АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египет, я люблю тебя

Translate

Отдыхали с подругами (четыре человека) с 25 мая по 3 июня. Остались очень довольны. Обо всем по порядку.

1. Заселение. Приехали в отель около 10 утра, народу с нами приехало много, всем выдали браслеты и сказали, что заселение в два часа, в целом, как и везде. Пошли гулять по отелю, через пол часа поняли, что с дороги сил нет, вернулись на ресепшен и попросили заселить пораньше. Очень приветливый администратор Морис сказал, что посмотрит, что может сделать. У нас было оплачено два стандарта, он сказал, что пока что из свободных только де - люкс, то есть номер с двумя комнатами. Для нас это было даже лучше, поэтому мы с радостью согласились. Никаких денег за это мы не доплачивали, достаточно улыбаться и быть вежливыми и доброжелательными. В общем вместо обещанных двух часов дня в одиннадцать утра мы уже были в нашем номере. Спасибо, Морис.

2. Номер. Номер с видом на море. Чистый. Вода горячая есть. Балкон есть. Розетки конечно барахлят, из семи, что были в нашем номере, работало три нормально, от остальных отходили вилки, не было контакта. Но это мелочь. Убирали каждый день, несколько раз оставляли доллар, уборщик крутил нам всяких лебедей, крокодилов и тому подобное. Телевизор плазменный был в номере, но мы его ни разу не включали. Номер де - люкс, две комнаты, в каждой по кондиционеру. Окно лучше не открывать, комары в первую ночь налетели и искусали.

3. Питание. Все включено. Разнообразное меню. Не знаю, кто жалуется, но на мой взгляд еды было даже слишком много. На завтрак омлет, яичница, каша, булочек огромное количество, чай, кофе, сыры (не очень вкусные правда, на мой взгляд, но девочкам нравилось), овощи всегда какие пожелаешь и это я только половину вспомнила. На обед и ужин на гриле мясо готовили, на гарнир рис(просто волшебный, каждый день с новой приправой, я была готова есть только его), макароны, картошка запеченная, мимо десертов пройти невозможно. Морепродукты всегда были : кальмары, рыба, крабы иногда. По вечерам почти каждый день по очереди давали то арбуз, то дыню. Сейчас у них сезон, так что арбузы просто потрясающие. В общем с питанием там все в порядке.

4. Экскурсии. Ездили на экскурсии не от отеля, потому что ценник в два раза выше, чем на улице брать. В двадцати минутах ходьбы агентство Клеопатра. Идти в сторону отеля фестиваль, спросите там у кого угодно, подскажут. Естественно нам на встрече с гидом говорили, как все опасно, что на улице нельзя ничего покупать, но когда мы ездили в Луксор, в одном автобусе с нами сидели ребята, которые купили путёвки у Пегаса. Цена у нас была 60$, а у них 105$, на мой взгляд 45$ весомый аргумент. В Клеопатре прекрасный владелец, у него русская жена, они все подробно расскажут, чай предложат, а если брать сразу несколько экскурсий, как мы, то ещё и скидку сделают, главное им напомнить, что было бы неплохо скидку получить.

5. Персонал. Если вы не из тех, кто задирает нос выше головы, приветливы и доброжелательны, то все будет отлично. И доброе утро будут вам говорить, и интересоваться каждый день как ваши дела. На территории отеля есть спа - салон, один из ребят Али по приезду сразу начал нам рассказывать, как там у них здорово. Предлагал сначала за хамам и массаж 25$ с человека ,мы сторговались на 20$. Массаж нам очень понравился, потом ещё раз ходили, но уже за 10$ с человека по старой дружбе. Али очень внимательный, всегда подсказывал нам, что да как, если были вопросы.

На пляже есть инструктора по кайту, тоже очень приветливые ребята, шутки шутят постоянно, настроение поднимают. Ибит и Марио. Очень уж они любят шоколад Аленка, огорчились, когда мы им сказали, что не привезли с собой.

Аниматоры мастера на все руки. И танец живота танцуют, и фаер шоу устраивают, и на стеклах как йоги лежат, и зумбу, и латинские танцы пляшут. Большое спасибо Фатхи, Лере, Максу и Кариму.

