АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 4225
Photos: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
24.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наконец, после прочтения отзывов, решила в первый раз...

Наконец, после прочтения отзывов, решила в первый раз написать и свой отзыв.

Посещаем семейно (мамы+дети) отель уже не раз. Потому попадали на разные проблемные места сервиса в этом отеле, и, хочется написать то, что возможно учтет администрация в любимом отеле и будет полезно тем,кто его рассматривает для своего отдыха.

В этот наш отдых были учтены все недостатки прошлого года, как-то: теперь уборка номера производилась ежедневно, все меняли, полотенца и халаты были предоставлены даже в большем количестве, мини-бар пополнялся каждый день и полностью, официантов в ресторане стало больше. И именно чисто везде. Влажной салфеткой проверяла перила на балконе - салфетка оставалась белой.

Для нас большим минусом стали бармены в барах. Я приехала отдыхать с ребенком 3 лет, потому наш отдых был "стариковским",рано встали и рано легли, к барменам обращались исключительно днем и ранним вечером, будучи вежливым человеком искренне недоумевала, почему на вежливую просьбу меня начинали поучать,что дескать здороваться нужно?! Это при том, что с моим ребенком я подходила к бару часто, и выходит обязана(!) была приветствовать каждый приход. Замечания мне делались с усмешкой, с поучениями,как нужно обращаться и тому подобное, про фривольные ухмылки вообще молчу. Это просто не прилично.

Ладно бы, с пьяных глаз я бы надоедала уставшим работникам, и то нет. Детские коктейли делались "от балды" хлюпнул сок и все дела. Единственный бармен, я специально прикреплю его фотографию(потому как имя у него распространенное,я насчитала еще 2 бармена с такими же), который вежлив и учтив со всеми отдыхающими, независимо от их национальной принадлежности,и который с выдумкой подходил к коктейлям для детей, не плюхая туда химический сироп.

Я уделяю этому вопросу много строк,потому как те негативные эмоции,которые я испытывала каждый раз приходя на бар запомнятся надолго.

Хочется отметить замечательную идею молодых людей-официантов на роликах, благодаря им пустая посуда со столиков около шезлонгов исчезала мгновенно, юноши очень быстро работают.

Слабым местом стали аниматоры для детей(девушки),не стала отдавать сына им даже на час. Это наш 5-й приезд в Фантазию( вожу сына с 1 года),потому увы, оценить уже могу. Девочки-аниматоры были совсем не инициативными,мини-диско,несмотря на большое количество деток,была вялой. Зато когда на последнем танце присоединялись опытные аниматоры-турки,то дело налаживалось. Именно парни аниматоры там замечательные, увы, имен не помню.

В целом анимация не навязчивая, никто за руки не тянет, комфортно.

Так же минусом стало большое количество русско-говорящих туристов,не сдерживающих себя в алкоголе. Ранее ни разу не видела качающихся мужчин в Фантазии днем, да и вечером тоже. Нет,я не ханжа,но когда ты с ребенком и рядом ходит человек в пьяном угаре...то неловко как-то. Потому хотелось бы,чтобы отель добавил таких людей,как служба охраны. Уверена,такие есть,но их не видно. Хочется отдыхать с комфортом, не испытывая страха,что сосед по столу упадет на тебя. И не слушать пьяных бредней о политике, полит-корректность отсутствует полностью.

Фантазия очень уютный семейный отель, его небольшая территория очень удобна для малых деток. Общее чувство безопасности(исключения выше). Это прекрасный отель для спокойных людей, кому не нужен шум-гам, кто именно едет отдыхать от тяжелой работы и большого количества общения. Еды достаточно, мы конечно ранее заставали более насыщенные столы,но того, что было в мае 2015 с головой хватит. Был импортный алкоголь(не много,в основном крепкие напитки), очень удобные холодильники с бутилированной водой стоящие повсюду, перекусы между завтраком и обедом, прекрасный пикник, мороженое.

В целом хочется пометить: ваш отдых в ваших руках,что-то идет не так(уборка к примеру), обратитесь к гост релейшнс(в холле отеля) и ваша проблема будет решена, Ясмин(советую обращаться именно к ней) прекрасный человек и поможет всегда.

TRANSLATE
Added 02.06.15 00:23 (3 942 characters in the review)
Add comment
Complain

20:08 02.06.15

На счет барменов , соглашусь . Единственное что запомнилось негативное, в этом прекрасном отеле - это нахальное поведение барменов.

12:21 05.06.15

А я не соглашусь с репликами про барменов. Мы в этом году были в третий раз. Мы нашли с ребятами общий язык и проблем не было. Коктейль для дочери всегда делали от души, про коктейли для нас я вообще молчу. Они тоже люди и тоже хотят к себе человеческого отношения. Просто чаще улыбайтесь и благодарите. И будет все ок. :-)

11:03 06.06.15

Про барменов поддерживаю! В отеле второй раз,ездили на День Рожденья, после второго Бейлиза ,сделали замечание, не слишком ли много и часто? И это в то время, когда немцы просто на ногах не держались, в остальные 5 дней вообще не подходила к бару ,как то мерзко. Хотя в прошлом году такого отношения не замечала. В детский коктейль, так и пытались плюхнуть " синьку". Сама человек очень вежливый и уважительный, но такой случай присутствовал.Жалобы никогда не высказывала,но отзывы про барменов поддерживаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up