АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 8
Comments: 15
Readership: 4168
Photos: 20
Vacation as a With friends in
May 2015
16.05.15 - 21.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых подгажен

Скажу сразу я «не из кисти выпавшая», т.е. без претензий человек. В Турции была 4 раза и в Египте второй. Сразу была настроена, что в Египте сервис хуже, чем в Турции и в том году всё оправдалось. Но нынче в Sive-- КОШМАР.

Начну с плюсов.

1. МОРЕ. Красоту Красного моря не перекроет ничто! Чистота и рыбы- чудо!!!

2. Инфраструктура отеля не плохая, красиво всё, особенно вечером и ночью!!!

3. Все номера выходят на море или бассейны (их много разных).

4. Мороженное на пляже с 11-12 всем дают бесплатно.

На этом все плюсы заканчиваются, увы!

Теперь минусы:

1. Заселение ждали, как везде после 2-х, даже с детьми грудными маялись.

Заселили в такое {удалено модератором} (6 корпус, 1 этаж), кошшшшшмар.

Всё грязно, облито (даже телевизор! Как?), измызгано, шторы серёхонькие, у меня дома тряпка половая чище. Балкон на совдеповском крючке, раковина лопнувшая, маленькая, фен выдернут и розетка болтается, все обкакано муравьями, плитка сколота, швы все в муравьях!

С бешеным скандалом нас переселили, после того как наш представитель в отеле подключился, классный парень!!!! Сначала спокойно обратились на ресепшен, они сразу по-русски не понимают (хотя все говорят более менее). Как заругались мужики у нас с матюгами, так их они знают, обижаются. Три раза водили на экскурсию, всем показывали их ляпы, все соглашаются. С боем переселили в 4 корпус, там почище и вид шикарный на море!

Но к старости отеля, муравьям, размагниченным ключам будьте готовы.

Иностранцев селят в 1,2 корпус, это ближе.

Отель большой, ходить много, но мы приловчились к лифтам. Пляж 1 этаж, ресторан-7 эт.

2. Убирали у нас каждый день (как без этого? Нас после скандала весь обсл. персонал знал, здоровался, достали, после каждой уборки стучались, спрашивали всё ли хорошо). Уборщики мужики, соответственно и убирают: то бумагу не дадут, то полотенце не доложат, то на балконе не уберут! При заселении я просила, чтобы фильтры в кондиционере помыли, сделали.

3. Питание на 3-. Вроде бы и вкусно, но всё с боем. Я на отдыхе ем только мясо и овощи, поэтому была в ужасе от того что фрукты, помидоры и огурцы с выдачи. 2 шт персика-дички (как наши ранетки) дадут и больше не выпросишь! Стряпня всякая, но я не ем её!

Кофе растворимый и в наливке и то вечно нет. Утром за глазуньей не достоишься. Все нерасторопные, лицо как у президентов, официанты {удалено модератором}.

4. С посудой отдельный разговор, не дождёшься ни чашек, ни ложек, ни кружек, всё грязное. Стаканы малюсенькие, чтобы много не лить, а повторно не хочется идти.

5. Про анимацию не могу ничего сказать, не ходили вечером никуда, а днём играют там во что-то.

6. Пляж. Всем место хватало. Пантоны ужасные! Пластик, всё качается, кто неважно плавает – НЕ ЕЗДИТЕ! Лежаки ужасные.

Оттель даже на 4 не тянет, троечка с минусом.

Хочу отметить, что фото с номера улучшенного, А в 6 корпусе номер был вообще "туши свет, бросай гранату"!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Банкетка вся в пятнах

Фото туриста отеля

Rooms

Все стыки плитки в муравьиных экскриментах

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Всё обшарпано

Фото туриста отеля

Rooms

грязное

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Ну если красотища, так я так и писала!!

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.1 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
номера заселение питание
Added 10.06.15 14:07 (2 901 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 18.06.15

Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Хочу пояснить некоторые пункты из Вашего отзыва.
Заселение. По международным стандартам, заселение происходит после двух часов дня, особенно при условии того, что отель заполнен на 100%. Гости выезжают из своих номеров в 12 и персоналу требуется некотое время для убоки номеров после предыдущих постояльцев. Но по мере поступления чистых номеров ресепшен сразу отдает их туристам.
Отель действительно уже не новый, но с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы придать номерам свежесть и чистоту.
Муравьи в это время года действительно присутствуют в отеле. Персонал борится с ними всевозможными способами. Если в комнате все же оказались какие либо насекомые, все что Вам нужно сделать, так это проинформировать ресепшен либо нашу гостевую службу и в течение часа мы обработаем комнату специальным раствором, который не имеет специфического запаха и не опасен для людей.
По поводу ключей от номера. Действительно такое случается, с этим сама сталкивалась и не один раз. Ключи размагничиваются, если Вы их носите вместе с какими либо електронными приборами, такими как Ваши мобильные телефоны. Поэтому воизбежания таких случаев, оставляйте Ваши мобильные телефоны в сейфе Вашей комнаты.
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.


С наилучшими пожеланиями.
Кристина Чеботарь
Отдел по работе с гостями

14:47 22.06.15

Ольга, Вам действительно не очень повезло... Когда мы были, нас заселили так же после 14 часов, номер дали в главном корпусе, 2-й этаж, вид на море (20$+шоколадка "Аленка")))). Все было, и чайник и кофе/чай (с сахаром!!!)))) Но ни муравьев, ни другой какой живности мы в номере не наблюдали. Море - сказка!!! мы с детенышем оттуда не вылезали. Загорали на травке под грибочками - супер! Да, матрасики не новые, но при желании можно найти нормальный и чистый...
А по поводу были/не были... Да были конечно. В Египте 7 раз жили в разных отелях, но этот по соотношению Цена-Качество - пойдет. Были в Baron Resort (Дорого) , в The Grand Hotel Sharm El Sheikh (дороже, чем здесь) и многих других. Были много где, я имею в виду Европу и пару океанов, так что, есть с чем сравнить.
Просто нужно быть приветливее и щедрее))) (по поводу обслуживания) и настойчивее - по поводу номеров, и все будет ХОРОШО!!!
9-го июля мы снова туда едем...

00:27 24.06.15

Подскажите пожалуйста, как получить хороший номер сразу, без нервов. Нужно сразу говорить на ресепшене что 20 долларов заплатим. И подскажите каких корпусов придерживаться (какие в приоритете) чтоб заранее знать

07:48 24.06.15

Ой, Алексей! Видели бы вы нашу настойчивость!!
Рада, что вам повезло, главное чтобы не сбылась русская пословица, что то типа: два раза в одну и ту же лунку не стреляет!
Удачно отдохнуть, приедете отпишитесь, пожалуйста, если не сложно будет!

08:02 24.06.15

Наташа, как я в курсе 1,2 корпус норм.
Попробуйте 20 $ в паспорт положить. И там действительно любят нашу "Алёнку".

12:18 24.06.15

Обязательно напишу))) Но как практика показывает, мы еще ни разу не столкнулись с негативом на отдыхе. Может потому, что сами его не ищем...? Не знаю. Но почему-то официанты улыбаются, бармены наливают регулярно и нормально, бич-бои лежаки носят (каждого прикормить по 5-10$) и все...))) И это не только в Египте... Везде так)))

12:21 24.06.15

Да корпус 1 и 2, лучше брать не ниже первого этажа (по крайней мере мы так делаем), там насекомых каждый день травят какой-то гадостью едкой... А денежки можно просто показать, ну или намекнуть, что мол к "Аленке" еще и 20-ка прицепом пойдет)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up