АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2015
24.05.15 - 30.05.15
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз попала в тройку

Отдыхали в Хаузе с 24.05.15 по 30.05.15. Взрослых 7 человек и 2 ребенка по 8 лет. Один огромный плюс этого отеля, это пляж. Очень удобно купаться детям. Риф красивучий с понтона , а на берегу лагуна с песочком. Волн нет, не глубоко, просто то что надо. Рыбки подплывают как ручные. Но это не заслуга отеля. А что касается самого отеля, то хорошего сказать почти и нечего. Я в Шарме 4 раз. Были в разных отелях. Выбираем в основном четверки, т.е. стараемся золотой середины придерживаться. Этот отель, самая настоящая тройка. Экономят на всем. Просто даже стыдно за такую скупость. Всего 2 бара. Один на пляже и один у бассейна. Стаканов нет ни там ни там. Пользуются пластиковыми одноразовыми стопочками да и то пиво льют с пеной. В общем на один глоток. И при этом начальство на бармена орал что у него перерасход. Давали ребятам доллар и они лили в наши стаканы. В столовой кондиционеры практически не включают. Есть приходилось в духоте, обливаясь потом и при этом еще отгоняя стаи мух от еды. Я сама не очень люблю когда пишут в отзывах про еду. Только время теряешь когда читать приходится. Не жрать же мы туда едем. Но сейчас сама вынуждена писать об этом, т.к. моей фантазии не хватило ,что бы представить что такое может быть в четверке. К обслуживающему персоналу претензий нет. В номерах каждый день убирали. На территории кустики все подстрижены, цветочки растут. Но правда по дорожкам крысы бегают под ногами, но это уже другой разговор.

Отдельно хочу остановиться на работе ресепшн!!!! Вот где сборище хамов, наглецов и дармоедов!!! Мы прилетели в 7 утра. Соответственно ночь не спали. Да еще и дети. Работник по русски ни слова (или прикидывался). Заселение в 12часов. Я за номера сразу никогда не плачу, но здесь понятно платить нужно чтобы заселиться и не ждать. Мы с 3х номеров безоговорочно достали по 20 баксов. Нет мало оказалось. Начались торги по 26 и не баксиком меньше. Ладно. Не беда. Но хотя бы номера приличные дал. В одном номере кондиционер не работает. Духота. Побежали обратно. Там оказалась представитель отеля, русскоговорящая Татьяна, которая по ее первым словам решает все вопросы в том числе и с размещением туристов. Так вот после переговоров с менеджером о замене номера (которому мы только что денег дали) Татьяна нам сообщила что не может нам помочь, т.к он не хочет с ней разговаривать и просто поворачивается спиной. В итоге пришли работники через час и заправили кондер. Вода в раковине не проходит. Пипец просто. Там еще есть ресторан индийской кухни и туристам положен один ужин бесплатно в этом ресторане. Нужно предупредить на ресепшн за день. Что мы и сделали. В этот раз был уже другой работничек прекрасно говоривший на русском. Мы назвали свои номера он ввел в комп и с милой улыбкой сообщил что все хорошо. Приходите в назначенное время. Но там нас не ждали, т.к. он нам должен был дать какую то бумажку без которой нас не обслужат. Мне этот ужин совершенно и не нужен бы был, но из принципа я пошла еще раз в эту богадельню под названием ресепшн. Там уже третий стоит и сообщает что наших номеров в заказе нет, и он ничего не знает, т.к. заступил после того как мы подавали заявку. Такое свинское отношение к русским людям меня побудило на определенные действия и в конце концов заставило написать этот отзыв. Татьяны нашей там и в помине не было, но была представитель со стороны иностранцев. Она пыталась организовать нам этот ужин, на который бы уже естественно никто не пошел бы. Все что она смогла нам предложить это обслужить только один номер из трех. Попробовали бы они так отнестись к иностранцам.Просто за державу обидно.

Вот такой гостеприимный отельчик 4 звезды. Вся концепция работы построена на " просто тупо срубить бабла здесь и сейчас". Ни о каком сервисе нет и речи. Отношение как к быдлу.

Про отельного гида от Анекс тур можно написать еще больше чем про отель. Но я в двух словах скажу. Люди, будут разводить гиды прямо с автобуса. Что требуется разрешение на выход в город и это разрешение дает только отельный гид. Это наглая ложь. Просто к гидам уже на встречи никто не ходит , т.к. жалко время терять на втюхивание экскурсий, которые в два раза дешевле можно купить через интернет. Вот они и запугивают что бы вы на встречу приходили. Этот вообще отморозок. Поверьте. Я о нем подробненько на сайте Анекса напишу а то и так целое сочинение получилось. Удачного всем отдыха.

TRANSLATE

ИРИНА voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.0 Children services

2.8 Location convenience

3.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 01.06.15 21:05 (4 371 characters in the review)
Add comment
Complain

12:16 05.06.15

Мы тоже были в это время там. Нам в свои стаканы наливали без денег сколько хочешь, проблем не было. И как к быдлу к нам вроде не относились, все улыбались, с некоторыми из персонала познакомились. К иностранцам относятся по-другому наверное потому, что с ними можно поговорить, мы же русские англ. языка не знаем. На ресепшене тоже проблем не было, деньги правда вымогают они со всех!!! Это плохо!!!! Мы 20 долларов заплатили за 2 номера, хотел в 2 раза больше, пугал, что номера даст с видом на стройку))))) В отеле жесткая экономия, но говорят сейчас везде экономят, кризис!))))

19:01 12.07.15

Что то я толком и не поняла в чем ужас то такой.В том,что бара всего 2,напитки в пластиковые стаканы наливают,не записали в ресторан и кондиционер не работал (так вроде починили).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up