АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 2939
Photos: 7
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сочетание цена/качество не в пользу отеля

Всем здравствуйте!

Отдыхала в Турции первый раз (до этого пляжный отдых Египет, Кипр, Греция, Испания) Отель выбирали очень долго

Итак, отель) Сам отель довольно потрепан - в лобби столики все облупившиеся и обшарпанные, штукатурка местами осыпалась) Посуда ГРЯЗНАЯ, иногда давали прям ложку со следами еды- было неприятно, мешала трубочкой от коктейля) тарелки и чашки тоже были не совсем свежие.

ТЕРРИТОРИЯ. Безусловный жирный плюс: зелено, очень чисто, много цветущих растений, приятно гулять

ПЛЯЖ галька- ходить не особо приятно (особенно заходить в воду), но мне было вполне нормально) Лежаки находили всегда (на солнце, в тени- только в 8 утра)))

ЕДА. Сразу скажу- я не привереда, дома меня не кормят 10 раз в день 20-ю блюдами). Я всегда находила, что поесть. а поесть можно было практически весь день)

МИНУСЫ:

Мало блюд из мяса (в основном курица)

Считаю что практически отсутствуют морепродукты: каждый день есть только скумбрия на гриле, рыба на пару. Так что любителям морепрродуктов-не сюда)

Очереди за едой (видела первый раз в жизни))), порой очень большие, я не особо напрягалась-просто брала что-то другое, но если хочется именно определенное блюдо, можно простоять. Единственное не приятны очереди утром за омлетом, блинчиками и оладьями)

На ужин желательно есть первый час-потом не все блюда пополняют

ПЛЮСЫ:

Очень вкусное печеное, его много всегда, но пахлава если заканчивается не всегда приносят

Очень вкусное красное вино

Много овощей, зелени, фруктов, есть диетический стол (курица, рис, овощи на пару)

Очаровательная пицца и мороженое

Еда по большому счету вкусная (есть блюда "на любителя")

Муко-Кафе- рекомендую) кофе, чай)

СЕРВИС. уборка в номере - убирали) полотенца меняли, белье тоже, НО белье было с какими-то разводами и пятнами. К обслуживаю номера особо претензий не имею, с лупой по полу не лазила) Официанты услужливые

НОМЕР.А вот это был ужас...таких номеров я еще не встречала. В ванной плесень, унитаз грязный (действительно грязный), ванна очень маленькая и неудобная, косяки все потрескавшиеся. Кровать - спать было удобно, но с подушкой намучилась- для меня слишком жесткая, я спала на полотенце) (потом узнала, ЧТО ВРОДЕ БЫ ПОДУШКУ МОЖНО ВЫБРАТЬ). сами кровати все облезлые- из кожзама вываливался поролон, неприятно. Нет сушилки для белья на улице-сушились на стульях. ДО 12 НОЧИ спать было невозможно - шум и музыка из пул-бара( Номер предложили поменять только за доп.плату. Шумоизоляция - 0 - слушали новости по ТВ из соседнего номера) Вобщем выспаться не удалось)

ДЛЯ РЕБЕНКА 3-11 лет: прекрасные развлечения, в МИНИ-КЛУБ ребенок бежал со всех ног: очень много конкурсов, постоянно какие-то развлечения, то играют в индейцев, то ищут клад, на аниматорах дети просто висли. Есть водная горка, ребенок скатывался с нее раз 500. Ну и конечно мини-диско)

АНИМАЦИЯ. Днем есть все для активного отдыха: аква, йога, танцы. Вечернее шоу было интересно только когда выступали артисты:был китайский цирк, бразильское шоу

СПА. Для посетителей отеля БЕСПЛАТНЫЙ хамам и сауна. Мы были на массаже 8 сеансов) Очень активно нам этот курс просто впарили - ну сами дурочки) Но если позволяют средства- я бы рекомендовала)

Отдельно о Пегасе: не первый раз летаю с ними- каждый раз обратный чартер переносят практически на день- теряется отдых((( в этот раз еще и заменили перевозчика- ИКАР (а я очень избирательно отношусь к авиакомпаниям), очень старый самолет, мне не понравился полет, из напитков только вода и лимонад, сели не очень хорошо. Летели через Украину- я вся истряслась. Как и везде Пегас навязывает свои экскурсии, причем активно рекламируют магазин одежды ГИЗИЯ, были там, выбор достойный, НО ЦЕНЫ!!!! платье этого бренда купили в другом ТЦ ДЕШЕВЛЕ В 3 РАЗА!!!! так что имейте ввиду) Пегас никакой информации кроме своих экскурсий не дает - спросили как доехать своим ходом до Кемера, ответили НЕ ЗНАЕМ, мы не ездим (хотя никто на территории отеля не проживает))))) Были в Динопарке, на входе нас сразу встретила русская девушка, отвела в кассу (для жетонов), озвучила цену входа 30 долл (столько же стоит эта экскурсия у Пегаса), причем сам проезд до парка стоит 5 дол туда-обратно на человека. Мы стали возмущаться, она нам показала какие-то распечатки с ценами, сказала что можно купить билет за 25 без жетонов (что за жетоны мы так и не поняли). Вобщем так так у ребенка были грустные глаза и она очень хотела в парк, мы не стали разбираться и заплатили, но на 99% уверены, что нас обманули, т.к. даже "билеты" получили без пробитой цены.

Мое резюме: отель неоправданно дорогой, если бы стоимость путевки была ровно в 2 раза меньше- возможно к некоторым минусам я бы отнеслась более благосклонно, но несмотря на стоимость, в отель этот однозначно еще раз не приеду и рекомендовать не буду.

