АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.10
Countries, cities: 10 / 21
Reviews: 22
Comments: 26
Readership: 24845
Photos: 288
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
May 2015
24.05.15 - 05.06.15
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

не соответствует заявленным 5*

Отдыхали в зоне resort 13 дней с ребенком 8 лет и с друзьями. Заезд 24 мая 2015г.

Привезли в 9 утра, попросили погулять до 14.00. Сразу одели браслеты. Мы подошли за номером в 15.00. Заселили нас в основное здание в номер family(хотя оплачивали standart). Это приятно. Прибавлю за это один бал.

Номер: просторный, две комнаты, одна сразу при входе(проходная), 2 кровати, без окна, вторая с двуспальной кроватью с балконом. Номер никак не соответствует 5*. Мебель вся старая, матрасы жесткие, неудобные, кровать скрипит жутко. Двери обшарпанные, в с/у кое-где плесень. Слышимость оставляет желать лучшего... Нет кускового мыла. Только жидкое в дозаторах, геля для душа не было, шампунь в дозаторах (это 5*))) Никаких халатов и тапочек. Есть сейф, холодильник, мини бар пополняли почти каждый день. Уборка номера-жуткая. Влажная уборка была один раз, и то когда мы уже об этом попросили. Хотя чаевые сначала оставляли каждый день. На балконе полы невыносимо грязные, не мыли с прошлого сезона. Пыль везде. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через день.

Питание: В основном все вкусно. Но однообразно. Нет мяса. Мало фруктов(яблоки, апельсины, груши, арбуз). 4 дня застали клубнику. Бананы только на ужин, чищенные, резанные, в медовом сиропе. Бред! Мясо нам удалось поесть 2 раза в итальянском и китайском ресторанах. Ужины каждый день однообразные, выбор блюд достаточный, но за 2 недели надоело все). Курица, индейка,рыба каждый день. Гарниры: рис, пюре картофельное, макароны(2-3 вида). Овощи и свежие и гриль и тушеные и отварные. Соте с индейкой ежедневно. Зелени много. Всегда пару супов. Сыров не меньше 5 видов, оливок не меньше 5 видов. Гозлеме, пицца.Еды много. Завтраки всегда одинаковые. Нет жареного бекона. Яйца вареные, жареные, омлетов вида 4(испанский с сыром, с овощами, простой омлет, в виде рулета с начинкой). Йогурты невкусные. Каша только рисовая молочная была. Не пробовали. Хлопья видов 5 . Молоко. За оладьями всегда очередь. Сыры,зелень, овощи присутствуют. Круассаны очень вкусные, особенно если с шоколадом).Турецкие сосиски и колбасы невкусные. Пообедать можно и в снэк баре. Вкусный куриный суп. В poolбаре вкусные гамбургеры. Сладости-ничего особенного. Бисквит и крем. Гурманам не сюда). Удивительно, но восточных сладостей было очень мало, вообще не было лукума. Один вид пахлавы, и какие-то печенья. Отдельно отмечу итальянский ресторан, очень все понравилось. И китайский. Обязательно стоит сходить. Записывалась я без проблем, приходила к автомату в 7.40. С 8 утра открывается запись. В остальных ресторанах делать нечего, особенно в рыбном. Обслуживание во всех ресторанах очень медленное. Свободный стол на ужине в основном ресторане найти проблематично, народу тьма! Столовая, одним словом. Какие 5*???

Напитки: терпимо.Пиво хорошее эфес, кроме мартини -все местного производства. Коктейли мохито и текила- санрайз вкусные. В ресторанах а-ля картах вкусное белое вино. Кофе в основном ресторане растворимый (ужасный). Вкусный кофе варят в пулбаре(именно турецкий, в маленькой чашке), в баре в основном здании и в кофейне.

Персонал: доброжелательный, все говорят по русски. Отношение хорошее.

