АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1530
Photos: 11
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
28.05.15 - 05.06.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с маленьким ребенком 1год. Отдых был отличным!!!!

Мы только прилетели с отдыха, поэтому отзыв свежий.

Начну с благодарности, от всей души,от всей нашей семьи хотим поблагодарить Маргариту (представителя отеля), позитивная, весёлая и потрясающий человек! Мы Вам за всё очень благодарны:)!!! Спасибо за Вашу работу!!!

Прилетели мы утром, рейс был ночной, в 8 утра были в отеле, на ресепшене нас встретили отлично, Мурат и Пелин (улыбчивая, хорошая девушка),им отдельная благодарность 5+ за работу(!!!) дали нам отличный номер, с видом на море и горы,они предложили подождать выселения в 12, мы согласились, так как готовили хороший номер, в это время нам выдали пляжные полотенца, мы переоделись пошли на море, пообедали, и заселились довольные)) время пролетело быстро!

Номера чистые, всё работает. Горничная убиралась каждый день, меняла воду тоже каждый день, даже если у нас немного оставалось, полотенца всегда чистые!

Питание нам очень понравилось, вкусное и разнообразное, и мясо (курица, котлеты, люля-кебаб, шаурма, различные жаркое с овощами, вообщем всё не перечислить), и рыба (тунец, форель,скумбрия и т.д.), и сезонные фрукты (арбузы, дыни, грейпфрут сладкий, яблоки, апельсины сладкие), торты, пирожные различные (очень вкусные), мороженное давали, роллы, салатов очень много... Вообщем много всего... Мы были сытые от и до))!

Обслуживание в ресторане хорошее, быстро всё убирают, грязных столов нет, 2 ресторана в которых можно разместиться.

Есть детский столик, где кушают только дети, для них отдельная еда, овощи на пару, мясо, рыба, каши, спагетти, овощи свежие и т.д.

Море отличное))!!!

Аниматоры прекрасные, делают свою работу на 200%, девочки Ася и Майя прелесть девушки, всегда с улыбкой, позитивные, красотки им за работу 5+!! Танцы, детская анимация они в этом деле профессионалы!!! Спасибо Вам)!

Мы очень довольны отелем, мы даже не ожидали что нам так понравится!!! Советую от всей души!!! Не пожалеете!!Мы долго выбирали отель, по отзывам,по фотографиям, в итоге попали в точку!!!!У нас наверное такого отзыва, таких положительных чувств не было а высших 5*!!!

Спасибо всему отелю!

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с нашего балкона

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с нашего балкона

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Аида rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание! обслуживание! сервис! анимация!
Disadvantages
минусов нет!
Added 07.06.15 16:53 (2 081 characters in the review)
Add comment
Complain

00:48 09.06.15

Аида, а какой номер у вас был? Сильно шумно по вечерам? Тоже летим с ребенком, переживаю, как укладывать на дневной сон и на ночь, читала, что слышна музыка по вечерам.

12:31 09.06.15

У нас был номер на 4 этаже, 6116(главный корпус), номер отличный! Не шумно, музыка немного слышна, ребенок спал хорошо, я думаю что номера ближе к дороге(в главном корпусе) тише будет или Анекс. Днём она спала на улице,в коляске). Не переживайте, у нас ребёнок там спал лучше, чем дома)))

17:03 09.06.15

Спасибо, будем надеяться, что будет засыпать)) а на улице есть где разойтись с коляской?

19:28 09.06.15

Не особо))

06:23 10.06.15

Аида! Спасибо Вам за такой эмоциональный отзыв, читаю его и улыбаюсь! Мы едем в отель с 14 июня, надеюсь, нам тоже всё понравится!

12:42 11.06.15

Аида добрый день! Подскажите пожалуйста поподробнее про питание ребенка. Что вы брали с собой из детского питания и возможно ли в столовой измельчить отварные овощи, мясо? Мы летим с годовалым малышом с 01 июля, и я уже запаслась сухими кашами, молоком, берем чайник электрический. Где вы проводили вечернее время? В отзывах читаю, что детская площадка залита водой после утреннего полива и находиться там невозможно. Спасибо.

14:25 16.06.15

Спасибо))!

14:35 16.06.15

Здравствуйте! Мы на грудном вскармливании, и брали с собой, каши(несколько видов), пюре фруктовое, мясное, и 2в1 в баночке (мясо+овощи или мясо + каша), соки. Чайник думаю не нужен будет), если есть свободное место возьмите. Мы если кормили в номере кашей, то муж ходил в лоббиБар за кипятком, перед обедом кушала, а во время нашего обеда давали ей фруктовое пюре с сосочкой("на прогулку" называется), они нас Ооочень выручали, на 8 дней мы брали штук 15 таких, и в самолете и в аэропорту, всё чисто и ребенок довольный)). Вечером, после обеденного сна, шли в номер купаться,кормить малышку и готовиться на ужин, после ужина гуляли по отелю или выходили в город, это прям за пределами отеля, очень красиво вокруг)). После на детскую анимацию (минидиско), дочка очень любила её:)).
Воду с собой ребенку не берите, мы тоже набрали в итоге за зря, воду давали нам каждый день бутилированную Нестле.
Возьмите с собой одноразовых пеленок, нам они понадобились, памперсы носили редко.
Если будут ещё вопросы пишите)).

20:36 08.07.15

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, каждый ли день были каши детские? Они на молоке? В детском меню были супы? или просто вареные овощи, мясо, рыба?Были ли пакетированные соки, молоко?Планируем в августе ехать с ребенком год и 11мес.

13:42 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up