АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 22
Readership: 6399
Photos: 31
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in
May 2015
19.05.15 - 02.06.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Оддых испорчен!

Отдыхала с ребенком 7 лет с 19 мая по 2 июня. В Турции не первый раз, бывала и в Египте, жила в 5* и в 4*- могу сравнивать! Трансфер от аэропорта не более часа, за дополнительную плату заселили тот час! Номер обычный, но плохо убранный- под кроватью вековая грязь оставалась нетронутой все две недели! Отель был не готов к приему гостей, ресторан не работал, рессепшен тоже. В нашем 4-ом корпусе нижние этажи были завалены хламом, грязные, распахнутые номера в ужасном состоянии, запах плесени и тухлятины! Хотелось бы спросить у руководства отеля- почему места вы продавали еще в феврале, а отель не готов был и во второй половине мая? Несколько дней питались в ресторане Белла Луна и лучше бы этого не было, так как поневоле пришлось сравнивать! Я отвлеклась от номеров! Уборки как таковой вообще не было, очищали только мусорное ведро, белье в пятнах плесени, отжившее свой срок, да и поменяли его всего один раз! Полотенца в пятнах, попадались совсем драные и регулярно грязные уносились, а чистые не появлялись! Горничные неповоротливые, наглые, шумные! Оставленный доллар ничего не менял, перестала оставлять! Столовая( рестораном это убогое место назвать нельзя) добивала три раза в день- если хочешь что нибудь приличное съесть и занять чистый столик, надо под насмешливыми взглядами персонала брать вход штурмом и с боем добывать еду! Придешь попозже- ищи место свободное и чистое, потом ищи приборы, а еда вся уже имеет вид непрезентабельный и чего получше просто нет! Чай и кофе в картонных стаканчиках! Позор, недопустимо! Официанты носятся как угорелые, а результата ноль! Повара на раздаче со своими недопустимыми "шуточками". Наплевательское и неуважительное отношение к гостям! Уважаемая администрация, неужели наши деньги не такие как у немцев в Белла Луна, почему такая разница во всем, мы же не из милости у вас проживаем? Терпела изо всех сил,отмахивалась от негатива, но когда вернувшись с экскурсии не обнаружила в номере ни одного полотенца и туалетной бумаги, пошла с претензиями! Я получила идеальный совет- надо было каждый день ходить и жаловаться! Уважаемая администрация , я за свои деньги( немаленькие кстати) приехала отдыхать, а не трепать нервы и учить ваш персонал работать! Пляж и море мне понравились, но матрасы оказались платными, о чем не было заявлено! К сожалению море и солнце не смогли компенсировать огромное количество негатива, я лишь коротко указала на отдельные! Жалко потраченных денег, времени, нервов! Общалась с многими гостями, которые в этом отеле уже не первый раз, и все глубоко разочарованы! Еще скажу о вечерней " художественной самодеятельности"- такой пошлятины и низкого уровня не встречала- расчет на пьяное быдло, которого видела всего две особи!

TRANSLATE

Лилия rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.7 Children services

3.3 Location convenience

2.7 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.06.15 13:48 (2 729 characters in the review)
Add comment
Complain

17:49 09.06.15

скажите пожалуйсто.не ужели все так плохо.мы едим 14 июля с детми

22:05 09.06.15

что значит не надо сравнивать египет и турцию?????вообще вы как турагент если вы действительно турагент должны знать что именно ТУРЕЦКИЙ сервис считается лучше египетского в разы....здесь уже не первый человек пишет что отель просто НЕ ГОТОВ к сезону и об этом нужно предупреждать людей когда продаете путевки туда чтобы не было таких вот отзывов.А девушку мне жалко очень плохо когда испорчен отдых за действительно немаленькие деньги.

22:34 09.06.15

так мне кто нибудь ответит?????

23:32 09.06.15

Уважаемая, Екатерина, под кроватью я ничего не проверяла специально, ребенок что то уронил и показал! Вам как турагенту вообще недопустимо так отвечать туристам! Надо лучше изучать отели прежде чем посылать туда людей! За такой сервис цена неимоверно завышена и многое заявленное как "все включено" на самом деле было платным. Это уже похоже на мошенничество! Я выбирала этот отель ради ребенка и очень об этом пожалела. Те деньги, которые я потратила за якобы включенное, я могла доплатить за лучший отель и не портить себе отдых! Не надо вводить людей в заблуждение, надо реально все описывать, а мы сами решим подходит нам это или нет!

23:40 09.06.15

Мое мнение, если есть возможность, меняйте отель! Еще как вариант просите заселить в Белла Луна! В любом случае берите побольше денег, с детьми они вам понадобятся и для заселения и для фруктов и т. д. Там все платно! Желаю вам удачи, может вам и не покажется так плохо!