Анимация: Команда аниматоров работает на 5 баллов. Молодцы! Не дают заскучать никому. И акваэробика, и пляжный волейбол, и дартс и стрельба из лука, боча, гимнастика, йога…. Лина, Наталья умнички! Деским клубом Тукан не пользовались, ничего сказать не могу. Присутствует два стола для пинг-понга, всегда заняты. Для такого количества отдыхающих-мало. Играли в большой теннис, бесплатно. Горки слабенькие, для мужа и сына было недостаточно, но мне в самый раз! Шезлонгов у бассейна мало. Всегда все занято, не рассчитано для такого количества отдыхающих.

СПА: бесплатно сауна, хамам. Покупали курс массажей и мне и мужу. Девушка Чинара! Волшебные руки! Умничка! Все понравилось! Цены высокие, но подход индивидуальный. Скидки могут дать хорошие! Минус только в одном, когда приходишь в сауну или в хамам, нужно нести с собой полотенце, так как салон выдает полотенца только тем, кто заказывает платные процедуры. Также нет возможности попить чай в салоне, если ты пришел бесплатно в сауну или в хамам. Там же находится крытый бассейн. Очень хлорированный. Опять же про уборку: остекление этого помещения панорамное, за окном зелень, цветы, но окна такие грязные, просто неприятно плавать даже. Не мыли с прошлого сезона.

Пляж: песок, шезлонгов много, всегда есть свободные, даже во втором ряду от моря. Море волшебное, уже комфортное. Не парное молоко, но и не холодное. Вход отличный. Водоросли присутствуют в некоторых местах, прям у берега. Но их мало, лежат они на дне, можно перешагнуть и чисто.

Территория: большая, зеленая, ухоженная. Претензий нет.

Итог: по качеству сервиса, по питанию, по номерному фонду отель не соответствует 5*. Но в целом, наш отдых прошел замечательно. Ехать в отель можно, но за разумные деньги.

Фото туриста отеля

Other pictures

очередь за мороженым под палящим солнцем

TRANSLATE
Advantages
большая зеленая территория хороший вход в море вкусная еда доброжелательный персонал хорошая анимация везде есть wi-fi
Disadvantages
старая мебель неудобная скрипучая кровать плохая уборка звукоизоляция отсутствует однообразная еда нет мяса и мало фруктов нехватка свободных столов за ужином большое количество отдыхающих
Added 07.06.15 11:21 (4 893 characters in the review)
Add comment
Complain

17:50 08.06.15

Добрый день! По совету тур.оператора приобрели тур в этот отель.Сказали,что лично контролировали сервис и услуги. Неужели такие пробелы в номерах и по питанию? С уважением Ирина.Мы едем в начале сентября.

01:34 09.06.15

я еду второй раз в Джакаранду. Брали бунгало и все было отлично. И соседями повезло. Убирали и кормили на 5.Народу много,это точно.И стол свободный найти бывает сложно! Это единственный минус был лично для меня.

09:58 09.06.15

Прочитал достаточное количество отзывов и почти в каждом отмечается плохая уборка номеров. Независимо есть чаевые или нет.
masyanya81, если не ошибаюсь, для Вашей категории номеров халаты не предусмотрены. Но тапочки ;-) должны быть.
Мясо давали свинину или что-то поинтереснее?
А кофе готовили в рожковой кофеварке (турке) в пулбаре, в баре в основном здании, в кофейне? Или в обычном автомате?
Жалко, что в сауне не предоставляют полотенца и не дают чаю.

14:37 09.06.15

Тапочки выдавали по запросу у guest relation без проблем. В гланом ресторане кофе в обычном автомате. А в снек-баре в таком же автомате было ещё и мокаччино вкусное. В аквабаре из аппарата капучино вкусный. А турецкий кофе везде шикарный. В красивых чашечках, с кусочком лукума на шпажке. И крепкий, отрезвляющий!

16:43 09.06.15

Добрый день! Я не пойму суть вопроса.... в отзыве описаны все проблемы. о! Забыла написать, что за мороженым нужно было отстоять 15-20 мин в очереди под палящим солнцем!

