КОШМАР В ОТЕЛЕ TOLIP!
Начну с того, что покупали тур в отель SOFITEL TABA HEIGHTS, туроператор BRISCO, турагент ООО "Амбитур".
Хочу отметить, что выбрали для отдыха именно отель SOFITEL TABA HEIGHTS 5* по той причине, что уже не раз там отдыхали и нас там всё устраивало -огромная, ухоженная, зеленая территория, отличный пляж, приличное питание и, естественно, местоположение отеля было нам известно.
Когда наш автобус проехал далее, мимо съезда к территории TABA HEIGHTS, я спросил сопровождающего представителя компании BRISCO, куда нас везут. Вот в этот момент нам и объявили, что в отеле SOFITEL TABA HEIGHTS 5*, оказывается, нет мест и нас поселят в какой-то неизвестный нам отель TОLIP, который расположен несколько подальше.
Нашему возмущению не было предела, мы потребовали вернуть нас в Москву, но нас все же довезли до отеля TОLIP. Была уже ночь, деваться было некуда, и нам пообещали, что завтра с утра эту проблему поможет разрешить другой представитель Компании BRISCO по имени Мустафа, который, якобы, курирует отдых в этих отелях.
Мустафа появился ближе к полудню, и то, после наших многочисленных звонков с reception с требованием немедленно нам помочь.
После долгих и абсолютно бесполезных переговоров, в итоге Мустафа нам объявил - мы будем жить либо в отеле TОLIP, либо к каком-то другом отеле Шарм-Эль-Шейха (название этого отеля я не запомнил), а отправить обратно в Москву он нас не может, поскольку ближайшие свободные билеты есть только на 28-е мая. При этом он объяснил, что это решение Компании BRISCO основано на "отсутствии свободных мест в SOFITEL TABA HEIGHTS", хотя подтверждение на наличие мест в отеле за № ТСР50517А1 от 5 мая турагент от BRISCO получил!!!
Тогда мы обратились к Мустафе с просьбой вернуть нам хотя бы ксерокопию наших ваучеров, которые еще ночью у нас отобрали при заселении и предоставить нам любое документальное подтверждение проживания в отеле TОLIP вместо оплаченного SOFITEL TABA HEIGHTS.
Мустафа сказал, что это можно будет сделать только после согласования с Компанией BRISCO, чем он и займется, после этого мы Мустафу более ни разу не видели. В дальнейшем, мы неоднократно звонили к нему по этому вопросу, и каждый раз он отвечал, что ждет решения от BRISCO, однако, он не появился даже при нашем выезде из отеля.
Когда мы попробовали решить эту проблему через руководство самого отеля (там есть одна русскоговорящая сотрудница Олеся, которая помогла пообщаться с главным менеджером), то нам поставили условие - мы сможем получить справку о проживании в отеле TОLIP только в том случае, если напишем расписку об отсутствии претензий к этому отелю. Когда же мы отказались написать такую расписку, с нами перестали общаться вообще, в том числе и русскоговорящая Олеся!
Что касается претензий к этому отелю, то некоторые из многих приведены ниже:
Отель стоит обособленно, в пустыне, зелени на территории отеля, практически, нет. Кроме территории отеля деться просто некуда!!!
Вход в море не оборудован, всюду грязь и мусор. На соседней территории строится понтон, целыми днями гремит техника - забивает сваи, на пляже находиться невозможно от этого шума.
Маска ни разу не пригодилась - смотреть не на что, кораллы мертвые, рыб нет.
Персонал нагловат и ленив, все делают после настойчивых требований.
На второй день нашего пребывания в отель заехало множество палестинских и иорданских многодетных семей - невыносимый шум был уже не только на пляже. По этой же причине перестали пользоваться и бассейном.
Питание хуже некуда - мы всю неделю голодали, поскольку выбрать хоть что-то, похожее на съедобное, было не из чего. За всю неделю единственный раз мы сностно поели на Палестинской территории во время поездки в Израиль.
Не придешь к началу завтрака (обеда/ужина ) - кроме грязных тарелок на столах ничего уже не обнаружишь
Воду выдавали в номер по литру в день, да и то, после настойчивых требований.
Вот тоже показательный факт: в памятке All Inclusive, которую мы обнаружили в номере, время с 15-ти до 17-ти значится, как "Счастливые часы" - это когда можно поесть мороженого, что само по себе уже похоже на издевательство!!! Но этого счастья за 7 дней мы так и не испытали.
В той же памятке обозначены китайский и итальянский рестораны, которые по разу за время проживания можно посетить, предварительно записавшись.. Ничего подобного - они просто не работают!
В итоге вся поездка была испорчена, еле дождались дня отъезда.
По дороге в аэропорт автобус по пути собирал отдыхающих из других отелей, в том числе заехали и в SOFITEL TABA HEIGHTS. Я поинтересовался у отдыхающих там туристов, действительно ли так загружен этот отель, что нам не хватило места? И тут выяснилось, что отель SOFITEL TABA HEIGHTS, в который мы покупали тур и в который нас не поселили, сославшись на отсутствие свободных номеров, ПОЛУПУСТОЙ!!!!
Для чего туроператор BRISCO провернул эту аферу осталось загадкой, но отдых нам изгадили однозначно.
По приезду в Москву написали претензию к туроператору BRISCO, который выразил сожаление о произошедшем, правда, так не объяснив причины этого безобразия, принес нам свои извинения и выразил готовность компенсировать нам 70 долларов, что я считаю полным издевательством!!!
Таким образом, впереди суд...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?