АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
393 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in June 2015
01.06.15 - 07.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Красивая обложка. Ужас внутри!

Translate

Приехали вечером. Заселили после ужина. На 2 их мам с 2-я детьми всего 2 кравати в номере. На просьбы о доп. кравати на ресепшене не реагировали. Потом обнаружилось, что вода из ванны не уходит совсем. На Ресепшене опять полный игнор! Так не помывшись легли спать после перелёта. Заселили на 5-ый этаж, ночью была гроза, лил дождь, вода бедала сквозь двери в номер.

На второй день пожаловались туроператору на отсутствие доп кровати вечером, когда её так и не обнаружили, нам принесли детский манеж, абсолютно без постельных принадлежностей, и как я должна была туда уложить свою, почти 3- х годовалую дочь? На просьбы принести раскладушку опять не отреагировали. Правда был один + когда пришли с моря и стали мыться вода так и не уходила из ванны, но когда в очередной раз пожаловалась на ресепшон, сразу прибежал сотрудник и прочистил канализацию.

На 3- ий день нам все таки по ещё одной просьбе на ресепшн поменяли манеж на раскладушку, и тут обнаружилось, что у кравати на которой мы с ребёнком спали 2 ночи вместе нет одной ножки из за чего она шаталась.

На 4-ый день у нас отпал полотенчик в ванной комнате, пришлось вешать 4 полотенца на 1 общий. Кстати в Ванной даже не куда одежду повешать.

Опять же 3 раза говорила обо всем на ресепшен никто не отреагировал!

На детской площадке сломана качалка. На качели оголены железные подставки для ног, на них нет никакой защиты. Дети бегая вокруг качели на них натыкались.

На пляже куча народу, шезлонгов на всех не хватает, в ресторане не хватает столов и тарелок.

В общем если бы ни детская анимация, нам там было бы нечего делать.

Жаловались все, довольных было мало.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • все остальное
Added 09.06.2015 21:57 1 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! у нас была такая же ситуация с Турции в отеле Royal Palm Resort 5* Кемер. нас бедных переселяли 5 раз, при том что мы были с маленькими детьми (3 и 4 года), и это не из за того что мы придирались (там были объективные причины, кондиционер - который ломался через 1 день, засорение труб в ванной, насекомые и т.п). конечно отзыв на качество обслуживания я оставила плохой, хотя сам отель был неплохой. Едем в этот отель в ииюле - надеюсь нам повезет с номером)))
Одно дело, если к тебе прислушиваются и происходят какие- то действия. А тут ресепшн, как об стенку горох. Добиться ничего не возможно! Я могла с ребёнком запросто упасть с этой кровати без ножки, или этот палатенчик мог в любой момент свалиться нам на голову. Приходилось просить все по 5 раз- это ни смешно и портит все впечатление об отеле. В прошлом году отдыхали в 4 * было на много лучше. Я ни придираюсь к мебели обшарпаной и даже иногда запаху канализации, который кстати тоже присутствовал. Это все очень объективно! Так как посетив много стран в процессе отдыха привыкла не придираться к пустякам. В общем для 5* отеля нужно как то шевелиться для приличия, а ни ждать когда в 5-ый раз придут жаловаться
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 188) Next rate Все отзывы автора (4)
Алена Мясникова
Russia
Kamensk-Uralskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 3 060
  • Photos: 7
0 Благодарности