16:48 09.06.15

Мясо не было вообще! Только курица,индейка и рыба.
А вот в а-ля картах было, в итальянском и китайском-говядина. вкусная.
В отелях 5* должны быть тапочки и халаты.Значит это уже не 5. Об этом и отзыв.
Кофе турецкий в специальной кофеварке маленькой, насыпают кофе молотый в турку и вставляют в кофеварку.
По поводу чая в сауне, не понимаю в чем проблема поставить кулер и выложить чай в пакетиках....

16:51 09.06.15

А почему отдыхающие должны бегать за тапочками на ресепшен?Ну бред просто...Это же 5* отель))))))))))Который представляет 3* сервис)))

17:08 09.06.15

Кстати, в кофейне стоит большая кофеварка рожкового типа, как в итальянских кофейнях, но она не работала, кофе в ней не варили.

17:30 09.06.15

Все недовольные отзывы от туристов столицы.. Вы бывали в других отелях Белека или Бодрума?

01:07 10.06.15

> в кофейне стоит большая кофеварка рожкового типа
Обратил внимание, что в Турции они просто стоят и не работают. Жаль. Поэтому и был задан такой вопрос.

09:20 10.06.15

В моем профиле вы можете видеть, в каких отелях мы отдыхали.

11:48 10.06.15

Прикрепила фото, на котором очередь за мороженым.

22:33 10.06.15

Не на Reception, а на Guest relation, который находится в главном здании, где раньше был Reception. Может, кому-то тапочки и не нужны. Также там можно попросить горшок, кроватку, накладку на сиденье на унитаз, чайник. Все вопросы там решаются. Заказ тенниса, объединение столов в A la carte, пополнить мини-бар, что-то починить, достать улетевшее с сушилки бельё. И Вы зря так придираетесь к этому отелю. Во многих отелях 5* цены на порядок выше, а обслуживание тоже не всегда на высоте. И A la carte за дополнительную плату.

00:05 11.06.15

Какая разница Reception или Guest relation, это суть не меняет. Тапочек в номере нет! Отель обещает украсить стол в ресторане в день рождения, на Guest relation была подана заявка, но 2 июня стол украшен не был, просто забыли... И я не придираюсь к отелю, мы ездили не бесплатно отдыхать... Отель не соответствует заявленной звездности. А в сезон цена неадекватная.

15:06 11.06.15

О, эта очередь за мороженкой)))

18:39 11.06.15

Ужас... Насчет очереди за мороженным )))) люди туда за мороженным что ли едут??? Кошмар ))))

20:09 11.06.15

Ну оно же бесплатно - вот и очередь ;-) Причём, через некоторое время её уже нет. Всем невтерпёжь до обеда поесть. А после обеда я всегда подходила, очереди не было. Спокойно можно было взять.

20:34 11.06.15

А свежевыжатые соки есть там?

22:10 11.06.15

Нет!

22:47 11.06.15

А очередь за мороженым ежедневно. Примерно в одно и то же время, потому что на выдаче стоит одна милая женщина, которая абсолютно никуда не торопится и очень медленно обслуживает каждого желающего получить эту сладость) и это май!!! А что будет в сезон? Трудно представить(

23:54 28.06.15

"Ну оно же бесплатно - вот и очередь ;-)"
Вы ехали в отель All Inclusive? Там почти ВСЁ бесплатно. На пляж тоже очередь должна быть - он же бесплатный? )

14:44 29.06.15

А я очередям не удивляюсь. Это всё предсказуемо. Я просто жду, когда желающие насытятся.

20:42 05.07.15

Уважаемый гость,

Прежде всего благодарим Вас за то что оставили Ваш отзыв на данном веб-сайте, мнение наших гостей очень важно для нас.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Спешим Вам сообщить что проблема с уборкой была решена установленной нами системы контроля, что бы уборка проводилась в каждом номере своевременно и качественно. Так же мы увеличили количество столов и стульев в главном ресторане отеля. Ассортимент блюд, фруктов был расширен, и каждый день повара стараются предоставлять все новые и новые блюда.
Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up