АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.15
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1507
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2015
17.05.15 - 27.05.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго дня, отдыхали в этом отеле с 17 по 27 мая. Трое...

Всем доброго дня, отдыхали в этом отеле с 17 по 27 мая. Трое взрослых и ребенок 6 лет. Всегда читаю отзывы перед отъездом, поэтому постараюсь максимально объективно оценить свой отдых в этом отеле.

Перелет и трансфер прошли нормально. От аэропорта до отеля не больше 20 минут. То, что аэропорт недалеко от отеля - ничуть не мешает, самолетов не слышно, хоть и видно. Летели с Пегасом, чуть ниже будут комментарии по поводу их работы, хотя, конечно, к отелю напрямую это отношения не имеет.

Приехали в отель около 9 утра, были готовы к тому, что заселение будет в 14, поэтому совершенно спокойно оставили чемоданы, переодели купальники и пошли загорать у бассейна, около 12 дня я подошла с вопросом о замене номера, бронировали FAMİLY DELUXE, но я планировала при заселении поменять этот номер на FAMİLY ELİTE, заранее писала Марии, знала, что доплата будет 10 долларов в сутки, и замена возможна при наличии свободных номеров. Номер нам поменяли без проблем, учитывая пожелания по виду из номера, к слову сказать, у туроператора, если бронировать FAMİLY ELİTE при покупке тура разница в стоимости составляла более 1000 долларов. Тут же получили карточки от номера и полотенец, мальчик погрузил наши чемоданы и отвез их, показав где находится номер. Жили мы в корпусе А, на 7-ом этаже, с боковым видом на море и на дорогу. Никаких неудобств, связанных с музыкой, анимацией и прочими шумами не испытывали.

Номер хороший, достаточно просторный, современный, нам вчетвером было комфортно. В номере 3 кондея в каждой комнате, 2 телевизора, 1 двухспальная кровать, две односпальных, раскладывающийся диван. Слегка удивило расположение мебели - в комнате без окон - диван, 2 кресла, столик, видимо гостиная там должна быть по разумению дизайнера. Тапочки, душевые принадлежности, полотенца - все в наличии. Все работало, ничего не подтекало. Через пару дней после заселения обнаружили, что вместо 4-х комплектов полотенец нам кладут 3, проблема была решена одним звонком на ресепшн. Из недочетов - очень маленькая сушилка для белья на балконе.

Говоря о территории отеля - ее нет ) точнее все что есть занято бассейнами, шезлонгами, барами, буфетами. Любителям зелени, цветов и прочих растительных прелестей - разгуляться особо негде. Сама по себе территория не очень большая, но нам хватало :)

По питанию - уже писали, что не ты за едой, а еда за тобой. Еды много, поесть-перекусить в любое время дня и ночи. Еда достаточно качественная и вкусная. Видела отзывы про салаты "с прокисшим майонезом", товарищи - попробуйте майонез из упаковок, он сам по себе кислый на вкус, не привычно, конечно. Но еда качественная. Были суши... но это рис и рыба, завернутые в нори, вкус далек от вкуса суши :) мы попробовали разок, не впечатлились. Мясо, рыба, морепродукты, курица, овощи, рис, картофельное пюре, спагетти, паста, фри, картофель ломтиками - всего в достатке, за 10 дней немного приелось, конечно, но это как везде на ALL INCLUCIVE несмотря на разнообразие - приедается :) Говоря о сервисе в ресторанах - мы были в начале сезона, отель заселен не полностью, поэтому с очередями сталкивались редко, к концу отпуска количество гостей заметно прибавилось, начались очереди за яичницой и блинчиками, не знаю - как справляется персонал в разгар сезона... Алкоголь тоже вполне себе приличный, вино, виски, коньяк (ну не то, что бы коньяк, мы пару раз брали, больше не захотелось), джин, водка, пиво, соки - как и везде, юпи.

В бассейнах вода прохладная, но оно и хорошо, в жару в теплую воду нырять не очень... Есть горки, мы покатались пару раз. Для детей есть "лягушатник" под навесом.