09:13 10.06.15

У вас еще есть возможность поменять отель? Меняйте! Все правда! Я когда писала свой отзыв, не вспомнила о некоторых вещах, которые очень точно описала автор данного отзыва!

10:14 10.06.15

согласно с отзывом ! на все 100% ! мой отдых тоже был испорчен! Я оставила комментарий ранее! Я до сих пор не понимаю-почему настолько разное отношение к русскоговорящим и иностранцам! НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! СПАСИТЕ СВОЙ ОТПУСК! по белье, полотенца, туалетную бумагу , и время уборки( убирают тогда, когда ребенок спит-в 3 часа дня, на все просьбы заменить-игнор), бумажные стаканчики, грязи-все правда!!!!! Я вот собираюсь попробовать в суде отстоять право на НОРМАЛЬНЫЙ отель.

10:49 10.06.15

Я проживала в отеле Белла луна-а Вы знаете что там по четвергам бесплатное мороженное для все? и целый торт мороженного в турецкую ночь.Арбузы каждый день ))) но это не для нас! а в белла сан-там где для нас-мороженного нет(даж за деньги) Я ВОТ ДО СИХ ПОР НЕ МОНИМАЮ-ЧЕМ МОЙ РЕБЕНОК ХУЖЕ? Я честно скажу-свой нормальный отдых я отвоевывала тем. что когда мне сказали выходить из автобуса я 40 минут никуда не выходила, требовала консула, -и О БОГИ! -руководство сжалилось и дали нам номер в белла луна( на фига он мне был нужен???) т.е. в открытом отеле. это ж надо, какое пренебрежение к нам.......Я прошу прощения, я просто до сих пор полна возмущения! и развлечения-где они? где аниматоры детские, где турецкая ночь-включить караоке-клево! а для иностранцев-каждую субботу-турецкая ночь. Я считаю, мое искренне мнение, что так нельзя. Я думала-что еду в более менее нормальный отель-я тогда бы поехала за 24 000 руб.-зато знала бы куда еду .

11:24 10.06.15

Судя по отзывам мы сделали не верный выбор отеля, отель не готов принимать туристов. Очень жаль! Деньги уже потрачены и менять отель будут дополнительные затраты. Летим 13 июня. Как вернемся отпишусь.

08:27 11.06.15

Менять отель ненадо. В июне там уже готовы к обслуживанию. 1-ый раз в белла сане были 17 июня

09:16 11.06.15

татьяна как вернетесь отпешитесь,летим с детьми

12:50 11.06.15

как видимо нам все-таки повезло что "Бриско"больше не селит в этот отель и нам поменяли его на другой по иннициативе туроператора.А я сначала еще сомневалась.

19:27 11.06.15

А поменяли на какой?

23:45 12.06.15

hestia resort &spa 5*

00:04 13.06.15

Друзья, если вы могли заметить, то отель Белла луна значительно дороже, чем Белла сан.... Сравните цены в любом поисковике..... Неужели всё так плохо, для отеля, который себя и не ставит на 5*????

00:12 13.06.15

Не надо сравнивать Луну и Сан,т.к стоимость туров туда разная.В Белла Луна,на порядок дороже,вот и всё.

21:58 13.06.15

Никто и не сравнивает, просто хозяин погает, что можно навязать другой отель-когда я его не выбирала-в обязательном порядке даже если он и ближе морю (от этого и дороже) и другого варианта нет, кстати понятно что он дороже из за близости к морю, т.к. кухня у них полностью одинаковая-готовят одни повара-даже шеф повар один, и напитки одинаковые, только обслуживают по-разному, а заниматьться йогой и заходить на территоию можно всем -в смысле из двух отелей).

10:39 16.06.15

Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.

12:54 02.07.15

djuzi, нормально все в отеле. Полностью ремонт завершился, отель вовсю принимает туристов. Везде чисто, аккуратно, нет ни намека на майские горы мусора, кормят хорошо, анимация нормальная, море чистое. Тоже отдыхала с маленькими детьми, всё понравилось.

13:39 02.07.15

Спасибо очень успокоили)) будем готовиться !!

17:31 02.07.15

Ерунду какую-то пишут о Bella Sun. Такое ощущение, что в разных отелях отдыхали. В Bella Sun все отлично, только прилетели оттуда. Чисто, уютно, персонал доброжелательный, анимация супер, кормят хорошо, никаких вирусов нет. Правда в коридорах отеля плохо убираются, но это мелочи. Да, в "Луне" мороженое бесплатное, но и стоит она на 10 ночей на 40 тыс.дороже. "Золотое" мороженое выходит. Мы уж лучше в Bella Sun за 1 доллар купим. Хорошая бюджетная четверка, соответствует заявленной категории. Езжайте спокойно.

18:06 02.07.15

Спасибо Вам большое ВСЕ ЛЕГЧЕ И ЛЕГЧЕ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up