АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый вечер! Отдыхали в отеле с16 мая. Читаю предыдущие...

Translate

Добрый вечер! Отдыхали в отеле с16 мая. Читаю предыдущие отзывы и не могу понять, кто их пишет??? Есть вероятность того, что люди, которые пишут такие лестные отзывы об этом отеле, отдыхали до этого в отстойниках??? Начну свой отчёт с самого неприятного: 1. При заселение будьте готовы, что вас заселят в номер, который будет всего 9м2, это номера во втором корпусе, в самом конце здания. Там нет балкона, нет коврового покрытия, как росписывают в предыдущих отзывах. Мы пошли на ресепшен, нам пообещали на след.день поменять и надо отдать должное- обещание выполнили. Но отдых уже был омрачен изначально.2. Кто любит прогуляться вечерком- будьте готовы, что гулять там негде ВООБЩЕ! Отель самый последний по береговой линии, за ним помойка, дикий пляж замусорен настолько, что по нему идти даже неприятно, не говоря о том, что бы там растелить полотенце и лечь.3. Самое печальное, что в этом отеле работают мягко говоря не порядочные люди, объясню почему мы сделали такой вывод: на второй день нам предложили посетить ресторан Аля карта, мы согласились, но при этом уточнили, если мы туда не пойдём , так как на второй день ещё не распланироли чем будем заниматься, нас уверили, что оплата производится по факту, т.е. если пришли, то и оплатили. Да, в этом отеле такой нюанс, что расплачиваться надо будет при выезде из отеля и будьте готовы, что с вас сдерут и за то, что и не было!!!! Короче вы уже поняли, что с нас взяли и за ресторан, который мы не посетили т.к. на этот день взяли экскурсию, а так как из отеля мы выезжали в 4 утра, из администрации не кого не было, а турок который на ресепшене сразу перестал понимать и разговаривать по руски. Нам пришлось расплатиться за то чего не было!!! За резервацию!!! 3. Обратите внимание, в каких грязных костюмах у них афицианты. Один и тот же человек из рук у вас в баре возьмём стакан, а через 15 минут, он на пляже собирает окурки. Я полностью согласна с предыдущим отзывом, что стаканы в баре у бассейна просто ополаскивают водой. 4. В ресторане покушать много, голодными не будите. 5. Алкоголь приличный. Мой вывод: если вы едите только выпить и покушать вам туда, а тем у кого спектор интересов пошире ВАМ НЕ ТУДА!!! Администрации отдельный привет! В Турции 5 раз, в таком отстойнике впервые. И чуть не забыла, про интернет, 3 дол.час и это в5 звездах??? Я не кому не советую туда ехать, не с детьми, не парами, а плюс этого отеля в шаговой доступности до моря, то их много, можно рассмотреть и другие варианты.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.06.2015 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 471 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна по поводу того, что вечером нечем заняться, кроме как накачиваться( Поселка Бельдиби, как такового, НЕТ. Мы с мужем первое время как идиоты слонялись вечером по территории, не знали чем себя занять. И да, персонал не говорит по-русски, это конечно доставило неудобства поначалу, когда обращались с просьбами на рецепшен. А во номер у нас тоже был во 2м корпусе, в самом начале, и ооочень большой, в этом нам повезло)
Вроде бы, по фоткам видно, что вся территория отеля от края до края 2-х зданий, да тропинка с другой стороны. Вы когда бронировали отель видели же, что никаких извилистых дорожек там нет. Для кого-то это плюс, в одном из предыдущих отзывов мамочка писала, что из окна SPA можно было наблюдать за ребёнком. Я вот очень не люблю таких фраз "Вы все тут отдыхали в отстойниках, а спектр интересов оставляет желать лучшего". Все мы имеем глаза, смотрим несколько отелей, читаем отзывы. И кстати, многие, кто планирует экскурсии,Есть Улицы Бельдиби можно посмотреть на яндекс картах, панорамы улиц. Это мой совет всем, кто ещё выбирает: совершите виртуальное путешествие по кемерским поселкам, что б потом не охать: "Куда я попал(а)!"
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
зотова майя
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 322