АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 70
Readership: 2786
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Столько вопросов, что нужна "горячая линия"

Нет, все таки мы удивительно ленивы и нелюбопытны, как отмечал классик. Наверное поэтому такое явление как турецкий пятизвездный отель осталось неописанным. Восполняю пробел.

В Турции в третий раз и по миру поездил достаточно: Болгария, Венгрия, Польша, Канада, Кипр, Таиланд, Хорватия (два раза), Венеция, Турция (три раза), есть и еще страны, все не перечислишь. В последние годы ездил в Турцию с ребенком семьей, т. к. считал, что это самый интересный и безопасный вариант детского отдыха. Природа Кемера напоминает Хорватию и этим все сказано. Отель по моим ощущениям -находится на перепутье и в раздумье как жить дальше. Задумывался то он лет 10 назад как шикарная пятерка, но огромный турпоток россиян и из СНГ сделали свое дело: пора задуматься о ремонте в номерах и об отношении к гостям. Так в нашем номере 5809, где мы отдыхали с сыном на него чуть не свалилась в душе большая стеклянная дверь, которая не держалась на роликах. Вот -вот придут в негодность ручка крана над раковиной, а телеантенна была вырвана с корнем:) После наших обращений на рецепшн все починили, правда не сразу, дня за два. Так вообще, в номере убираются каждый день, меняют ежедневно напитки в холодильнике. Отдельных слов заслуживает персонал: турки на рецепшн молодцы, стараются помочь (правда, как выяснилось, до тех пор, пока у вас на руках карточка в номер) . В остальном вы будете иметь дело с молодыми киргизскими хлопцами и девчатами - их там, как они сами сказали, человек 50 работает.

Все знают русский, языковых проблем нет, работают они и официантами и барменами и уборщиками в лобби, в общем везде. Стараются, но если возникает проблема, то это к туркам. Забавно поутру в столовой каждый день наблюдать сцены достойные московского деза, когда пара начальников-турков нарезает им задачи. Нетривиальная идея пригласить целую среднеазиатскую диаспору на работу в пятизвездный отель возникла судя по всему, чтобы облегчить соотечественникам общение с персоналом, потому как иностранцев не СНГ в нем почти нет. За все десять дней пребывания мне довелось встретить только одну даму польку-филолога, которая похоже сильно обогатила свой русский лексикон, ведь персонал почти не говорит ни по английски, и тем более по польски :) Вообще хорошо, когда нас понимают, братия, ведь можно сколько угодно раз просить уборщицу -турчанку обождать с уборкой номера на русском и английском, но она будет улыбаться и продолжать убираться-языковой барьер, однако, isn’t it?

Впрочем, в центральном баре на улице перед бассейном и входом в столовую клаб иногда появляется замечательный бармен-турок (к сожалению не знаю как его зовут), который и и по английски говорит и коктейли готовить умеет. Остальные, если попросите молочный коктейль (у меня мелкий их любит) , бахнут в стакан молока с каплей сиропа и отдадут вам. А сливки? Они закончились. А перемешать в шейкере? Нет шейкера и т. д. А сзади уже поджимает очередь и становится неудобно за свои притязания:) Остается попросить двойную порцию вина для себя-но нельзя, только 100 грамм в неизменный бумажный стаканчик...

