АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Golden Tulip Taj Sultan,Vincci Taj Sultan (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a couple in June 2015
31.05.15 - 11.06.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полный кошмар. 3 звезды приличнее

Translate

Уважаемые дамы и господа! Может когда-то отель и был неплох (не могу утверждать), но 31 мая 2015 могу с уверенностью заявить, что это не дотягивает до 5 звезд как минимум на две звезды. Начну сначала: 1) гостиница старая и обшарпанная; 2) слово сервис тут неведомо; 3) номер: простыни грязные (застарелые следы пятен), вместо одной нормальной кровати - две сдвинутые, минибар отсутствует, стоит пустой холодильник и на ресепшене мне утверждали, что я могу за бабки купить что захочу и заполнить его, ну или бесплатной водой (хотя тут нет ничего бесплатного, я все оплатила купив all inclusive), вид see view - это бассейн и маленький-маленький кусочек где-то справа, грязно, в ванной комнате стаканы стояли грязные, даже туалетная бумага "пардон" самая дешевая, я её называю однослойная наждачка, телевизор в номере есть (у меня на кухне больше висит), но я же не телек смотреть приехала; 4) есть нечего. Печень, куриные крылья, кусочки тунца - это роскош, и то если успеете. Ужин: видела гуляш без мяса, остатки курицы (кусочки были настолько небольшие, что решила не связываться и оставила их отдыхающему дедушке. Я еще молода, а он пади помрет с голоду здесь). Из мяса только сосиски на гриле. Завтрак: из фруктов апельсин и грейпфрут (хоть что-то), сосиски рубленные в жареной капусте, сыр и колбаса картонные, собственно как и сосиски, и все рублено на такие мелкие кусочки, что становится ясно "экономия во всем". Море выпечки и сладкого, но вопрос кому-это нужно? Если вы пришли хотя бы на полчаса позже начала трапезы, то рискуете не найти чистого стола с приборами и стаканами (кстати бокалов не бывает здесь в принципе). Официанты только собирают грязную посуду, пересервировкой для вновь пришедших отдыхающих не занимаются. В результате все вынуждены вести себя как-то некультурно, брать недостающее с соседних столов, т.к. просить официанта принести практически бесполезно. Официанты максимально игнорируют всех. 5) анимация ужасная. Один парень выучил пять слов по-русски: "привет, как дела, подружка, давай", и поворяет их каждый раз проходя мимо русских. Вечером одна и таже детская программа в шоу баре. Эта музыка до сих пор стоит у меня в ушах. 6) сейф естественно платный (150 р. в день). 7) в июне море холодное, если вам как мне скажут обратное, то не верьте. 8) спа в гостинице - отстой. Все жутко старое и находится в подвале. В хаммамете нет пара, за то штукатурка сыпется и помещение напоминает тюремные подвалы. Неприятно. Таласотерапии нет, администратор предлагает ходить на нее в другой отель неподалеку. В завершении всего, хочу сказать, что заплатила немало за эту путевку и ожидала другого и страшно разочарована, что выбрала этот отель. Хорошо, что я тут на 10 дней, а не на 14. И спасибо моему мужу, что у него стакан всегда наполовину полон, и он старается не обращать внимание ни на что.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • свежевыжатый сок утром за 2
  • 5 динара
  • песчаный пляж
  • грязь
  • еда невкусная
  • нет нормальной двуспальной кровати
  • wifi только на первом этаже
  • обдираловка во всем
  • сервис никакой
Added: 01.06.2015 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Подтверждаю сам там был. Отель - отстой, 5-ти звездам не соответствует. Питание однообразное и невкусное (приходилось ходить в рестораны "Новой Медины", благо рядом). В номерах грязно, розетки не работают.
Я была в этом же отеле в эти же числа, только все было наоборот, все написала в своем отзыве.
Я тоже достаточно часто путешествую и была в разного уровня отелях и класса люкс тоже, я ехала в страну 3 мира и с арабским менталитетом и не ждала швейцарского или английского сервиса, по поводу питания, совершенно спокойно отнеслась, в этом плане я не знала слова дефицит в своей жизни. Мы с вами жили в одни и те же дни на одном этаже (номер 2184) и забыла написать, что на второй или третий день нам принесли цветы в номер (без всякого нашего участия ) чему мы сильно удивились, а официант нас встречал издали как дорогих гостей, ну что же так бывает - нам повезло.
Возможно дело в везении, а возможно от того, что путешествия по самой стране составили немалую часть вашего отпуска в Тунисе, (как я поняла из вашего отзыва) и вас обошли некоторые неприятные моменты. Мне в какой-то момент даже показалось может это только я одна недовольная, но от соотечественников из этой гостиницы в компании гида слышала те же претензии, что были у меня и в автобусЕ в аэропорт было много недовольных. Я честно ожидала другого, т.к. читала отзывы на этом сайте в том числе. Я от того и выбрала его, т.к. было много хороших отзывов, а оказалось все далеко не так. Мне бы хотелось донести до людей другой взгляд на эту гостиницу, чтобы никто не был больше разочарован и если хочет шикарного сервиса, то знал, что такого он здесь не получит. В Египте, к слову о третьих странах, мне понравилось намного больше. Обслуживание было на высоте.
Да, действительно, в отеле мы бывали периодически, уезжали утром и приезжали вечером без сил, но надо не забывать, что звезды отелю дает не международная система отелей, а министерство культуры Туниса, в арабском мире, да и не только, все решает величина взятки, к вопросу о Египте, он все таки живет этим давно, хороший отель в Египте стоит хороших денег. Тунис же находится в постреволюционном периоде, их там трясло и потрясывало, по-моему там пока некому отслеживать звездность. К слову, опять наоборот, наш тур стоил совсем небольших денег, поэтому и решили совместить приятное с полезным.
Да, жаль что не знала этого при выборе страны отдыха, и ожидала другого. Еще гид сказал, что туризм в Тунисе очень пострадал от недавнего террористического акта. Отток европейских туристов сильно подкосил бизнес и многие гостиницы вынуждены экономить.
Кстати, хочу добавить, что путевку купила у туроператора БиблиоГлобус. И купила, на мой взгляд, дорого (более 100 т.р. За 10 ночей). У меня чувство, что меня обманули, наверное больше по этой причине я так огорчена отпуском и впечатлениями. Наверное поэтому мне хочется, чтобы люди прочитав ощущали сколько они должны заплатить за этот отель, чтобы не разочаровываться как я. Кстати, гид нам предлагал переехать в гостиницу получше за 1200 $. Согласитесь, что 200 штук за 10 дней в Тунисе было бы безумием.
Да, я когда смотрела туры видела дорогие отели, но у меня была задача заплатить по минимуму, получить по максимуму, и нашла этот отель у того же Библио Глобуса, правда покупала через Травелату, не хочу вас расстраивать еще больше, но тур стоил 67 тыс, так что понимаете получили все на 200%
Да, мне так и казалось. Это цена соответствующая. Ладно, не повезло в отпуске, значит повезет в чем то еще))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga Kurkova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 808