Фото туриста отеля

Rooms

потрескавшиеся косяки

Фото туриста отеля

Rooms

плесень в ванной

Фото туриста отеля

Rooms

кровать

Фото туриста отеля

Other pictures

простыни с непонятными разводами

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

2.7 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория еда активная анимация мини-клуб для детей
Disadvantages
номер грязная посуда очереди шум
Added 09.06.15 17:49 (4 798 characters in the review)
Add comment
Complain

14:57 10.06.15

насчет морепродуктов не согласна! каждый день были салаты с осьминогами, кальмарами или мидиями, несколько раз готовили кальмары в кляре, рыба была не только скумбрия, каждый день дорадо, сибас, форель или тунец на гриле!

15:46 10.06.15

Анастасия, какую категорию номера Вы бронировали при покупке тура? На каком этаже жили?

16:24 10.06.15

Действительно, морепродукты, рыба были каждый день. И, кстати, в который раз недовольство "отсутствием мяса"... какого не было мяса -свиных отбивных?! Вы приезжаете в мусульманскую страну и в этом отеле говядины было "выше крыши". Сама лично каждый день брала на террасе в ресторане и на обед, и на ужин говяжьи котлетки - гриль.. ммм очень рекомендую... поливай соусами, посыпай зеленью!! масса вариантов, экспериментируйте... Нет! наш народ выстроится в очередь за жаренными пельменями, естественно, с куриной начинкой, и будет потом долго возмущаться, что "они- не такие" и " еда здесь - не очень". Конечно не такие, как мы привыкли! поберегите здоровье! Представляете, каждый день было бы "алкоголь+свинина" и +30 в тени ?!
Теперь про СПА. В день приезда прошла сауну, хамам с кофейным пиллингом, массаж (делала тайка), маска на лицо -очень достойно и комфортно за 50 у.е. Полный релакс и до сих пор кожа как у младенца)
Отправляла мужа с ребенком в аквариум в Анталию с Пегасом, кстати. Полный восторг у обоих. После завтрака уехали, в обед - вернулись. Не утомительно и очень интересно. Это со слов мужа)
Единственное, чего мне действительно не хватило (из еды) в отеле - это дондурма -турецкое мороженое. Может, на любителя, но моя семья и я его обожаем! В Квинсе Текирова его давали в течение одного часа с 15.30 до 16.30... И, когда мои поехали в аквариум, там они его наелись и вернулись очень счастливыми)) Чего и всем желаю!

14:24 11.06.15

Охохо) Anna , Ирина - вы меня прям сейчас съедите, похоже вы написали хвалебные отзывы и рассчитываете на бесплатную путевку ;)) Мое мнение неизменно- ЦЕНА ОТЕЛЯ ЗАВЫШЕНА И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. Наверно я приходила слишком поздно к ужину, морепродукты видела только те, что обозначены в отзыве. Хотя нет, обманываю! кольца кальмара действительно были! я просто не стала стоять за ними очередь человек на 80) Советую Вам обеим побывать в Испании - вот там МОРЕПРОДУКТЫ. Говядину и баранину (я прекрасно понимаю, что тут и не может быть никаких свиных отбивных), видела раза 2, остальное - котлеты и курица
Про СПА, СПА отличное, но меня напряг откровенный развод на массажи, очень активное впаривание, после самой процедуры подсаживаются к тебе и иначе как "впаривание" это никак не назовешь. Т.к. ходила на массаж- это действие наблюдала регулярно, мне это не понравилось, но на вкус и на цвет...)
Лили, номер у нас был на цокольном этаже (бронировала тур подруга, я затрудняюсь сказать какой именно номер), НО такая же ситуация (плесень, старая мебель) была и в других номерах, в том числе и в бунгало (были в гостях)

14:36 11.06.15

Еще раз обращаю внимание - это мое мнение, я ожидала большего, приехала в легком разочаровании. Когда я беру тур за 30 000 - я не ожидаю от него чего-то фееричного, и всегда получаю гораздо больше- поэтому всегда довольна) НО тут я заплатила в 2 раза больше - ожидала соответственно больше.

14:37 11.06.15

Ну и такие номера + постельное белье в черную полосочку.....на мой взгляд для любого отела 5* просто непростительно....

12:41 12.06.15

Анна я не считаю морепродуктами продукт из банки как мидии пресные,искуственные креветки,морепродуктов там -нет!С учетом отеля который стоит на МОРЕ.
Я не могу сказать что он плохой-но на тот статус который заявлен отель не тянет,давно требует ремонта,и таким колличеством гостей отель не справляется,здесь вечные очереди по любому поводу.Посуда попадается со сколами и грязная!!!

23:33 14.06.15

Согласна, слишком много народу, отель еле справляется

08:52 15.06.15

А я не согласна! Посуда чистая,неправда,постель чистая,хоть и не меняли каждый день,полотенца отличные,меняли каждый день. Мяса очень много.просто поражало какими горами взрослые и их голодные дети накладывают в тарелки!А по понедельникам вечером страшно идти на ужин,когда идет прием гостей,люди Бегут на штурм мангалов и гриля. И .если прийти попозже.всего полно и голодным не уйдешь. Отель классный! Все было замечательно,я езжу по 3 раза в год в Европу,отелей всяких повидала.PGS понравился,я бы еще туда вернулась.С уважением Лариса.

02:53 18.06.15

По сравнению с прошлым годом- меню стало хуже. Выбора мало, если придешь в конце ужина- то есть шанс остаться голодным и ждать 12. В 12 на выбор пару супов, отварные яйца и что то еще по мелочи. За такие деньги ожидаешь большего от отеля

13:51 14.07.15

Кстати для меня ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ со стороны отеля- тоже большой минус сервису и отношению к отдыхающим.

15:39 15.09.15

Отелю срочно требуется реновация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up