Питание в целом обычное. Я могу сравнивать с турецкими четверками в Алании и в Текирове - примерно одинаково. Фруктов маловато-в основном арбуз, яблоки и персики и абрикосы, не всегда спелые. В столовке хилла по утрам есть мед в сотах, прям в деревянной рамке с пасеки:) много всяких оливок, маслин, брынз, зелени, йогуртов, в обед два вида протертых супов- в общем обычный средиземноморский стол. Естественно выпечка, турецкие сладости, неизменные соки юппи в автомате (свежевыжатый за деньги). Детский стол: наггетсы, картошка фри и пюре, кетчуп, сосиски, помидорки-огурчики. В общем все как в любом средиземноморском отеле. Мясо было, курятина, даже по-моему обжаренная баранина, но быстро заканчивается. Прочитал нижерасположенный отзыв товарища из Новосибирска, не любящего московских манагеров, так он бокс под мясо с собой брал:) Как я понял из отзыва из дома специально вез. Вот значит, куда мясо девалось!) и все бы ничего, только московские манагеры своим гамом мешали ощутить полное счастье на отдыхе от обладания отчужденной с общего стола коробочкой мяска! Поверьте мне, человеку опытному, дорогой друг, мясная диета в жарком климате не очень полезна как взрослым, так и детям! Ай-яй-яй, мой запасливый товарищ по отелю из Новосибирска, не могу говорить за всех московских манагеров, но сам как московский манагер, все-таки думаю что большая часть моих собратьев не жрет под одеялом втихушечку:), а трапезничает у всех на виду, не называет коридорного, любезно согласившегося поднести до номера вещи "боем", и как-то обходится без набора юного скаута (кружечки, веревочки и пр.) который вы таскаете с собой и так любовно описали в своем отзыве... Думаю, что если вам когда-нибудь доведеться перебраться в столицу и стать настоящим москвичом, то придется расстаться с некоторыми любимыми привычками:) А пока похоже на то, что в то время как мой ребенок стоял в очереди робко обращаясь к турку-мангальщику иф ю плиз (он у меня учит английский) товарищ из Новосибирска без всяких там сантиментов просто затаривался мясом и уходил к себе в номер! И судя по всему он не один такой, запасливых ребятишек любящих притащить жратву в номер там хватает, потому как у лифта на 8 этаже ежедневно можно было наблюдать тарелки с недоеденными сладостями и фруктами над которыми роились счастливые маленькие мушки. А я все не мог понять откуда их столько в лифтах хилла! Олл инклюзив ультра, а чего, если концепция отеля и воспитание позволяют:) Им бы книжечку почитать, про правила хорошего тона, но видно пока это занимательное чтиво прошло мимо. Как говорится "каков поп, таков и приход" если туристы насвинячили, то за ними демонстративно не убирают... То же самое, не к столу будь сказано, касается уличного туалета, неподалеку от снек бара в кораблике- так и вспоминается классическая цитата профессора Преображенского из "Собачьего сердца". Нет, надо, надо, вводить хоть какой-нибудь инструктаж перед выездом, чтоб эти друзья "попробовали хоть немного уважать" (копирайт В. Высоцкий) и отель и других отдыхающих!

В общем с питанием нормально, хоть и без изысков. Территория у отеля большая и зеленая, море теплое и чистое, лишь раз, на следующий день, после того как большая яхта постояла, к берегу утром прибило мусор. Много рыбок, их подкармливают хлебом и они плавают стаями. Детские водные горки обычные, скатывались с них с мелким, детям нравится. Рядом с горками кафе "У Азамата", то есть снек-бар с обычным выбором бургеров, картошки и закусок, где Азамат наливает страждущим после ночного караоке и всем прочим гражданам в бумажные стаканчики пиво, кислое турецкое вино и юппи, но все европейские напики покрепче - только в барах при отеле. Второе такое кафе замаскировано в каменной скале за горками, где управляет соотечественник Азамата. Магазины в отеле:один сувенирный, два с одеждой и золото-украшения. Тетя из золотого магазина несколько дней преследовала с настойчивостью маньяка, предлагая свозить прикупить золотишка. И только мой задушевный рассказ о том как мне продавали часы за тыщу евро, которые были в итоге куплены за 200 долларов с Личного Согласия Главного Директора всей торговой сети (на самом деле простого менеджера) и о прочих чудесах турецкой торговли (все таки третий раз в Турции!) несколько охладил поползновения коллеги Лисы Алисы и ляптябудибудудай на время прекратились. Но все рано -ей 5+ за неравнодушие! Вот что свой интерес делает! Народ, кто играл в бинго по вечерам, отмечает, что в качестве призов дают якобы скидки в приотельные магазины. Но это не новость-смычку аниматоров и приотельного бизнеса я наблюдал еще ранее в четверке в Текирове:) Мы купили всякую мелочовку в сувенирном и футболки в одежном: 20-30 долларов футболка, 30 джинсы. На всех футболках надпись мейд ин итали, но как подчеркивают продавцы, вы же понимаете, что все сшито в Турции... Понимаем, мы без претензий...

А вот к аниматорам у нас сыном были конкретные претензии. Сыну- почти 8 лет, он подвижный ребенок, мы отдыхали 10 дней, вчера вернулись. Первую неделю я как-то справлялся: купались, загорали, ловили рыбу, освоили водный мотоцикл и доску под парусом (разумеется с отличным инструктором по имени Хан и недешево 60-70 долларов в час). Хану (найдете его на причале где надпись "Водный спорт") отдельный респект, рекомендую, хорошо объясняет детям, ребенок встал на доску с парусом после недолгого, четкого инструктажа на берегу, и сам ей управлял под руководством инструктора, который сам с ним вышел в море). Здесь я четко понимал за что плачу и Хан сполна отрабатывает свои деньги! Если бы была возможность по финансам, то каждый день к нему ходили бы и забыл бы я про этот отель! Также покупали подарки и фотографировались (космические цены на фото у местных фотографов! Одно напечатанное фото примерно 10х15 стоит 8 долларов, чтобы его скинуть на флешку стоит еще доллар!) т. д. Но все хорошее заканчивается и на исходе недели меня осенило: не пора мне перестать оплачивать работу, которую должны делать аниматоры? Вот тут и выяснилось, что на возраст старше 4 лет они ничего не могут предложить. Вообще аниматоры там делятся на детских и взрослых. Детские прячутся в мини - клубе и рисуют картинки с мелкими или тупо гоняют им мультики по тв. При обращении к ним (это девочки -аниматоры), учуяв опасные вопросы, типа а" чем вы можете мне помочь"? сначала пытаются спрятаться в мини-клуб, как в любимую защитную ракушку улитка, а потом переходят в наступление и вяло отбрехиваютя, что у них типа все есть и вышибалы и водное поло, только я такой недогадливый:) В вышибалы, хоть и без особого энтузиазма раз и вправду играли, сам видел, но застать этот акт повторно не удалось:) Чего бы не объявить по радио у бассейна? С другой стороны и вправду детишки там значительно помладше моего. Вот и носятся ровесники моего ребенка по крыше мини клуба рискуя до невозможности огорчить родителей, пока девочки- аниматоры усердно разрисовывают картинки с младшенькими. Не виню девочек-аниматоров, ну не могут барышни в возрасте от 18 до 25 лет быть заводилами для 8 летних мальчишек, уж слишком разные интересы:)

