АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
600 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая "четверка".

Translate

Отдыхали в этом отеле с 20-го по 28 мая, составом 2-е взрослых и ребенок 3-х лет.

1. Заселение. Приехали в отель около 7.00. Ехать от аэропорта, кстати, максимум 30 минут, очень удобно. По приезду сразу получили браслеты и отправились на завтрак. Номер предоставили сразу после завтрака, без всяких вознаграждений. Заселили на 3-ем этаже, номер 418, стандарт. Имейте ввиду, что не в каждом номере есть балкон, и у нас его не оказалось. Это очень неудобно! Хочется спросить у тех, кто проектировал данный отель, каким образом сушить купальники и плавки? Мы, конечно, приспособились вешать вещи, с помощью взятых из дома прищепок, на решетку, ограничивающую окно, но приятного в этом мало. Одно неловкое движение, и ваш купальник упадет вниз на какую-ту крышу, что у нас и произошло (ребенок отцепил прищепку). Спасибо работникам ресепшен, быстро отреагировали на нашу просьбу помочь и прислали техника, который поднял упавшие вещи.

Номер в целом понравился, было чисто. Убирали каждый день, полотенца меняли, лоток с мыльно-рыльным пополняли, постельное белье поменяли через 3 дня.

В ванной комнате не было ни одного крючка. Текла душевая кабина, приходилось все время подкладывать под нее полотенце для ног. Не очень приятно. Видимо, проблема не решаемая, т.к горничная поступала так же-подкладывала полотенце.

Все остальное работало исправно.

2. Пляж. Трансфер на пляж организован отлично. Водитель-молодец! Неудобств никаких не испытывали.

Сам пляж не очень чистый. Помимо каких-то сухих палок и водорослей, песок богат сигаретными бычками, трубочками и прочим бытовым мусором. "Спасибо", самим же свиньям-отдыхающим, которым трудно сделать 3 шага в сторону урны. Более крупный мусор убирался, конечно. Туалеты на пляже чистые, сотрудники постоянно следят за их состоянием.

Море-великолепное. У берега слегка мутноватое из-за песка, но дальше чистое.

Лепешки на пляже пеклись почему-то не каждый день. Кстати, пляж общий для Сарпа 4* и Сарпа 3*.

Пляжные полотенца меняются каждый день в СПА-салоне с 8.00.

3. Питание. В целом, достойное. На завтрак-яичница или омлет (жарят мееееедленно), проще взять вареное яйцо, очень вкусная теплая выпечка, блинчики, каша одного вида, хлопья, вафли, колбасы, сыры, овощи (огурцы, помидоры), зелень. Кофе из автомата, чай, фрукты (апельсины, грейпы, яблоки). Стоит ростер для приготовления горячих бутербродов.

Обед- 2 вида супа-пюре, тушеные и свежие овощи, рагу овощные с мясом, курица и рыба тушеные, картофель-фри, спагетти, рис. Ужин похож на обед, плюс блюда на гриле.

Поведение отдыхающих во время обеда и ужина-это отдельный рассказ. Если честно, мы такого еще не видели. Спасибо, одной девушке, оставившей здесь отзыв и посоветовавшей приходить на обед и ужин попозже. Это очень важный совет, если вы не хотите видеть, как толпа голодающих берет штурмом двери ресторана, как целые семьи вырабатывают стратегию, чтобы набрать побольше (бабушка несется к фруктам и складывает в сумку все нектарины, папа накладывает 20 кусков курицы, а мама набирает 2 кг помидоров-черри), а потом оставить все это на тарелках несъеденным. Очередь за грилем уходит в бесконечность, в ней можно состариться... Мы не стояли в ней ни разу потому, что и без гриля можно найти себе еду, а не стоять битый час за курицей, рыбой или бараньими котлетами. Голодными никогда не уходили. Поэтому на обед можно смело приходить минут через 30 после начала, если, конечно, вы не расстроитесь из-за отсутствия нектаринов: большинство уже поели и ушли, блюда обновили, можно поесть тихо и спокойно, не наблюдая "битву за Москву". А вот перед ужином рекомендую занять место заранее, потому что многие любят посидеть вечерком с бокальчиком чего-то горячительного подольше и, даже если поели, то уходить не спешат, поэтому свободного места можно ждать долго.

4. Анимация. Мы ее как-то и не заметили. На пляже был волейбол, в бассейне видели, что играют в водное поло.

Очень не понравилась детская анимация, а именно мини-диско. Музыка запредельно громкая даже для взрослого человека! Наша дочь, всегда с удовольствием танцевавшая, попросилась через 10 минут уйти, и больше мы на мини-диско не ходили.

