АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership:
Photos: 35
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in
May 2015
16.05.15 - 24.05.15
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохая городская 5ка в центре шикарного горного Кемера

Отель - первый сезон после реновации.

Расположение: Очень радует близость к аэропорту: заселяют в первых рядах, забирают в последних ( при вылете рано утром, это очень весомо!). Сам отель - почти центр (10 минут неспешным шагом по главной улице до центральной площади), в окружении таких же приличных отелей. (Orange County и пр.).

Территория: достаточно зеленая, небольшая - не разгуляешься, но все, что нужно на ней умещается. Мало места для вечерней анимации, не хватает столиков и пространства перед сценой. Отличный открытый бассейн с 2мя горками, лежаков в мае всем хватало + есть ещё 1 закрытый подогреваемый бассейн . Хорошие, качественные полотенца - смена 1 раз в день в СПА-центре на цокольном этаже.

В этом году построили пирс в море с лежаками, душем и лестницами для входа в море - очень удобно и красиво!

Море соленое и чистое!

Пляж: собственный, галечный, небольшой, вход не плавный - глубина практически сразу же. Лежаков тоже пока хватало. Есть песчаная площадка для воллейбола.

Сервис: пока хороший и "комфортный". Персонал приятный, приветливый + его много, но его особо не видно, а когда он нужен - всегда кто-то поможет! Рецепция хорошо говорит на русском и английском. Просьбы и пожелания учитываются.

Номера: приличные, но на твердую 5* не тянут. В общем прилично и чисто, но кое-где плесень на плитке, мебель не новая, обновлены только "фасады". ТВ-плазма с парой основных русских каналов. Хороший матрас, 2 вида подушек (!). Напор и температура воды в душе не отрегулированны - если вы не любитель резко-контрастного душа - приятного мало. Мини-бар почти не охлаждает. Уборка: ежедневно и хорошо, включая смену полотенец! Даже если ты их не бросал на пол, как "гласит" напонимание на стене - все равно меняют. Не хаватало халатов, по умолчанию, но они предоставляются по запросу. Сейф в номере бесплатно. Шкаф большой, но не очень удобный - место для полноценных полок занято каким-то щитком. Порадовали: зеркало во весь рост, компактная сушилка на балконе и фен с хорошей мощностью. Кому повезет - получит номер в видом на горы и мечеть - ооочень красиво и колоритно. НО! В 4:40 утра муэдзин начинает зазывать на молитву громко: "доброе утро" тем, кто чутко спит:) Хотя шумоизоляция в общем приличная: адекватных соседей не слышно, музыка с улицы тоже не беспокоит. У кого номера 1301-1305 - меняйте сразу не отходя от кассы - балкон выходит на какую-то подстанцию - уже в отзывах ниже мелькало.

Еда: Кормят наубой и круглосуточно. Завтрак, подний завтрак, снеки в течение дня на улице, обед, ужин, "ночной дожор" - тоже организован для жаждущих:) На территории в беседке в обед пекутся (бесплатно) лепешки - "гезлеме" - они прям отличные! Рядом со снеками в обед - холодильник с мороженым (тоже бесплатно). Регулярная еда достаточно однообразная по составу, без изысков, но её в принципе много, поэтому надоесть не успевает! НО, мне показалось для 5ки слабоватым выбор "основых" блюд. Курица, говядина (очень вкусная!), иногда баранина - по 1-2 блюду каждого на ужин. Рыба - всегда одинаково приготовленная, и не из дорогих сортов. Один раз подали кальмары-фри на улице. Других морепродуктов нет. И не ждите. Зато много видов сыров, оливки, овощи - все это вкусно! Дессертов тоже много - всегда 10-15 видов, но они только на вид разные, а на вкус все однотипные (или мокрый бисквит с медом или пуддинги + пахлава). В мае выбор фруктов был уже приличный, но часто фрукты попадаются незрелые, раз на раз не приходится. К концу стали подавать клубнику ежедневно. Завтраки обильные и достойные. Выпечка одинаковая на вид и на вкус каждый день - круассан, мини пицца, рогалик с кунжутом, пара булочек с начинкой - все из одного теста . Подают лукум, что, в принципе, для других отелей, как ни странно, редкость. Напитки - чай, кофе - стандарт, а вот соки отвратительные, как и везде в Турции - есть свежевыжатые, но тут уже за 2$.. Для себя отметила, что в баре, что ближе к ресторану, напитки типа Пепси лучше, НО! концепция UAL не выполняется. Напитки подаются местные: просишь Бейлиз, тебе наливают что-то из "местной" бутылки, но по вкусу такое же.

