АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.12
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 15
Comments: 64
Readership: 19877
Photos: 99
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Abstained

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Официальная кат. отеля - 3* - см. мой же коммент здесь.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели рано утром 18 мая. Мы с подругой и сыновья по 11 лет оба. Вообще в ваучере у нас был Зен Фазелис, позавтракали там, ужаснулись – старые стулья в ресторане, низкий, давящий потолок на открытой террасе ресторана, народ кишит. Нам предложили Клуб Сафир – на все время, заселение сразу. Сначала предложили посмотреть. Инет в ЗФ оооч тухлый, только удалось увидеть циферки рейтинга для сравнения. Поехали смотреть Сафир.

На ресепшн встретил нас Доан (Doğan) – главный менеджер (не знаю как точнее сказать) ресепшн, лично показал нам всю территорию отеля, до самого пляжа.. Предложил номера на выбор – вид на море, но друг под другом, либо на Тахталы, но соседние (через один точнее). Мы решили, что ждать заселения в ЗФ, тратить на это пол-дня, получить в итоге кота в мешке.. мы не хотим. Выбрали горы – очень уж сногсшибательный вид. Съездили быстренько за багажом в ЗФ и побежали на пляж. Спасибо огромное Доану за помощь при заселении, а также последующее все наше общение – очень интересный и приятный человек он!

ТЕРРИТОРИЯ. Все пишут – небольшая. По мне так большая)) Мне проще, когда территория отеля просматривается практически вся из любой точки, и оббежать можно за 3 минуты. Я же мать) Здесь много закоулочков. Есть уютные уголки. Мы особо любили беседки бело-голубые слева от входа на пляж. Причем там здорово проводить время в любое время суток. На мой взгляд крайне неразумно устроен ресторан. Он имеет только 1 вход. И каждые обед и ужин около входа собиралась толпа в ожидании открытия и как пробка от шампанского вылетали из лобби в ресторан – нужно срочно бежать хватать вдруг клубнику или что-то еще.. По-моему, удобнее, когда ресторан имеет вход еще и с улицы, в т.ч. на открытую террасу и к раздаче. А то иногда даже страшновато было смотреть на эту толпу – слабого и задавить могли)). А в лобби постоянно играет классическая музыка. Так здорово. Только иногда оооч громко!

Вообще на протяжении всего нашего отдыха в отеле что-то доделывалось – выкладывались дорожки камнем по газону, вешались гамаки… Интернет вроде как делали к бассейну. В наше пребывание он был только в лобби, и очень дрянной. Даже до ресторана не тянул, хотя тот прям около ресепшн. Ну, может оно и к лучшему – отдыхать надо и от Инета))

ПИТАНИЕ И БАРЫ. Сначала по приезду, мне показалось, что питание какое-то скудное. Но потом как-будто стал с каждым днем все шире выбор. В принципе стандартное для Турции. Жаль, не видела баранину (может и была в турецкую ночь, в субботу, но мы в тот день на экскурсии были). Посетили рыбный а-ля карт ресторан. Опять же спасибо Доану! Если честно, не понравилось. Холодная закуска каждому одинаковая подается, а горячая закуска, основное блюдо и десерт предлагаются по меню выбрать 1 из 2х блюд. Мы решили по блюду взять каждого, чтоб всего по чуть-чуть попробовать. Так вот самое вкусное там было.. вино! И вид на море.. Атмосфера Средиземноморья только за счет того, что ресторан на самом берегу. Потом нас заманивали на итальянскую кухню, обещали, что будут и порции побогаче.. и вообще нам понравится)) Но мы уже наелись, спасибо))). В барах брали пиво, вино. КАРТЫ КОКТЕЙЛЕЙ НЕТ - не мешало бы основные коктейли, включенные в концепцию UAI, разместить на барных стойках. Коктейля дня тоже.. Коктейль как-то попросила, ну думаю, что-нибудь фирменное сделает. Налил мне водок разных и залил апельсиновой водой. Только лизнула, пить не смогла. Больше не экспериментировала. Еще как-то презент от бармена был – ПинаКолада.. ну тоже так.. аутсайдерская.

ПЕРСОНАЛ. Как уже отмечала, немаловажную роль в нашем отдыхе сыграл Доан. Так же познакомились с гест релейшнз отеля – прекрасная женщина Марта, всегда помогала, да и просто пообщаться было интересно. Марта, Доан, привет вам огромный! Целую ))) Весь остальной персонал отеля тоже был весьма приветлив – и горничные, и бармены, и официанты. Бичбой как-то увидев мои кривляния, когда я пыталась лежак под солнышко подровнять, отнял его у меня и поставил ровно, как нужно)))

Однако касательно персонала был и неприятный инцидент. На завтрак готовила яичницу одна женщина, рыжая турчанка. Всегда же если подставить тарелку, повар с пылу с жару глазунью вам в тарелочку и отправит. А тут я протягиваю тарелку, она несет глазунью прямо на нее.. несет.. несет… и швыряет ее в лоток. Мой пристальный и недоуменный взгляд игнорит. Так было с 3ми или 4мя яишнями! Когда прямо попросила положить в тарелку, она мне ткнула в лоток и что-то пробубнила. На принцип пошла? Не понравилась я ей чем-то? Когда спросила у нее, где шеф ресторана, она не удосужилась ответить. Было неприятно. И фобия выработалась ходить за яичницей)) Когда она там стояла, не брала там ничего. Марта, как-то с ней провели беседу надеюсь? ))

