АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
598 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Средненько

Translate

Египет посетила в 6-ой раз, поэтому есть с чем сравнивать. Отель не очень соответствует своей звездности, есть во-много раз лучше четверки.

Мы молодожены- заявку на получение комплимента от отеля отправляли заранее, номер дали нормальный, торт был в холодильнике вкусный.

Дальше- песня.

Анимация- да, ребят было слышно и видно, но, лично меня, они не зажигали совсем (у меня есть с чем сравнивать). Шоу нам не понравились, активити у бассейна тоже оставляют желать лучшего (аквааэробика скучная, в дартс аниматор даже не умеет играть...). Почти каждый день вывозят на выездные дискотеки за 25-30$, а в отеле на дискотеке музыка одинаковая и неинтересная (не хватало хитов). Хотелось затусить, но в этом отеле не получилось. Ездили с аниматорами из другого отеля на выездную дискотеку (7 $), понравилось. Ходили за территорию в центр Жасмин, там смотрели шоу и курили кальян (2$), в отеле кальян 5$.

Еда. Ожидала большего и лучшего от отеля 4*. К концу отдыха может уже приелись или разнообразней меню стало, но в общем питание не всегда было вкусным... Повторюсь, была уже в 6 раз в Египте в отелях 4* и есть с чем сравнивать.

Да, постоянные очереди за яичницей, омлетом, мясом, курицей и фруктами (дыня и арбуз). А если просишь добавки- на тебя смотрят как на попрошайку....или беженку- очень неприятно это было.

ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ВЕЗДЕ!!! - в главном ресторане, на баре у бассейна- тарелки со шматками неотмытой еды.... Пластиковые стаканы в жутком налете, чашки под суп также не отмытые... Мы ходили и мыли себе чашку под чай, супницы. Может, для кого-то это и мелочи, но для меня неприятно есть из грязной посуды, в других отелях такого я не видела...

Персонал. Хамское поведение персонала также оставило негативные эмоции. Конечно, там также работают и нормальные адекватные ребята (в баре над ресепшеном мастер делал вкусные коктейли, несколько сотрудников главного ресторана, уборщик на нашем этаже-очень приятные люди), но общее впечатление подпортили орущие и посылающие на своем арабском языке некоторые официанты и бармены. Отмечу, что мы - не бухающие целыми днями и ночами, а с просьбами-вопросами ко всем обращались вежливо - спасибо, пожалуйста и тд.

На бассейне у нас украли полотенце- пошли к гиду, по его совету позвонили на горячую линию Колалл, на след. день нам дали карточку на полотенце.

Море. Коралл есть, волны были почти каждый день, но с маской все равно плавали достаточно.

Таксист при отеле (назвался Тимуром) тот еще разводила- заламывает цену дорогую, так еще просит заплатить и за обратную дорогу сразу...

Заявленная вата и попкорн в начале нас очень радовали, но потом "будку" стали достраивать-переделывать и все закончилось

Конечно, можно на все на это закрывать глаза и просто наслаждаться солнцем и морем, но за потраченные деньги хотелось бы получить соответствующий сервис...

  • близко от аэропорта
  • много бассейнов
  • большая территория
  • грязная посуда
  • анимация
  • мало фруктов
Added 03.06.2015 16:53 2 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
полностью согласна со всем выше написанным!!!!!!!!!!Были с 17 по 26.05.
наш отдых еще омрачил задержанный вылет на сутки......сидели в аэропорту, после ругани, звонков в консульство-отвезли на 3 часа сна в отель Дримс Вакейшн,на утро снова часы ожидания....но мы дома!Ура!
в этот отель больше не полечу!!!!!!!
На собрании гид заставляет подписывать бумажки о не выезде из отеля без его ведома, а у него цены Аховые!Подписали, и сами уехали в Иерусалим за 70, а не 165 как у него!
В номере-мыло, шампунь-закончились, просили просили просили.....принес, налил-а там вода мыльная крашеная((((Полы мыли 2 раза сами, потому что уборщик только выносил мусор, а я с ребенком.Брала у него швабру и давай!А по отъезду-он пришел и сказал %ДАЙТЕ ХОТЬ ДОЛЛАР!!!!!!%как вам это?)))))Чаевые давали -носильщику-2,и водителю машинке на пляж-1. И на ресепшене при заселении-ВЫПРОСИЛ 2 шоколадки, яко бы номер дал люкс)))хотя мы жили 3+1 в 2ух местном!
Из аля-карт-ИТАЛЬЯНСКИЙ не понравился, МЕКСИКАНСКИЙ-ничего, ЛИВАНСКИЙ-хвалили, но нам -так себе.
от моря ожидала худшего-а на самом деле-можно плавать с маской прямо у берега, приливы.Рыбы красивые.
вот вроде коротенько!
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 775) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна солнышко
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 598
  • Photos: 0
0 Благодарностей