Отдельное спасибо ди-джею Юсуфу за постоянное музыкальное сопровождение нашего отдыха.

6. Пляж. Первая линия, от номера идти три минуты. Пляж достаточно большой, к десяти конечно лежаки уже тяжело свободные найти, но у нас как-то получалось. Море прекрасное,чистое, дно песчанное. Заход в море мелкий, метров сто по колено нужно идти, а дальше глубоко. Для детей этот мелкий заход хорош. Но пройти сто метров и оказаться там, где глубже - это не проблема, на мой взгляд.

7. Вечерние развлечения. Шоу каждый вечер, кроме субботы, когда у аниматоров выходной. Мы только пару раз ходили на шоу. Фаер шоу видели и шоу со змеями. Остальные вроде как не особо интересные. За 15$ несколько раз а неделю возят в клуб в хургаду. Мы ездили один раз, нам понравилось. А так каждый день дискотека в отеле в подвальном помещении, но там очень не очень, поэтому мы только один раз там были.

8. WiFi. Он только на ресепшене и в баре над ресепшеном, и вечером после ужина, когда многие сидят в интернете подтормаживает,а иногда и вовсе не работает. Но проходит час и все в порядке.

В общем мы остались довольны, счастливые и отдохнувшие вернулись домой и хотим обратно. Спасибо всем, кто сделал наш отдых незабываемым

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • разнообразное питание
  • пляж
  • персонал
  • чистые и уютные номера
  • розетки барахлят
Added: 07.06.2015 08:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему-то я ни разу морепродуктов не видела, только пеленгас был и какая-то костлявая рыба, ни кальмаров, ни крабов. десерты тоже невкусные, все одно и то же разного цвета, фруктов 2-3 вида, не думаю что это много, в общем с едой там беда, на мой взгляд, еще и не качественная (очень мучались с желудком весь отпуск)
Полностью согласна с отзывом Алены! Все написано подробно и реально. А для тех, кто весь отдых мучается из-за живота, то с уверенностью могу сказать, что это зависит не от качества еды, а от того как и что ВЫ едите и пьете! Наверное пили эти "соки" (юпи разведенное), или водичку пили из кулера? Кстати, лед тоже делают из воды из-под крана. По поводу еды: Вы видели, как наши оголодавшие соотечественники наваливают себе в тарелки ГОРЫ всего подряд, а потом жалуются на животы ....???? Вот отсюда все ваши беды и претензии ...
Вот вы совершенно не правы, мы пили ТОЛЬКО бутилированную воду, которую покупали в магазине, соки и газировку не пили совсем и дети конечно тоже, правда в ресторане по утрам кофе пили, и все, спиртное тоже не пьем, и даже зубы чистили с бутилированной водой (наслышана про проблемы с водой египетской), что касается еды, то ели тоже очень избирательно, так как были с маленькими детьми, обжорством не страдаем, если в основном рис, макароны, огурцы, капусту, супы, мясо редко (ребенок их мясные изделия вообще категорически отказывался есть), еще и руки обрабатывали антисептиком по 20 раз в день, так вот на что мне грешить??? Только на некачественное питание
Могу предположить, что из-за воды в бассейне. Просто мы едем третий раз в этот отель с детьми, на момент первой поездки младшей было 1,4, а старшей 3 ели с общего стола и все ок. До этого отдыхали в дорогих 5ках. Конечно, после них отель мягко скажем скромненький, но нам очень нравится небольшая территория, горки и отношение. К еде претензий нет, т.к. объективно понимаю, что их специи и все прочее связаны с национальными традициями. А на самом деле, у всех желудки разные, у кого-то ничего, а кому-то плохо. Первый раз летали 2мя семьями, у второй семьи тоже были проблемы, но я связывала их с тем, как и что они ели+вода из кулера и соки.
15:29 09.09.15
Добрый день уважаемая Алена ,
Спасибо вам большое за ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда ,будем очень ждать когда вы снова к нам еще вернетесь
С уважением и наилучшеми пожеланиями ,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 631