Отель-релакс!
Отдыхали вдвоем с женой с 11.05-25.05.2015 г. Тур оператор "Бриско". Встретили в Хургаде в 19.30, посадили в шатл, рассказали: кто, когда и за кем выходит и гордо удалились в неизвестном направлении! Это я о гиде!!! Так, что ехали до отеля тихо, вглядываясь в темноту . Дорога составила 25-30 минут. По приезду в отель водитель даже не вышел из автобуса. С таким отношением столкнулись впервые.
Отель - новый, чистый, ненавязчивый сервис, дружелюбное отношение всех сотрудников. Корпуса отеля 3-х этажные, есть лифт. Мы жили на 3-ем этаже. Номер 7309 стандарт -достаточно большой, 2-х спальная кровать, диван, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф-бесплатный, встроенный в стену шкаф - все работало без нареканий. Уборка в номере каждый день, претензий к уборке номера нет. Из полотенец наворачивают фигурки животных - приятно.
Территория - не большая, чистая, ухоженная, растительность молодая, ещё не разросшаяся. Но это дело времени .
Детей в отеле нет. Молодежи может быть скучновато, хотя для них анниматоры предлагают вечерние выездные дискотеки.
Анниматоры - Бен и Влада очень старались, каждый вечер какая нибудь развлекалочка, да и днем тоже тормошили ленивых отдыхающих, предлагая поиграть, сделать зарядку, потанцевать и т.д. Большое им спасибо!
Питание-все понравилось. Все свежее, вкусное. Голодными не останетесь. Завтрак, ужин в отеле, обед- на пляже, но если хотите возвращаться с моря ,чтобы пообедать в отеле, то пожалуйста! Мороженое каждый день, с 12 до 17. Вкусное.
Напитки-хорошего качества, местного производства. Так же ассортимент чая, кофе, соков, на любой вкус.
Пляж - возят на шатле 3-5 мин. Водителю пляжной маршрутки - большое спасибо ! Веселый, отзывчивый. Шатл от отеля к морю и наоборот ездит постоянно. Пешком 15 минут. Так, что 2я-линия не напрягает . Пляж большой на 3 отеля Азур Роял, Клаб и наш Гарден. Красивые, широкие лагуны, риф далеко. Ветер не помеха если штормит море, купаться можно постоянно. Продавцы экскурсий очень корректны , на "нет , спасибо " - желают приятного отдыха и тут же уходят Проблема с лежаками. Даже не с лежаками, а с зонтиками .Приходилось рано утром занимать их . Так как наш отель находится на 2-ой линии, а шатл ещё не ходит в такую рань на пляж, то это не очень удобно делать. Я считаю это большим упущением хозяев отелей! Гулять, купаться в бассейнах разрешается везде, на всех 3-х территориях отелей. Если захочется понырять на рифе, то можно пойти на пирс в соседний отель Гармония или отель Стелла. В Стелле большой торговый центр, где можно купить всё. В нашем отеле намного дороже . В магазине "Екатерина" №31 самые дешевые сувениры , чаи и т.д..
.Море супер! Чистое, красивое, ласковое, одним словом любимое Красное море!
Обслуживающий персонал - почти все знают русский язык , очень корректны, всегда готовы помочь .
Бесплатный Wi-Fi в лобби и около ресторана. Скорость так себе .
Отель, где можно в тихой, спокойной обстановке действительно отдохнуть.Так, что кто хочет получить полный релакс, Вам сюда !
Рекомендую этот отель ! Нам всё очень понравилось ! Спасибо всем работникам отеля за прекрасный отдых !!!
P.S.Все любят русский шоколад(Аленка).
P.S.S.Один минус-комары, хотя комаров периодически травят каким то дымом, но это слабо помогает.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
We would like to thank you for staying at Makadi Garden Azur and taking the time to share your valuable comment with us.
We are happy to know that you had an enjoyable stay.
We are looking forward to welcoming you again on your future holidays.
Yours sincerely,
The Hotel Management Team