Аниматоры для взрослых таковы: тетя с очень южным акцентом ведет аквааэробику каждый день одну и ту же. Аквааэробика -не мужское дело: "тянем ножки, грудь вперед! Подобрали попу! Покажем всем какие мы красивые! ", поэтому за ненадобностью опускаем эту тему:) А вот в баскетбол поиграть, куда рвался ребенок, только раз получилось, потому что площадку намертво оккупировали загорелые качки из стран СНГ и распоряжались ею как у себя во дворе. На обращение к молодому киргизу в майке аниматора он гордо отдыхая в тенечке свысока сообщил, что он аниматор для взрослых и что в команду моего сына не возьмут-не вышел возрастом. И демонстративно отвернулся, когда я игнорируя его обратился к играющим, с просьбой принять ребенка в команду - все равно неполный комплект. На что один из качков долго оправдывался отказывая, еще мячиком руки выбьет, отвечай за него. При этом свою малолетнюю дочку и всех турков из водного спорта в команду пристроили:) типа свои. Такая чмошная демократия при полном одобрении аниматоров. Также сын не вышел возрастом, чтобы стрелять из духовушки, на конкурс танцев надо было записываться раньше (мой ребенок золотой призер по танцам, ходит в секцию). Уж не знаю чего ему сказала девушка в полосатой маечке в мини диско, но только после этого разговора он мне сказал, пап, я и сам тут выступать не хочу! и т. д. Кончилось тем, что чтобы не портить отпуск я купил ему мячик за 20, кажется, долларов и он сам ходил и собирал по берегу команду пацанов своего возраста, чтобы поиграть в водное поло. Пришлось и мне самому с ним попрыгать и поиграть в подвижные игры, хотя у меня давление и на солнце это не полезно. Отсутствие аниматоров странным образом сказывается на взрослых: пока стояли в очереди к двум столам для пинпонга, ко мне постоянно подходил какой то быдловатый персонаж из отдыхающих со своими разьяснениями правил очереди, а когда был послан, то схватил за грудки, сорвав мне нательный крест и предложил поскольку я, по его мнению, "быкую" выйти " поговорить". Конфликт удалось уладить, но товарищ явно собирался дать мне в морду за право поиграть в пинг-понг! Привет аниматорам! В первый раз в жизни я пожалел, что на территории заграничного отеля нет поста полиции! Для таких любителей устраивать бесплатное шоу за границей нужно внутреннюю выездную визу вводить, пусть сочинения пишут, экзамен сдают или читают какую нибудь специальную брошюру "как наказ, чтоб не вздумал жить там сдуру как у себя" прямо как в песне Высоцкого. А то по ним иностранцы судят обо всех русскоязычных туристах.

