Vacation as a With friends in
May 2015
- Do not recommend the hotel
16.05.15 - 21.05.15
2.3
1 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отдых подгажен
Скажу сразу я «не из кисти выпавшая», т.е. без претензий человек. В Турции была 4 раза и в Египте второй. Сразу была настроена, что в Египте сервис хуже, чем в Турции и в том году всё оправдалось. Но нынче в Sive-- КОШМАР.
Начну с плюсов.
1. МОРЕ. Красоту Красного моря не перекроет ничто! Чистота и рыбы- чудо!!!
2. Инфраструктура отеля не плохая, красиво всё, особенно вечером и ночью!!!
3. Все номера выходят на море или бассейны (их много разных).
4. Мороженное на пляже с 11-12 всем дают бесплатно.
На этом все плюсы заканчиваются, увы!
Теперь минусы:
1. Заселение ждали, как везде после 2-х, даже с детьми грудными маялись.
Заселили в такое {удалено модератором} (6 корпус, 1 этаж), кошшшшшмар.
Всё грязно, облито (даже телевизор! Как?), измызгано, шторы серёхонькие, у меня дома тряпка половая чище. Балкон на совдеповском крючке, раковина лопнувшая, маленькая, фен выдернут и розетка болтается, все обкакано муравьями, плитка сколота, швы все в муравьях!
С бешеным скандалом нас переселили, после того как наш представитель в отеле подключился, классный парень!!!! Сначала спокойно обратились на ресепшен, они сразу по-русски не понимают (хотя все говорят более менее). Как заругались мужики у нас с матюгами, так их они знают, обижаются. Три раза водили на экскурсию, всем показывали их ляпы, все соглашаются. С боем переселили в 4 корпус, там почище и вид шикарный на море!
Но к старости отеля, муравьям, размагниченным ключам будьте готовы.
Иностранцев селят в 1,2 корпус, это ближе.
Отель большой, ходить много, но мы приловчились к лифтам. Пляж 1 этаж, ресторан-7 эт.
2. Убирали у нас каждый день (как без этого? Нас после скандала весь обсл. персонал знал, здоровался, достали, после каждой уборки стучались, спрашивали всё ли хорошо). Уборщики мужики, соответственно и убирают: то бумагу не дадут, то полотенце не доложат, то на балконе не уберут! При заселении я просила, чтобы фильтры в кондиционере помыли, сделали.
3. Питание на 3-. Вроде бы и вкусно, но всё с боем. Я на отдыхе ем только мясо и овощи, поэтому была в ужасе от того что фрукты, помидоры и огурцы с выдачи. 2 шт персика-дички (как наши ранетки) дадут и больше не выпросишь! Стряпня всякая, но я не ем её!
Кофе растворимый и в наливке и то вечно нет. Утром за глазуньей не достоишься. Все нерасторопные, лицо как у президентов, официанты {удалено модератором}.
4. С посудой отдельный разговор, не дождёшься ни чашек, ни ложек, ни кружек, всё грязное. Стаканы малюсенькие, чтобы много не лить, а повторно не хочется идти.
5. Про анимацию не могу ничего сказать, не ходили вечером никуда, а днём играют там во что-то.
6. Пляж. Всем место хватало. Пантоны ужасные! Пластик, всё качается, кто неважно плавает – НЕ ЕЗДИТЕ! Лежаки ужасные.
Оттель даже на 4 не тянет, троечка с минусом.
Хочу отметить, что фото с номера улучшенного, А в 6 корпусе номер был вообще "туши свет, бросай гранату"!!!
Rooms
Банкетка вся в пятнах
Rooms
Все стыки плитки в муравьиных экскриментах
Rooms
Rooms
Всё обшарпано
Rooms
грязное
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel territory
Rooms
Ну если красотища, так я так и писала!!
