ХОЧУ ЕЩЕ!
Отзыв об отеле Kimeros Village.
Отдыхали семейной парой. Первое, что я должна сказать об отеле Kimeros Village – хочется вернуться еще, потому что мы столько еще не успели! Из пяти баллов я бы поставила 4,9.
Я разделила свой отзыв на плюсы, минусы и пожелания, так что, дорогие путешественники, читаем, наслаждаемся:
Изначально прошу Вас обратить внимание, что режим у нас был «Ультра Всё Включено».
Плюсы:
- Территория отеля. Сама территория состоит из домиков – бунгало, расположенных в парковой зоне среди деревьев, сооружения в виде шатра ресепшн и большого здания - столовой. Там же снек-бар, бар при бассейне, сам бассейн и так далее. Есть, где пройтись, многообразие цветов, растений, апельсиновые деревья, огромные южные сосны с шишками, прекрасные запахи от цветов и деревьев, есть даже мелкие животные на территории, просто настоящий тропический рай. Для нас, любителей походить ножками, такая большая территория – мечта. Красивый мостик через горную речку, где обитают не менее красивые жители фауны – лебеди и утки.
- Вообще отеля всего два. Kimeros Village (домики-бунгало) и Ma Biche (отель в одном здании). Несомненный плюс в том, что туристы обоих отелей могут спокойно передвигаться по обеим территориям, кушать и получать бесплатные и платные услуги также на территории обоих отелей.
- Питание. Всё свежайшее, наивкуснейшее, только что приготовленное. Каждый день что-то новенькое. Десерты, восточные сладости. Из еды, которую я брала, 90% была вкуснятина! Днём раздают вкусное мороженое в упаковках и шариках. Есть лепёшки от бабушки. На территории отеля Ma Biche работает снек-бар 24 часа в сутки, где можно немного перекусить рано утром перед экскурсией или вылетом или поздно вечером после прилёта. Должна признаться, что в Москве меня часто стала мучить изжога, но после отдыха в отеле Kimeros Village изжога исчезла)) Это говорит о прекрасном качестве питания! Проверено на собственном желудке!
Вид из столовой превосходен. Можно выбрать стол с видом на горы и растительность. Можно с видом на море. Столовая не застеклена, что добавляет особый шик, кушать на морском воздухе еще приятнее.
- Питьё. У нас был режим «Ультра Всё Включено», поэтому напитки лились рекой, всё, что душа пожелает. Огромное количество разнообразных коктейлей, как алкогольных, так и таких же, но безалкогольных, бутылки с холодной и тёплой водой в шаговой доступности, чай, растворимый кофе, вино, кое-где даже выдают фирменное пиво в банках. На территории спа-центра Ma Biche даже делают бесплатные фреши.
- Развлекательная программа. Занятий различными видами спорта – множество, с самого утра до вечера. Йога, гимнастика, водная гимнастика, водное поло, различные танцы, пинг-понг, футбол (на два отеля набирается две команды), если кто любит играть в футбол – берите с собой бутсы. Также, есть несколько свободных игровых полей для тенниса, баскетбола и футбола. Мячи хранятся на ресепшн и в специальном шалашике у бассейна. Каждый вечер что-то новое из шоу-программы, а после шоу – дискотека в баре на пляже. Бары также работают во время дискотеки без ограничений. Аниматоры не оставляют тебя в покое в течение всего дня. Воскресенье – у всей анимации выходной.
- Детский отдых. На территории есть детский клуб, где детьми занимаются допоздна (в основном, показывают мультики), пока родители на вечерних шоу-программах. Бесплатные надувные батуты.
- Водные горки. Также, на территории каждого отеля есть по три водные горки и бассейн, они работают в строго отведенное время.
- Бесплатная сауна и турецкая баня (без услуг баньшиков).
- Пляж. Мелкая галька и песок. Море чистое, за исключением приливов. Бесплатные лежаки, туалет всегда в шаговой доступности, его нужно только поискать. На пляже Ma Biсhe удобные деревянные дорожки. Можно даже загорать на лежаках на пирсе или доплыть до «батута». До него плыть примерно 50-70 метров.
