Хороший отель,но...
Отдыхали третий раз в данном отеле. Отель очень нравился, поэтому даже не задумывались с выбором и в этот раз. Должны были приехать 19 мая,но нам задержали самолет и мы приехали только 20 мая,огорчило то,что мы писали о нашей задержке в отель и по нашему приезду нам не предоставили сразу номера, сказав,что раз вы не приехали 19 мая,ваши номера отдали другим...Спасибо Юле,она помогла в этой ситуации,после ее вмешательства нас заселили практически без ожидания . Питание нам нравится,всегда можно найти,что поесть на любой вкус. Персонал весь доброжелательный . Огромное спасибо девочкам аниматорам,Илоне,Вике и особенно Ксюше,дочка от Вас в восторге. А вот теперь,что очень огорчило. Уезжали мы 30 мая,выселение в отеле в 12-00,но каждый раз когда мы приезжали, нам говорят,что ВОЗМОЖНО до 16-00 нам продлят номер бесплатно,такого ни разу не было,все время продлевали номер за деньги,но это мелочи,потому что с маленьким ребенком сидеть на ресепшене совсем не хотелось,но в этот раз нам отказали продлевать и за деньги, как мы не просили,отказ был категоричный, аргументы про маленького ребенка никому не интересны. Самолет у нас задержали,поэтому мы сидели 5,5 часов,что очень портит картину об отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada и за то, что снова выбрали наш отель.
Мы рады, что Вам нравится наш персонал, питание и анимация.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с Вашим выселением. Отель всегда рад пойти на встречу гостям, но это очень зависит от заполненности отеля. К сожалению, в день Вашего выезда просто не было свободных мест.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?