В общем, если не готовы стоять в очереди за тем чтобы поиграть, за едой, за мороженым, за выпивкой или за кофе в баре, за стойкой рецепшн, чтобы вас услышали, за лежаками и т.д. то вам не в этот отель. Здесь все в ваших руках. Не рассчитывайте, что вас будут обслуживать официанты в ресторане, то есть в бесплатной столовой:они там есть, но их настолько мало, что надо их вылавливать, чтобы хотя бы вина налили. В остальном полное самообслуживание: вам повезет если хватает вилок и ложек, с тарелками большими тоже бывает напряженка. Вообще создается впечатление, что отель переполнен и нужно добывать. Например, пляжные полотенца моментально заканчиваются и их трудно добыть, также надо добывать лежаки, потому как отдыхающие по привычке занимают их с утра на весь оставшийся день, обозначив свое присутствие этим полотенцем, мясо в столовой моментально заканчивается и его надо добывать отстояв очередь, вино в обед нужно добыть предварительно найдя официанта, вилки-ложки надо добывать, столик в столовой надо добывать, хороший номер надо добывать и т. д. Вообще, если вы не пришли к открытию столовки, то разукомплектованный стол- обычное дело, то тарелки не убраны, то приборов не хватает, то скатерти с крошками и т. д. Не успевают официанты. Или просто не спешат, ведь это только мы можем думать, что предел их мечтаний - обслуживание руссо туристо. Там девочки со знанием китайского есть, так что есть все основания с восточной мудростью смотреть на суетливых туристов. Так то. Отдыхающие попроще не ждут милости от природы, а берут чего надо (вилки, ложки, водичку) на соседних столах и пока вы стоите в очереди за мясом, ваш укомплектованный столик превращается в разукомплектованный. С одной стороны- чай не баре, потерпим и желе можно есть вилкой:) если нет ложек и из глубокой тарелки. С другой стороны, когда со стола кто-то стырил приборы пока вы отходили- не прибавляет настроения и порождает почву для конфликтов между отдыхающими. И только несколько полностью экипированных столиков с надписью "ресервед" посреди этого всеобщего гуляй-поля, равенства и братства ненавязчиво намекают, что все гости равны, но некоторые равнее (в столовке клаба).По поводу номерного фонда. Кстати, с номером нам с сыном повезло, мы получили хилл, на 8 этаже, а мои родители, приехавшие на 3 дня позже после нашего с сыном возвращения и не осознавшие пока всей серъезности положения завтра будут менять свой в хилле на другой из-за грязи, винных разводов и чьих-то экскрементов на лужайке под балконом. Вечерние развлечения сводятся к караоке у бара не очень трезвыми компаниями и не всегда приятными голосами. Естественно у стойки бара очередь. Дискотека была пару раз под советскую эстраду типа Антонова, и пошлейшие шлягеры про машину-девятку (правда это скорее в караоке, но музончик тот еще, особенно когда этот шедевр исполняет особо пьяная и безголосая тетя) и чего то там еще. Тем не менее, народ саморазавлекается.

Последний забавный штрих: когда в последний день оставили с ребенком запись в книге отеля, что аниматоры с ним не занимались (надо сказать, что он привык к человеческому отношению, и история с баскетболом произвела впечптление:) сам взял ручку и написал, что " я, сын папы, сообщаю владельцу отеля, что аниматоры со мной не занимались и т. д.", как тут же мне на сотовый через роуминг, через Москву дозвонился некто назвавшийся главным аниматором и предложил встретиться поговорить. Честно говоря я уже начал напрягаться от предложений "поговорить", поэтому общались по телефону. И уже не удивился, когда по сути наших претензий он сказал что то похожее на братан, ну что ты хочешь, здесь 600 человек детей, а мы вовсю стараемся и долго выяснял, кто из его подчиненных стуканул, что с детьми моего возраста они не занимаются, грозно пообещав "разобраться". Братишка, не напрягайся так, это только бюрократы проводят служебные расследования! Просто возьми мячик, пройдись по пляжу, предложи пацанам сыграть в баскетбол или водное поло и у тебя не будет этой проблемы! Чемпионат проведешь! Это тот случай, когда как это не прискорбно, самому надо, ножками, ножками, по пляжу и с мячиком, а не в засаде в главной радиорубке у бассейна:))) Надо хоть иногда разминать седалище, пока не образовались пролежни и мозоли на языке от трепа с женской аниматоршей! В итоге чуть не плача в душе от жалости к Главному Аниматору, пришлось пожелать вновь приобретенному "братану" успехов и отбыть в Москву. Уже по дороге в аэропорт мой ребенок взялся заполнять анкету Пегаса и я спросил его поедет ли он еще раз в Турцию? Ответ был отрицательный. Я честно говоря, тоже вздохнул с облегчением, расставшись с Фазелисом... А ведь почитаешь отзывы, так многим нравится:) из уст в уста передают легенду, что при старом хозяине все было лучше, но судя по состоянию номеров деградация шла все последние годы... Итак, если вы не хомо советикус, привыкшие добывать, доставать, в кругу собратьев самостоятельно решать бытовые проблемы, например гладить и зашивать (кстати, утюг ,чайник, нитки-иголки, зубную пасту везите с собой -дефицит! ), конкурировать за доступ к еде или другим благам, или заставлять, чтобы вам оказали услугу, не мыслящие свою жизнь без очередей то вам будет сложно в этом пятизвездном отеле:) Вообще, как только количество нетребовательных туристов-"не ханжей" , лейтмотив которых "а нам все равно, мы все равно прекрасно отдохнули" перевешивает уважающих себя туристов-сразу падает уровень сервиса! А чего стараться, ведь итак все хорошо!