- Бассейн. На территории каждого из отелей есть большой бассейн с самой большой высотой 195 см и маленький бассейн для детей с высотой 40 см. Несомненный плюс – можно купаться в бассейне вечером и даже ночью.
- Персонал. Все очень приветливые и доброжелательные. На ресепшн прекрасные приветливые русскоговорящие девушки. Из анимации по-русски говорят просто все. Если очень хочется, можно поговорить и по-английски, и по-турецки.
- Уборка номера осуществлялась каждый день.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ: Шикарно. Хочу еще.
Минусы:
- Как только нас поселили, начал течь кондиционер. Лужа была во весь пол. Проблему устранили за 2 дня и, судя по списку заявок на ресепшн, мы такие были не одни. Но, по нашим наблюдениям, сейчас идёт замена кондиционеров во всех корпусах.
- Полив растений. На территории отеля установлен автоматический полив растений, который не отрегулирован и брызгает во все стороны, поэтому, дойти до номера сухим было просто невозможно))). К тому же, из-за этого земля превратилась в болото и образовались лужи на дорожках. Но его также постепенно меняют на шланги.
- Нас поселили в трёхэтажное бунгало на первом этаже с окнами на запад (на горы). Соответвенно, до трёх часов дня солнца в номере не наблюдалось (наша одежда, полотенца не могли высохнуть, приходилось все вещи брать с собой и раскладывать на лежаках, после таких манипуляций всё высыхало максимум за пару часов).
- Классика жанра: проблема с размагничиванием входных карточек.
- В последний день проживания в номере появилось то, чего я ужасно боюсь - здоровенный таракан. Пришлось протрясти все вещи перед сбором, чтобы, не дай Бог, не перевезти это «египетское сокровище» домой.
- Отсутствие любой информации об отеле в номере. Как звонить на ресепшн? Когда начинается завтрак? Куда идти? Нет ни слова.
- Контенгент. Конечно, в основном русские и богатые турки. Русские бабки не устают ворчать на всё подряд и толкаться, лезть без очереди, вобщем, русские бабки – это сплошное хамло, хоть в России, хоть в Турции.
Пожелания:
- Десерты на завтрак. Дорогие отельеры, огромная просьба ввести в меню завтрака небольшое количество десертов и восточных сладостей, т.к. мы ведём правильный образ питания и не всегда хочется нажираться сладким на ужин, а успеть попробовать хочется всё!
- Кофе. Кофе только растворимый. Печалька. Русские туристы любят настоящий турецкий кофе.
- Невкусное пиво. Пожалуйста, обратите внимание на качество и вкус пива, предложенного в барах. То, которое в банках – к нему нет претензий, а разливное – очень горькое и почти без пены.
- Расположение столов в столовой. Лично для меня было не совсем привычно расположение столов в столовой под 45 °. Получается, один человек смотрит на море, а второй – в зал. Можно просто поставить столы прямо. Тогда и места будет больше, и вид из окна выгоднее.
Самое главное, что должен знать каждый перед поездкой в Турцию – Турки – они и в Африке Турки! И какой бы отель ни был шикарный – всё равно будут минусы, просто потому что это Турция, у них другой менталитет и немного другие критерии шикарного отдыха.
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА! В ЭТОТ ОТЕЛЬ МОЖНО СМЕЛО ЕХАТЬ!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Кофе из автомата вкусный!
Пиво тоже: неразбавлено и с пеной. Поверьте, я разбираюсь в пиве и пробовала пиво в соседнем отеле.. Вот там было НИОЧЕМ.
Плюсуюсь к вечернему и утреннему поливу растений. Приходилось искать пути обхода.
Карточки размагничиваются от соседства с телефоном и такими же карточками)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для персонала. Обязательно учтем вышеперечисленные Вами недочеты приложим максимум усилий,чтобы их исправить.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Supervisor