Отель на второй береговой линии, через дорогу вдоль соседнего дельфина 5 минут "нога за ногу", или на машинке. На пляже бар, закуски, детский уголок с горкой и качелями. Сам пляж чистый, иногда обнаруживали окурки или какой-то мелкий мусор, ну так это сами туристы, персонал старается, убирает, вход в море хороший, но с деткам - аккуратнее, глубоко. Помойка по дороге к морю - да есть, пару раз сталкивались с мусоровозкой, от запаха "не умерли", неприятно, не более того.

Анимация - есть, мы особо не интересовались, но, судя по всему, программа стандартная, аквааэробика, волейбол, дартс, конкурсы. Не навязчиво. Вечером мини-диско, каждый день одно и то же, но детям ежедневное разнообразие и не нужно, к концу отдыха детишки начинают запоминать последовательность движений. Мой шестилетка ходить не стал, типа "там маленькие только танцуют", хотя были детки разных возрастов. Есть детская комната и детская площадка, пару раз наведывались туда, аниматоры занимаются с детьми - тоже без нареканий. После мини-диско шоу тайм, хорошие представления. Довольно часто фейерверки, но в соседних отелях, которые подороже.

Теперь немного дегтя в бочке меда:

В ресторане к концу нашего отпуска была "толпучка", мы ходили в дальнее кафе, которое круглосуточно работает, там выбор меньше, но поспокойнее

Везде, где я бывала до этого отеля - официанты собирают посуду и относят ее в специально отведенные места, затем отвозят в посудомоечную, тут же, особенно на завтраке - катают тележки с грязной посудой по залу, не очень приятно, когда рядом с тобой останавливают эту тележку и достаточно шумно разбирают убранное со стола, кидают ложки-вилки, объедки стряхивают с тарелок... При этом достаточно громко переговариваясь между собой через ползала...

После ужина многие остаются посидеть у бассейна, пообщаться, краем глаза шоу посмотреть, так вот здесь почему то не заведено после уборки посуды со стола протирать его, салфетки уносят вместе с посудой. Более-менее чистый стол не всегда с первого раза можно найти

В предпоследний день, видимо, перестарались с хлоркой, мы решили окунуться после завтрака, так вылетели пулей из бассейна, так ужасно пахло.

Как-то в половину шестого утра нам позвонили, и спросили не курим ли мы в номере, на наш отрицательный ответ сказали, что сработала пожарная сигнализация, и к нам придет техник ее проверить. Техник пришел, проверил и ушел. Мы как бы не претендуем на извинения за доставленные неудобства в виде каких-то бонусов и подарков, банального "sorry" было бы достаточно. Но техник не счел нужным ни поздороваться, ни извиниться...

Так же подкачал Пегас, в день накануне вылета ждали информацию по выезду из отеля (вылет в 7 утра, поэтому планировали выезд около 4-30 утра), но ни после 18, ни после 19, ни даже после 21 часа информация не появилась. Обратились к девушкам на quest relation, большое им спасибо, связались с Пегасом, узнали, во сколько нас заберут, причем дозваниванивались по нескольким номерам - ни до кого не дозвониться было. Девушка из Пегаса утром в ответ на мою претензию о том что нас не проинформировали ответила что-то в духе "все претензии к отельному гиду", мне как туристу глубоко по фиг, кто накосячил, я высказываю претензии по работе компании представителю этой компании.

В целом - хороший отель. Если хочется турецкий all, моря и все это недалеко от аэропорта - я рекомендую этот отель. Но, наверно, не в разгар сезона. Все-таки 2 440 спальных мест в одном корпусе (заявлено в рекламном буклете), умноженное на 9 корпусов - как то многовато, на мой взгляд, для инфраструктуры этого отеля.

TRANSLATE
Added 01.06.15 16:51 (7 259 characters in the review)
Add comment
Complain

14:07 02.06.15

Уважаемая Надежда,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
В первую очередь хотим сказать большое спасибо за развернутый коментарий, мы уверены он поможет другим людям правильно сделать выбор для отдыха. Приносим извинения за доставленные неудобства во время отдыха, все замечания были учтены и переданы менеджменту отеля.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

14:48 02.06.15

Отличный, правдивый, последовательный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up