P. S. Если решите посетить платный ресторан, то надо все заказывать заранее. В нашем случае не получилось потому что в день обращения нашлось всего четверо желающих попробовать китайскую кухню и на этом основании нас отправили в рыбный ресторан, куда не хотелось. Экскурсии. Обычно турбюро в отеле зазывают клиентов, рассказывают про экскурсии, но здесь тоже сервис ненавязчивый. Мы сами разыскали "стекляшку" где сидели гиды "Пегаса", неохотно оторвавшись от своих разговоров нам предложили выбрать экскурсию. К сожалению, мы уже были на многих, так как в Турции не в первый раз, а на комбинированную с рыбалкой, рафтингом и пешим маршрутом в горах мы не попадали- она должна быть в день нашего отлета. Про скидки на экскурсии вряд ли получится договориться, так что мы расстались с гидами со взаимным облегчением. Медицина: врач не понимает по русски (и это при том, что как сказал Главный Аниматор в отеле больше 600 детей, большая часть которых говорит по русски), требуется переводчик, но это не проблема, на стойке спа есть женщина, она переведет. Был повод обратиться с ушибом пальца-вердикт открытой раны нет, прикладывайте лед. Про предложение проверить на предмет перелома (палец сильно опух и болел) речь даже не шла, но я и не настаивал. Занозу у ребенка уже сам вынимал, понимая всю бесполезность обращения.Кстати, будьте осторожны, размякшие деревянные настилы на бетонных основаниях рядом с морем могут быть источником заноз! Еще интересно, что не было турецкой ночи как в других отелях с песнями и плясками и выступлениями артистов у бассейна, с кебабами и вкусностями на открытом воздухе-только торговать всяким ширпотребом приезжали. Спа салон обычный, хороший детский массаж.

P. S. S. Кому интересно, добавляю отзыв моих родителей, они три дня в отеле. Номер они не поменяли, так как, то что им предложили взамен было меньше по площади и с проблемной сантехникой. Они уже пожилые совсем с 1946 и 1947 года рождения, москвичи, в прошлом инженеры без особых претензий, были только в Черногории, ну и мать со мной на Кипре еще. У нее есть проблемы с ногами, поэтому важен пляж и заход в воду. В этой связи критично, что лежаки на песчаном ппляже уже в 6 утра почти все заняты, у многих поломан механизм транформации, так что не поднять изголовье. Вход в воду на песчаном пляже показался слишком мелким (что для детей, наверное хорошо), а сам кусочек песчаного пляжа ннебольшим. Если вставать с петухами без четверти шесть (там есть и петух и курицы для развлечения детишек) , то есть хороший шанс заполучить лежак. Голос был бодрый и я за родителей спокоен - почти акклиматизировались и наверное не раз впомнили советский быт. Отель они выбирали самостоятельно, по отзывам в интернете, сестра помогала. Кстати, интернет в отеле работает с перебоями и нормальный сигнал вайфая только в лобби, рядом со стойкой. Нормальный, имеется в ввиду чтобы можно было небольшиие видеоролики по вацапу пересылать, на нашем 8 этаже только сообщения проходили!

P. S. S. S. Тут меня уже просят добавить оптимизма. Стараюсь изо всех сил:). В день отъезда, как полагается вышли в лобби за полчаса до автобуса, сдали карточки и тут в качестве "бонуса" отключился интернет, сообщение по вацапу зависло. Турок на рецепшн, который ранее помогал наладить вайфай пожал плечами - какой вам интернет, вы же карточку сдали? Гид Пегаса, восточного вида парень, когда время вышло, а автобус еще не приехал не отрываясь от телефона снисходительно заметил: "Чего вы волнуетесь, человеческий фактор", и о чудо-приехал автобус. Вопрос, а разве он не должен был собрать туристов Пегаса перед отъездом и проводить их до автобуса остался без ответа. В автобусе встретила и улыбнулась симпатичная Екатерина , гид Пегаса, что подняло настроение. Летели из Москвы и назад компанией "Норд винд". Долетели нормально, но на обратном пути отель не предложил ланч-пакеты, поэтому я просто взял с собой на завтраке несколько булок с маслом, яблоки и абрикосы. Всю обратную дорогу развеселые тетки из соседних отелей громко рукоплескали каждому тоннелю и радостно галдели пока ребенок пытался поспать. Особенно милым на этом фоне выглядит заезд в неизбежный магазин, где пока вы пробиваетесь к туалету вас атакует стая манагеров, которые как голодные пираньи пытаются оставить вас без последних долларов, отложенных на дьютик. Про то, как с 12 года изменился курс валют там похоже ничего не слышали, поэтому если вы не купили какую нибудь ерунду на 30 долларов, вроде бутылки вина, будете чувствовать себя жлобом и испытывать чувство вины, проходя под их осуждающими взглядами к столь необходимому в пути заведению. Интересно, а совмещение клозета с торжищем-это чисто турецкое изобретение? Кстати из Текировы в тот же магаз завозили, договор у него что ли со всеми агенствами?

