уборке номера решаются на раз-два звонком в GR и неуместно сравнение с российским ЖКХ. Проблемы решают молниеносно. Недоложенный шампунь... как-то мне ни разу не приходило в голову пересчитывать баночки с шампунем. Ну а про обрюзгших немцев просто шесть баллов из пяти возможных. Забыли бедные бюргеры спросить автора отзыва, где им отдыхать и не омрачат ли они своим видом отдых столь идеального во всех отношениях товарища. Почитаешь такие высказывания и становится понятно, откуда берётся порой настороженное отношение к "руссо-туристо". Вообще, вызывает лёгкое недоумение, когда человек едет в Египет, вроде осознанно, понимает, что страна со своими особенностями, что звёздность отелей по большей части здесь понятие условное, отзывы читает, а потом начинаются претензии типа "не соответствует звёздочкам". Хочется определённого уровня - пожалуйста, поезжайте в дорогие отели тех же ОАЭ, Испании, Италии... И будет вам и соответствующий уровень сервиса и соседей по отелю. Только, боюсь, что их может не устроить ваш уровень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up