Rooms
Ольга voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
3.1 Beach
2.3 Children services
3.0 Location convenience
2.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
номера
заселение
питание
Added
10.06.15
14:07
(2 901 characters in the review)
say Thanks
22:36 18.06.15
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Хочу пояснить некоторые пункты из Вашего отзыва.
Заселение. По международным стандартам, заселение происходит после двух часов дня, особенно при условии того, что отель заполнен на 100%. Гости выезжают из своих номеров в 12 и персоналу требуется некотое время для убоки номеров после предыдущих постояльцев. Но по мере поступления чистых номеров ресепшен сразу отдает их туристам.
Отель действительно уже не новый, но с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы придать номерам свежесть и чистоту.
Муравьи в это время года действительно присутствуют в отеле. Персонал борится с ними всевозможными способами. Если в комнате все же оказались какие либо насекомые, все что Вам нужно сделать, так это проинформировать ресепшен либо нашу гостевую службу и в течение часа мы обработаем комнату специальным раствором, который не имеет специфического запаха и не опасен для людей.
По поводу ключей от номера. Действительно такое случается, с этим сама сталкивалась и не один раз. Ключи размагничиваются, если Вы их носите вместе с какими либо електронными приборами, такими как Ваши мобильные телефоны. Поэтому воизбежания таких случаев, оставляйте Ваши мобильные телефоны в сейфе Вашей комнаты.
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
С наилучшими пожеланиями.
Кристина Чеботарь
Отдел по работе с гостями
14:47 22.06.15
Ольга, Вам действительно не очень повезло... Когда мы были, нас заселили так же после 14 часов, номер дали в главном корпусе, 2-й этаж, вид на море (20$+шоколадка "Аленка")))). Все было, и чайник и кофе/чай (с сахаром!!!)))) Но ни муравьев, ни другой какой живности мы в номере не наблюдали. Море - сказка!!! мы с детенышем оттуда не вылезали. Загорали на травке под грибочками - супер! Да, матрасики не новые, но при желании можно найти нормальный и чистый...
А по поводу были/не были... Да были конечно. В Египте 7 раз жили в разных отелях, но этот по соотношению Цена-Качество - пойдет. Были в Baron Resort (Дорого) , в The Grand Hotel Sharm El Sheikh (дороже, чем здесь) и многих других. Были много где, я имею в виду Европу и пару океанов, так что, есть с чем сравнить.
Просто нужно быть приветливее и щедрее))) (по поводу обслуживания) и настойчивее - по поводу номеров, и все будет ХОРОШО!!!
9-го июля мы снова туда едем...
00:27 24.06.15
Подскажите пожалуйста, как получить хороший номер сразу, без нервов. Нужно сразу говорить на ресепшене что 20 долларов заплатим. И подскажите каких корпусов придерживаться (какие в приоритете) чтоб заранее знать
07:48 24.06.15
Ой, Алексей! Видели бы вы нашу настойчивость!!
Рада, что вам повезло, главное чтобы не сбылась русская пословица, что то типа: два раза в одну и ту же лунку не стреляет!
Удачно отдохнуть, приедете отпишитесь, пожалуйста, если не сложно будет!
08:02 24.06.15
Наташа, как я в курсе 1,2 корпус норм.
Попробуйте 20 $ в паспорт положить. И там действительно любят нашу "Алёнку".
12:18 24.06.15
Обязательно напишу))) Но как практика показывает, мы еще ни разу не столкнулись с негативом на отдыхе. Может потому, что сами его не ищем...? Не знаю. Но почему-то официанты улыбаются, бармены наливают регулярно и нормально, бич-бои лежаки носят (каждого прикормить по 5-10$) и все...))) И это не только в Египте... Везде так)))
12:21 24.06.15
Да корпус 1 и 2, лучше брать не ниже первого этажа (по крайней мере мы так делаем), там насекомых каждый день травят какой-то гадостью едкой... А денежки можно просто показать, ну или намекнуть, что мол к "Аленке" еще и 20-ка прицепом пойдет)))
Add a comment
Add a comment