за последние 30 дней
Не понравилось: - бесцеремонные вторжения персонала в номер...
Не понравилось:
- бесцеремонные вторжения персонала в номер под разными предлогами, в любое время суток;
- неимоверное количество мух у бассейна и в столовой отеля;
- неработающий мини-бар в номере (не только у нас);
- перебои с кипятком, чашками и салфетками, принципиальное отсутствие чайных ложек - гости размешивали сахар вилками;
- вход в море с понтона, который не очень удачно расположен точно на краю рифа - при небольшой волне довольно сложно войти в море.
Все остальное хорошо :) И если вы не забудете, что полотенце надо взять в отеле и прогуляться до моря минут 15 по красивой территории соседнего отеля, то отдых пройдет замечательно :)
ЗЫ: в итальянский ресторан не надо ходить ;)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2008 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?