Чистый, спокойный отель для отдыха с детьми.
Чистый, спокойный отель для отдыха с детьми. Если нужно «водка-пить, земля-валяться», то Вам не сюда. Степенный немецкий отель. Контингент разный, русские, белорусы, немцы, арабы, индусы, чехи. Публика достойная.
Сначала «плюсы»:
Трансфер от а/п. – быстро 10 мин, наш отель был первым.
Заселение – Мы приехали в отель в 8 часов, нам надели браслеты, отправили на ужин, после ужина дали ключи и махнули рукой «туда идите и найдёте Ваш номер» …… весь встречный персонал помогал нам искать номер. Чемодан привезли через 5 мин.
Номер – я много читала отзывов о 7 и 8 корпусах, поэтому бронировала ДЕЛЮКС. Номер отличный (6315) небольшой, мебель новая, постельное белье очень даже приличное, сантехника исправная, кондиционер нормальный(новый, что важно для аллергиков), вид с балкона на ленивую речку, дорогу и горки, телевизор с 821 по827 русские каналы, минибар пополняется ежедневно бесплатно: пепси, соки, вода. Уборка – не плохо, попросили еще полотенца, принесли без проблем.
Бассейны – ленивая речка! Бассейн с горками, бассейн «Дельфин» здесь проводится анимация. Анимация тихая и ненавязчивая. Детский с «Кораблём» счастье карапузов! Бассейн с пальмами. Лежаков «море». Выдача полотенец в двух местах, это очень удобно. Причём, меняют сырые полотенца на сухие без проблем и лишнего причмокивания. Это большой плюс.
Анимация - тихая и ненавязчивая.
Аквапарк - мегасупер!!!!!!!!!!!!!! Небольшой, но прикольный!
Море – идти 10 минут, ехать на гольф-каре 3 минуты, ожидать её можно не более 5-10минут(удобно). Лежаков хватает, так же есть пункт выдачи полотенец на пляже. Заход песчаный, глубина пошаговая , рыбок нет или очень мало. Коралки не нужны. Рядом много яхт, иногда пахнет керосином.
Бары – один на пляже и два на территории отеля у бассейнов и в зоне, где проходят вечерние шоу. На пляже можно так же пообедать вкусно. Во всех барах выкатывают холодильники с мороженным, бери-не хочу!!!!!!! Большой жирный плюс в баре на пляже, это берёшь стакан и сам наливаешь пиво. Это не создает очередей. В барах делают хорошие коктейли (есть меню). К пиву дают (если попросите) орешки и попкорн.
Рестораны – главный и детский у бассейна «Корабль». Три ресторана а ля карт. Мы посетили один на крыше - вкусно, вежливо, но долго, перерывы между блюдами составляли 30 минут.
Еда – ОЧЕНЬ ВКУСНО! Я могу сказать это с полной уверенностью, для Египта еда в главном ресторане на высоком уровне. Нет очередей за блинчиками и омлетами, работает много персонала. На завтраки на столах стоят кофе или чай, сливки. Каши, йогурты, сыры, тосты и многое другое. В принципе еда разнообразная: мясо, рыба, курица, гриль, овощей и зелени полно. Много выпечки. Супы лёгкие. Мороженное - сливочное, шоколадное, клубничное! Много всего. Спасибо поварам! Единственное «НО» отсутствие бумажных салфеток, опять вообще не проблема.
СПА – не посещали.
Теперь минусы –
Бармены!!!!!!!!!!! Большая половина барменов считает своим долгом высказывать свое мнение касательно твоего выбора. А так же чётко чувствуется двойной стандарт по отношению к русским и немецким туристам.
Но самый негатив случился в Баре Лобби. Рассказываю: моя дочь аллергик, специально вывожу её из Москвы на период цветения березы. Так же пищевая аллергия. Прошу для неё в баре милкшейк. Бармен делает коктейль с ананасовым соком. На мою просьбу не добавлять в молоко - он психует, грубит со словами: я знаю, что я делаю, и не учите меня. Я спокойно и с улыбкой ему объясняю про аллергию. Ему это абсолютно не важно. Оказывается, надо было сказать молоко с гренадином. Мне казалось, что хороший работник должен, что-то предложить, а не орать и не психовать. Он не только не заработал чаевые, а я всегда оставлю чаевые, но и довёл до слёз. Хочу заметить, что как только надо что-то решать, сотрудники тут же забывают русский язык и переходят на английский. Для меня это не проблема. Хорошо, моя дочь владеет им на «отлично». Это я к тому, что ладно, когда бармены считают, сколько стаканов пива ты просишь, смотрят на часы, типа ого в 12:30 и три стакана пива?! Почему мне надо ему объяснять, что нас большая компания? Но когда молочный коктейль тоже стал проблемой…… Мне в какой-то момент так надоело сглаживать углы. Пошла на ресепшен оставлять жалобу. Ну тут и началось, пришли все возможные менеджеры решать проблему. На следующий день с помощью Guest Relation продолжали решать вопрос. Конечно, в итоге все всё уладили. Но!!! Резюме моё такое – Отель отличный во всём, кроме некоторых барменов и сотрудников бассейнов. Выказывают свое мнение и настроение. Дают понять, что думают по поводу твоего заказа в барах. Можно не обращать внимание на это, но когда идёшь к бару с настроением держать удар и дать отпор, то качество отдыха падает ниже среднего.
Еще минус! Гиды! Это я про встречу по приезду. Не купили экскурсии. ВСЁ!!! Кино и немцы. Стали врагами. Я в Египте 9-тый раз. Я всё видела. Я не хочу объяснять, почему мне не нужны экскурсии.
Хочу выразить благодарность за профессионализм Guest Relation Samantha и Анне. Так же спасибо Tamer Tantawy за помощь в разрешении конфликтной ситуации с «молочным» барменом.
P.S.:
Совет отелю: проводите тренинги с персоналом на предмет отношения к гостям отеля. «Эй ты почему такой красивый хабиби» это вообще что? За такими улюлюканьями я могу поехать в три звезды по совсем другой цене.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}