НОМЕРА. Стандартные, все в норме. Особо удобным показалось мне устройство душа – прямо на полу, с бортиком, отделанным плиткой, стеклянная перегородка на 3/5 ширины. Вода уходила хорошо. Единственное – слишком узкие балконы, буквально на ширину стульчика. А как бы здорово было посидеть вечером, ноги на бордюр, взор – в звездное небо))) Однажды вышел казус с соседкой, она стала требовать сушилку для белья нашу себе, чтоб мы с ней делились)) Решила, что это на 2 номера. Хотя ее просто была в стороне, не так как наша сразу на выходе. Разобрались. Белье поменяли всего 1 раз за 10 нч, полотенца ежедневно. Вафельные покрывала-простыни-одеяла не меняли вообще. Воду в бутылочках ставили только если у нас ее не было вообще, а если стояла 1,5 бутылка из ресторана, то маленькие не положены))…Кондиционер только шумит, не охлаждает вообще! Хорошо, что в мае не очень нужен. Но были пара вечеров, когда солнце после обеда номер раскалило, охладить не смогла. Потом закрывала шторы плотно, чтоб не греть. Сейф в номере - просто ящик с кодовым замком, легкий, не закреплен никак абсолютно, чтоб открыть-закрыть пришлось придерживать - гулял... да это все мелочи.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Мне не понравилось!!! Погулять выйти некуда! Ближайшие магазинчики – минут через 10-15 ходьбы. Все бы ничего. Да только ночами как-то так по пустынной дороге не очень приятно гулять. Имею в виду, пройтись после ужина, например. Опять же далековато до Анталии – 1 ч 40 м на рейсовом автобусе до Анталии. Так и не съездили. Зато рядом Фазелис – ездили сами на автобусе туда, обратно на такси за те же деньги, только еще 2х попутчиков с Текирова взяли)). Сама Текирова вся была в дорожной революции. Пару раз выходили днем – кругом гудрон и катки, и отбойные молотки. Но позже на электромопедах (не знаю как назвать)) поехали прокатиться, до Мигроса, за покупками, уже все закатали.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Про море в Кемере я не могу писать и думать спокойно… это что-то невообразимое. Обожаю эту лазурь. Сначала было прохладное, потом хорошо, а последние 2 дня штормило. Море отобрало у меня сланец в последний день, бармены сказали – можешь не кидать монеты, сланцем взяло море)). На пляже есть и отдельные зонтики, и широкие тенты. Вход в море галька, средняя, но встречаются местами булыжнички. Нужен пирс, мне кажется, с хорошей лестницей. Очень облегчит вход в воду и даст возможность попрыгать в воду. Рядом есть пирс-причал, там корабль стоял обычно. Но он не отельный, и не приспособлен для купаний. Как уже говорила, есть клеевые беседки с матами и шторками.. прям на Мальдивах себя представляла)))

АНИМАЦИЯ. Дохлая. Только по черным майкам отличала. Нет огня. Больше ничего не буду говорить. Контингент в отеле в наше пребывание - в основном пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Мы развлекали себя сами (как впрочем всегда). Это я к тому, что видимо и анимация рассчитана соответственно)).

ТУР ОПЕРАТОР, ОТЕЛЬНЫЙ ГИД... Ездили через Корал. Инфо-встреча прошла в Сафире, а потом почему-то выяснилось (совершенно случайно, упущу подробности), что Корал не знает, что мы в Сафире, и трансфер в аэропорт приехал бы за нами в Зен Фазелис. Считаю, что ТО и отельный гид сработали крайне непрофессионально. Отдельное спасибо за помощь в решении нашей проблемы гиду Корала Арифу. Если бы не он, моим бы нервам настал капут. С таким косяком ТО я столкнулась впервые!!!

TRANSLATE

Евгения rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.4 Beach

Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал питание пляж зеленая территория
Disadvantages
нет пирса анимация лифты устройство ресторана с единственным входом вай-фай только в лобби и оочень слабый (особенно когда большой разбор) далеко от анталии и в текирова - от торговых и прогулочных улочек
Added 01.06.15 14:08 (8 078 characters in the review)
Add comment
Complain

15:25 22.06.15

Дааа анимация совсем тухлая там, мы даже подходили к главному менеджеру отеля с этим вопросом )))

13:03 29.06.15

А что же Вам ответил по этому поводу главный менеджер? )) Никак сам стал гостей заводить?!

14:19 29.06.15

)))) нет у них проверка какая то отеля была вот и туристы воспользовались моментом рассказать свои впечатления.

14:19 01.07.15

знаете... я тут добралась до официального классификатора (назовем его так) с сайта Министерства культуры и туризма Турции.. так вот данный отель официально гордо носит 3 (!!!!!) звезды... по состоянию на май 2015 г. И такого полно - я посмотрела несколько отелей, что примелькались мне в поисках тура - везде почти звезда-другая прибавлены. Дурят нас наши ТО?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up