Анимация: вот тут как-то не очень. То ли потому, что май (хотя отель полный,) то ли нам просто не повезло. В этом году подобралась русско-украинская команда во главе с турком - ребята не зажигают, достаточно аморфные. Конкурсы в бассейне специфические - попрыгай на скакалке на серфе и пр. Спорт и развлечения в течение дня (аквааэробика, боча, дартс, иногда на газоне степ, зумба или танец живота и пр.) - однообразные, недлинные, быстро приедаются. Вечерняя анимация, организованная этой же комадной - мисс Алкочлар и пр. - тоже короткая и неинтересная: юмор плоский, в основном "ниже пояса". Муз. репертуар вечером тоже "специфический" - часто попадали на "Белые розы" и "О, боже, какой мужчина". "Живая" музыка тоже раз на раз.. А вот приглашенные артисты - супер ( фокусник, акробаты и пр.). Жаль не было "турецкой ночи". На дискотеку в отеле не пошли, т.к. слышали, что там тоже все "печально".

Вообщем я бы поставила 4- с натяжкой на май. Подруга с 6-ти летней дочерью осталась в недоумении от "детского клуба" - детьми не занимаются толком - сажают смотреть мультитки и уходят! Вечером есть мини-диско на улице полчаса в 20:00, но он совпадает с ужином, и это не удобно.

Ещё хочется отметить кратко:

+ пополнение мини-бара ежедневно

+ возможность бесплатного посещения хаммама в СПА-центре без процедур (они за отдельную плату - мне понравилось!)

+ WI-FI ловит даже на пирсе!

+ на территории работает фотограф

+ всегда на входе шампанское в ведеке со льдом и 2 вида лукума

+ по понедельникам в центре у почты - продуктовый рынок, по вторникам - вещевой в другом районе (у марины

с яхтами) на территории картинга.

- не берите экскурсии у Анекса. Взяла Паммукале и пожалела: из 4х остановок на маршруте = 3 "фабрики" + гид очень плохо говорил на русском, на просьбы говорить медленнее и четче реагировал неадекватно. Поездка длинная, утомил ужасно. Хотя рассказывал очень интересные вещи! Было обидно и досадно. В итоге поехала с Ginza тур на Мира-Кекова-Демре - совсем другое дело! Вот тебе и официальный туроператор. Я и раньше в других странах никогда не брала у них, черт меня дернул в этот раз испугаться:( только испортила себе впечатление. Представитель Анекса в отеле (Нуратдин), очень "давит" при попытке продать экскурсии, не всегда говорит правду о них, очерняет "конкурентов". В частности, сильно "впаривал" хаммам городской, о котором мало хороших отзывов в принципе. То же происходит и на самих экскурсиях.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

снек бар

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Александра rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

Beach

3.0 Children services

3.7 Location convenience

4.4 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хорошее питание wi-fi ловит на всей территории отеля
Disadvantages
анимация
Added 02.06.15 18:43 (6 752 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 04.06.15

Здравстуйте. Подскажите, есть ли бар с пивом на пляже?)

13:49 05.06.15

2 бара на улице находятся на территории отеля, но до бара метров 15 с пляжа.. так что можно сказать, что скорее да, чем нет:)

11:16 08.06.15

Добрый день, уважаемая Александра,

Администрация отелей группы Alkoclar Hotels&Resorts выражает Вам огромную благодарность за выбор нашего отеля в Кемере и за оставленный отзыв на Tophotels.ru. Мнение каждого нашего гостя является очень важным для нас, так как только так, мы сможем повысить качество предоставляемого нами сервиса. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.

Мы очень рады, что в целом, Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом. Мы очень надеемся увидеть Вас снова.
Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Ваших близких!

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по эл.адресу: grkemer@alkoclar.com.tr.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С наилучшими пожеланиями,

19:59 08.06.15

Спасибо)

10:44 10.06.15

А вип беседкой пользовались?

11:50 10.06.15

Я лично нет, но люди в них были часто = 30 долларов в день

11:56 10.06.15

1.Сколько времени ехали до аэропорта?
2,Пользовались бесплатным хаммамом?
3,А на экскурсию куда ездили и сколько стоило от Ginza тур?

13:37 10.06.15

1) около часа
2) да, все ок
3) " В итоге поехала с Ginza тур на Мира-Кекова-Демре".. Цена у них = 25 $ + входной билет к мощам и напитки на обеде не включены!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up