Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
June 2015
- Do not recommend the hotel
01.06.15 - 09.06.15
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Не самое лучшее вложение денег
Отдыхаем в отеле 12 день, еще осталось 2 дня (три семьи: дети по 12,13, 8, 7 лет). Очень разочерованны. Номера сырые т.к. первый этаж, душевая в плесени (замена номера только через 4 дня после заселения). В столовой (не могу назвать это место рестораном) очереди за едой, дети с криками УРА занимают столы для своих родителей - зрелище ужасное. Ужин начинается в 19:00, если опоздать то будете ждать столик минут 40 -45. Турецкие сладости разбираются за 15 мин и больше не приносят.
Для записи в дополнительные рестораны нужно выстоять очередь в 8:30, и места может не хватить.
Детский Мини клуб без особых развлечений, детям от 10 до 14 лет будет заняться нечем.
Море теплое, пляж галька (нужны тапочки), питание среднее - ничего особенного (макароны, картошка, гриль, фрукты), хорошие водные горки.
Точно знаю, что рекомедовать и возвращаться в этот отель не будем. Хорошего отдыха.
Added
09.06.15
15:13
(892 characters in the review)
say Thanks
16:35 09.06.15
Юлия, побывав во многих отелях Турции, могу сказать, что очередь в ресторанах везде в сезон. Детский клуб преднозначен для детей до 12 лет, но никак не 14. В основном клуб фокусируется на меньшую целевую группу, чем на более взрослых детей, т.к. маленьких тяжелее заинтересовать , чем взрослых. А по поводу ресторана или столовой, то люди не воспитанные (большая часть-это россияне), сама видела как одна женщина складывала рис, макароны, пюре , поливая это подливой себе на тарелку, потом на другую пирожные и фрукты - ТАК не едят. А другая, набрав еды сидела хомячила в обе щеки, комментируя, что есть невозможно. А про питание, что Вы хотели омаров, крабов, суши, маракуйа. Дома Вы не едите макароны, гриль? Вполне приличная еда. Вы голодны? Обидно, что такие отзывы потом портят рейтинг гостинницы и настроения тем, тко собирается ехать в гостинницу. Я понимаю отзыв о пляже оставить, о номерах, об уборке, обслуживании, но об очередях в ресторане и о том, что картошка, гриль и макароны это не еда..ну не знаю. Я не работник турагенства!
20:03 09.06.15
А какие у вас номера?
18:22 10.06.15
согласен с комментарием на отзыв.Такое ощущение складывается,что едут одни принцы и принцессы .Дома живут и едят как короли.Мы сейчас отдыхаем в отеле и не видим огромных очередей в ресторанах,а если уж вы спите допоздна,то приходя в ресторан не стойте молча а попросите вежливо официанта и он вам быстренько приготовит стол.
10:09 11.06.15
Эта натура такая человеческая, ЯЖЕ ЗАПЛАТИЛ, ЗНАЧИТ ВСЕ ДОЛЖНЫ В ПОПУ ДУТЬ! Турки люди, которые уважают своих гостей, но если к ним относится пренебрежительно, то ничего не добьёшься и можно считать что отдых не удасться, т.к. у них это работает как цыганское радио. Нужно уважать людей и позитивно относиться ко всему. Я общаюсь сейчас с Анной из Гестрелашн-очень отзывчивая девушка, готовая помочь. То что я хотела, я получила.
13:24 11.06.15
Всё правильно пишите.Во всём с вами согласен.
17:07 12.06.15
Были в отеле с 23 мая, действительно с 30 мая заехало много детей и народу везде стало много, но это же самый детский сезон, приезжайте в октябре, детей не будет, я раньше тоже ездила с ребенком в начале июня и во всех отелях эти проблемы есть, а когда с мужем в октябре ездим, так там уже другая публика и все гораздо спокойнее и респектабельнее получается. Про а-ля карт рестораны могу сказать мне тоже не понравилось стоять в очереди, но это же ваше дело, можете вообще туда не ходить, там особо ловить нечего.
01:54 13.06.15
Уважаемая Юлия,
благодарим, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
03:03 02.07.15
Доброго времени суток! Хочется отметить, что мы (отдыхали с 17.05.15 по 30.05.15) записывались в а ля карт ресторан по телефону.
Add a comment
Add a comment