5. Территория отеля небольшая, гулять негде. Но все ухоженное. Есть неплохая детская площадка, ребенка занять можно.

Бассейны чистые, людей было немного. Немного портит впечатление дорога вдоль отельного забора, но рядом есть шикарный сосновый лес, который немного компенсирует этот недостаток.

6. Ездили в пятницу на рынок в Кадрие, в остальные дни там делать нечего.

Напротив соседнего отеля Вера Верде остановка, где можно сесть на автобус, который ходит каждые 20 минут и довезет вас за 1 $ до Кадрие и обратно.

7. Отъезд из отеля у нас был в 18.00, а выселение в 12.00. Накануне нам без проблем продлили номер за 10$ в час, несмотря на большой заезд новых отдыхающих. Проблемы появились на следующий день, когда около 13.00 мы не смогли попасть в свой продленный номер-карта была заблокирована. Пришлось спускаться вниз и напоминать о продлении. Мелочь, но неприятно.

В общем, если вас не смущает необходимость трансфера на пляж, перечисленные мною нюансы питания, некоторые огрехи в структуре номеров отеля, если вы готовы развлекать себя сами, если у вас есть маленький ребенок, которые будет с удовольствием играть с песком на пляже, то могу смело рекомендовать этот отель. Он на самом деле хорош. Персонал приветливый и отзывчивый, они действительно стараются нам угодить. Надеюсь, что все недоработки будут исправлены.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • чистота
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • далеко от моря
  • недоработки в номерах
  • слишком громкая музыка на мини-диско.
Added 31.05.2015 23:31 5 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Евгения! Подскажите,пожалуйста-готовят ли на завтрак оладушки или блинчики,есть ли жареные колбаски и запечёные помидоры? Где можно поменять валюту и менять на лиры нужно или достаточно только долары?
Здравствуйте, Ольга. Да, на завтрак повар печет блинчики. И жареные колбаски, и сосиски, тушенные с овощами тоже видела. Помидоры были не именно запеченые, а какие-то притушенные.
Мы ни разу в Турции валюту на лиры не меняли, это не имеет смысла. Кроме того, все цены в магазинах у них сейчас на ценниках в основном в евро. Мы брали доллары, пересчитывают без проблем.
Moscow Tourist
13:29 01.06.15
Useful review
Moscow Tourist
13:32 01.06.15
Спасибо за подробный и адекватный отзыв!) Цена = качество и это норма.
А быдло-голодных соотечественников и соседей из СНГ много даже в дорогих отелях и они ведут себя именно так же ...
Вы знаете, удивило то, что среди голодающих были не только наши соотечественники, но и немцы с поляками.)
Мы в прошлом году были в отеле, где в основная масса-русские, но такого, как в Сарпе, не было!
Moscow Tourist
13:57 01.06.15
Кризис )) А эти поляки и немцы скорее мигранты из бывшего СССР ...
Я тоже был во многих отелях мира и редко встречал настолько оголодавших (по отзывам бывалых в этом отеле)), видимо в этом году в него приехали на последние деньги и решили "за что уплочено, должно быть проглочено" или как минимум "что не съем, то надкушу" ))
Евгения, подскажите, пожалуйста: ТВ в номере воспроизводит видео с флешки?
Евгения, подскажите, пожалуйста: ТВ в номере воспроизводит видео с флешки?
Точно не знаю, но, думаю, что нет.
Немного напрягают описания очередей за едой. Кто все эти люди? Каждый турист, отдыхавший в Сарпе пишет про это. Не понимаю...
Moscow Tourist
08:47 02.06.15
это оголодавшие соотечесвенники и "соседи", бескультурное стадо ... к сожалению.
Если порыться в памяти то и в этом случае не вспоминается штурм столовки ни в одном из посещенных отелей.Нюансы были при раздаче мороженного тк за 1 час надо обслужить человек 400, а тут про мороженное тишина(хотя должна быть давка тк не доевшие в столовке должны доесть мороженное).Дико все это и стыдно !!!!!
Grodno Tourist
13:02 02.06.15
Мороженое кстати давали ежедневно,особых очередей не наблюдалось
Время раздачи мороженного у нас совпадало со временем детского сна, поэтому мы не знаем как с этим обстоят дела.
Наталия, пока про Сарп всего 41 отзыв. Пропускаемость отеля гораздо больше.)
Мы в этих очередях не стояли точно. Каким образом этого можно избежать, я в отзыве рассказала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Next rate Все отзывы автора (18)
Евгения
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 18
  • Comments: 50
  • Readership: 20 984
  • Photos: 87
0 Благодарностей