Оказалось не напрасно я взял булочки и фрукты! Пока ждали самолет, ребенок попросил чего-нибудь поесть. На булки не налегай, - предупредил я. -В самолете покормят. Но не тут то было. Вылет задержали на час из-за проблем с радаром в Анталии (как сообщил пилот). Усталые, голодные и настороженные мы час просидели в самолете на ВВП и каково было наше удивление, когда после взлета нам вместо еды предложили ... Внимание! Парампампам! булочку с сыром и турецкой колбасой. Бортпроводники извинялись, что это турецкая сторона такой бортпаек положила. Логичное завершение турецкого отпуска! Прощай навсегда "гостеприимная" Турция!

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо-о-оо!

TRANSLATE

константин voted hotel services

2.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.7 Children services

3.5 Location convenience

3.4 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
природа питание обычное
Disadvantages
умение терпеливо стоять в очереди высокие коммуникативные способности в общении с отдыхаюшими и персоналом также нужно иметь высокие добывающие способности
Added 10.06.15 17:18 (24 140 characters in the review)
Add comment
Complain

08:01 12.06.15

Полный бред!помоему вы летели в Турцию не отдыхать,а искать себе проблем!

15:41 12.06.15

Проверьте сами, велком:)

16:33 12.06.15

В довершение могу добавить, что мои родители сейчас отдыхают в хилле, точнее только что приехали. Не успел отговорить. Так вот им дали номер с клочбями грязи и винными разводаии на полу, они пытаются его обменять или хотя бы заставить обслугу убраться. Так то.

11:43 13.06.15

То, что вы пишите,я очень сомневаюсь,что это правда!мы летим в Турцию седьмой раз,всегда отдыхали в пятерках,и такого ни где не было! Мы любим Турцию и летим не искать проблем,а отдыхать,а вы со своим негативом пугаете людей!мы не были в Club Phaselis,но моя сестра отдыхала в этом отели пару лет назад и осталась очень довольна,при возможности поедит снова! А детям по технике безопасности действительно не положено играть со взрослыми,сколько несчастных случаев,может быть,а очереди везде создают сами отдыхающие и поверьте это во всех отелях в разгар сезона! Едьте в сентябре,никаких очередей и ни кто с утра лежаки не занимает! Мы настроены очень замечательно отдохнуть и полюбить Club Phaselis!

15:06 13.06.15

Ок, давайте добавим позитива! Этот сайт читают работники отеля?

15:10 13.06.15

Итак, Главный Аниматор не надо выяснять у своих подчиненных кто мне сказал, что с детьми от 4 и старше у Вас некому звниматься:) Просто, возьми баскетбольный или воллейбольный мячик, пройдись по пляжу и за сутки наберешь ребят этого возраста столько, чтобы организовать чемпионат из нескольких команд, тем самым освободив родителей.

15:10 13.06.15

Итак, Главный Аниматор не надо выяснять у своих подчиненных кто мне сказал, что с детьми от 4 и старше у Вас некому звниматься:) Просто, возьми баскетбольный или воллейбольный мячик, пройдись по пляжу и за сутки наберешь ребят этого возраста столько, чтобы организовать чемпионат из нескольких команд.

15:14 13.06.15

Ок, девушка, которая детьми по вечерам занимается перед мини диско, ну рядом со столовой где зал и сцена. Если к Вам подходит человек или ребенок и говорит, что он призер ао танцам, попросите поставить его музыку и включите в вечернюю программу. В других турецких отелях так делают и родителям нравится:)

15:21 13.06.15

Ок, девушки из мини-клуба где корабль! Информируйте, плиз, родителей, хотя бы через громкоговоритель у бассейна, когда вы решили играть с детьми в вышибалы и водное поло!

15:53 13.06.15

Не мое дело давать советы владельцам отеля, но если увеличится количество полотенец, ложек-вилок, официантов в столовой, вообще персонала в том числе говорящего по-английски, будет сделан косметический ремонт в номерах и в них будут тщательнее убираться, то их бизнес от этого только расцветет, не так ли? Мне кажется, им также стоит обратить внимание на англоязычные отзывы на букинг ком, там в основном пишут иностранцы привыкшие к высоким стандартам обслуживания:) Как Вы считаете, ведь Вы из Риги?

16:10 13.06.15

И еще, не знаю к кому обратиться, но явно стоит подсыпать песочку на баскетбольную площадку, там под слоем песка какое-то плотное основание, возможно бетон, кажется я там и повредио свой палец всего за одну игру

17:05 13.06.15

Константин, согласен со всем что вы написали, так вы еще в Хиле жиле, а в Клабе вообще ад, в особенности в столовке. Недоверчивым туристам из Риге, сообщаю, что сам нахожусь сдесь и по возвращению добавлю отзыв. Поверье он не будет положительным .

