АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3939
Photos: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in
June 2014
01.06.14 - 08.06.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всё хорошо если бы не отравление.....

Десятый раз в Турции.

Отель вполне достойный - новый, красивый, но маленький.

Из того что понравилось - огромный пирс, номер (с видом на море), уровень обслуживания. В общем отель заслуживает свои 5*. Много места шде посидеть вечером - различные бары и терасы.

Из того что не понравлось:

1) Постоянная очередь на лифт - лучше брать номера пониже и ходить пешком

2) Плохой Wi-Fi в номере

3) Недостаток лежаков у бассейна и на пирсе

4) Територии по сути вообще нет, только бассейн, пирс и амфитеатр....Всё остальное находится внутри здания.

А теперь из неприятного - к концу отдыха случилось отравление, еле долетел 3 часа в самолете, весь следующий день лежал и пил таблетки. Вот такое окончание отдыха.....

В принципе, отель рекомендую, только следите за тем что едите.

TRANSLATE
Added 07.06.15 22:48 (788 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 10.06.15

Здравствуйте Дмитрий,
Благодарим Вас за выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel и за Ваши рекомендации.
Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Спешим сообщить, что с момента Вашего визита к нам, в отеле произошло много изменений. В этом году была проведена реконструкция амфитеатра, дискотеки, возле бассейна добавились места для отдыха, в каждом третьем номере добавились модемы, что значительно улучшило скорость Wi-Fi и много других изменений.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было огорчено плохим самочувствием, но уверяем Вас, что это состояние вызвано никак не отравлением отельной едой. Так как отель каждый день проходит проверки на контроль качества продукции, именуемый İSO, берутся постоянные заборы воды в бассейнах, берутся пробы еды. Все продукты питания и готовые блюда, выставляемые на шведский стол, проходят процедуру контроля за качеством, все процедуры документируются.
Благодарим Вас за отзыв, мы надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Гранада,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel.

19:10 27.06.15

Ездили в этот отель уже 3раза и с маленьким ребенком 2г.3м., ел с общего стола и ничего!
Не повезло Вам, бывает(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up