17:23 13.06.15

Алексей, спасибо за поддержку! Будем надеяться, что на наши отзывы обратят внимание и читуация улучшиться.

17:24 13.06.15

Уважаемый, человек высказал свое оценочное мнение, для этого и создан этот сайт. Как вы, не побывав в этом отеле може дискутировать, прав он или нет. Я сейчас нахожусь сдесь и со многим согласен, что написано в отзыве. А если два года назад как выпише было по другому, это не значит , что сейчас так. Все меняется, и ксожелению не в лучшую сторону. Вы пишите что 7 раз посещали Турцию, потрудились бы оставить отзыв про эти семь поездок, а не критиковали человека за развернутый и честный отзыв.

17:53 13.06.15

Мне кажется надо как-то развести по разным углам непритязательных любителей "машин-девяток" и тех кто действительно рассчитывал провести свой отпуск в пятизвездочном отеле. Пусть стоимость отдыха будет выше, но тогда мы точно будем знать за что платим, и будем уверены как в собственной безопасности, так и в том, что всем категориям отдыхающих (и молодым и пожилым) будет оказано достаточное внимание:)

22:30 14.06.15

Не хочется мне с вами спорить Константин и Алексей,все останутся при своем мнении,я вам отвечу,после того,как сами все увидим своим глазами!А отдыхали мы в таких отелях ка Limak Limra,Simena San Club(kemer) Turan Prinnces Resedense и Mukarnas Spa Resort -3раза! И поверьте мне в каждом отеле есть свои минусы и плюсы ,причем это все хорошие пятерки,но если на все обращать внимания,то отдых точно не удастся!

23:29 14.06.15

++++1111к отзыву
все правда)

00:45 15.06.15

Не обращайте внимания, я же сказал велком!

02:04 15.06.15

Точно, по поводу всего СНГ, в отеле, но не москвичей (читал Ваш отзыв). Сам редкий вымирающий вид - москвич в третьем поколении (то есть бабушки с дедушками пришли из подмосковных деревень работать на фабрики и заводы в Москву в 20-е годы 20-го века). Родился, жил и живу в Москве. Встретил только одного подмосковного логиста, который мечтал в подпитии поделиться с кем-нибудь трудностями своей профессии. Толстый такой. До сих пор наверное там ищет родственную душу.

12:46 15.06.15

да жаль, что мы вымирающий вид....
никому ничего не докажешь своим отзывом) поэтому пусть люди едут и получают удовольствие... читая ваш отзыв понимаю как нам Повезло оказаться там не в разгар сезона

17:35 15.06.15

Да пусть едут:) Я думаю может предложить Главному Аниматору пару сюжетов из капустниуов для пионерлагеря (я все-таки по первому образованию учитель истории) и в пионерлагере практику проходил. Глядишь, всем понравится:)

18:13 15.06.15

Константин, огромное спасибо за отзыв!!! Я уже неделю выбираю между Фазелисом и другим отелем... Сейчас определенно решила, что НЕТ,в Фазелис нет.Я согласна,что в каждом отеле есть плюсы и минусы, но что-то Ваш отзыв уж очень меня насторожил. Ещё раз, спасибо)))

22:36 15.06.15

Могу вам из личного опыта сказать,что в отзывах есть доля правды,а остальное как вы настроены на отдых!мы отдыхали в отели Mukarnas Spa Resort три раза,шикарный отель,обязательно вернемся,к сожалению в этом году размещение нам не подходит,постоянным клиентам особое внимание!были минусы,впрочем,как и везде,но мы даже не думали на все обращать внимание.Один раз с нами отдыхали компания знакомых из Риги,вроде бы все хорошо,все довольны,весело,но когда мы вернулись,они такой отзыв выложили,мы в шоке были!даже и подумать не могли!(даже пример не хочется приводить)единственное,доверяю отзывам,которые связаны с размещением,тут как повезет!удачного отдыха!

22:49 15.06.15

А знаете почему так происходит? Мы тоже вначале в анкете плюсов наставили. Потому что на отдых были настроены и предоставлены сами себе. Если ты приходишь в отель чтобы что то пожевать, выпить и переночевать не все ли равно? А вот когда у меня деньги кончились на развлекалки, то, соответственно мы оказались полностью привязаны к отелю и к сервису-это же пляжный отдых, пойти некуда, только на территории и в номер. Естественно, всякие мелочи стали замечаться, на которые раньше внимания не обращали. Но из этого складывается картина того, как построена работа отеля. Так вот, мы были 10 дней и неделю я дополнтельно оплачивал развлекушки для ребенка (морской спорт). Лело дорогостоящее. А представляете каково тем, уто приехал без без особых финансов в расчете на сервис отеля?

23:07 15.06.15

Вот элементарно, я написал, что поехал в Турцию ради отдыха ребенка и если бы он остался доволен, то скорее всего бы я вообще ничего не писал. А так что получилось? Аниматоры с ним не занимались, он остался недоволен, соответственно и я, поскольку у нас вообще могла быть другая концепция отдыха, построенная на одних экскурсиях, когда не до отеля вообще. Понимаете? А общая оценка отдыху дается всегда по приезде, когда голова переосмыслит как отдохнули. Обидно отдыхать на троечку. И я не считаю, что изначально это была неправильная концепция. Ранее, отдыхая в четверке в Текирове, мы встретили таких аниматоров, что ребенок от них не отходил, ждал вечернего диско, да и просто днем ходил за ними хвостом:) Поэтому я думал, что уж пятерка то позволит себе нанять аниматоров, которые действительно любят детей, тем более что детей в отеле полно.

23:16 15.06.15

На следующий год, если Бог даст, поедем с ним в Тай и это будет уже экскурсионный вариант:) Он уже подрос и я уверен, что в Тае ему понравится:

23:35 15.06.15

Могу вам сказать,что мы едим исключительно ради детей,экскурсии в Турции нас не интересуют,так как наше Балтиййское море холлодное,приходиться на средеземное.На экскурсиях лучше на канарские острова, мы отдыхали на Тенерифе 21 один день,экскурсии шикарные:лоро парк,сиам парк,манки парк,вулкан и тд,,но океан не средеземное море,прилетели с Тенерифе и сразу в Турцию!лучше отдыхать с друзьями и чтобы ребенку была компания,мы всегда летим две семьи,наши дети вместе учаться и скучно им не было,а один раз они с горки двоем решили прокатиться на матрасе,да так,что пролетели мимо бассейна под лежаки,весь отель им аплодировал,звезды!(слава богу,что живы остались),теперь сами к горкам не подходят,развлекаются более спокойными играми,очень любят дарц,играют со взрослыми,где можно,ну а мы с некоторыми аниматорами и барменами до сих пор общаемся,по возможности,впрочем все дело вкуса!

23:57 15.06.15

Что касается отеля, то в нем мы не получили ни одной услуги, которую можно было бы оценить на 5. Это касается состояния номера, питания, обслуживания официантами, аниматорами, медиком, турагентами и т. д. Не за что его хвалить. Я об этом честно написал. А уж там кто какие выводы сделает...

00:14 16.06.15

Согласен с Вами, хорошо когда есть возможность ехать компанией. Но за детьми нужно присматривать. Во время нашего пребывания в отеле там отдыхала семья с работы жегы с двумя парнями-близнецами на год старше моего. Вот они вместе носились, но меня поразило то, что родители вообще за ними не присматривали, ребята болтались по всей территории, а мне важно знать где и с кем мой ребенок и чем он занят. Под присмотром аниматоров надежней, они хоть какую то ответственность несут. А этих спросишь - один ответ, не знаю, ушел куда-то. В Испанию онс мамой через недельку ппоедет, забыл название места, таи что-то типа Диснейленда. :))

01:11 16.06.15

Кстати по поводу отеля обратил внимание на отзывы, если брать отзывы москвичей, то они прямо скажем не восторженные... Так что я лишь продолжил традицию:)

17:21 16.06.15

Отзыв - чистая правда! все верно! как тут кто-то сказал - отель для непритязательных! на пять никак не тянет. я бы даже назвала отель самообслуживания )))) Если тебе что-то надо - сделай сам (убери номер, найди шампунь, притащи лежак, убери грязный стол и тд, список можно долго продолжать) были в этот отеле два раза 2013 год и в прошлый 2014. сервис с четверки упал на тройку - это касается и питания и сервиса. и больше желания приезжать туда нет, несмотря на природу (собственно, это единственный плюс отеля)

18:29 16.06.15

Тоже согласна с отзывом. Вчера вернулись. Особенно достала столовка (рестораном язык не поворачивается назвать). Ходишь кругами, чтобы найти стол, скатерть сама переворачивала на другую сторону, чтобы не есть на грязной, ложки-вилки- салфетки искала сама. Очереди за мясом, за картошкой, в общем за всем.Фруктов, если не придешь к открытию не достанется. Тортиков никаких нет, даже обыкновенная турецкая пахлава разбирается моментально. И особого разнообразия блюд не заметила. Рыбку, правда, вкусно жарят.
В номере сыро, в душе вода плохо сливалась, пока принимаешь душ воды по щиколотку набирается.
Единственное, детям понравилось. Мальчишкам по 12 лет, выбирали отель с футбольным полем, играли каждый день с 16 до 19 часов. Никаких аниматоров не нужно. Море и горки тоже не нужны. Только футбол.Перезнакомились с ребятами, вместе везде тусовались.

20:20 16.06.15

Жалко что моему только 8, а то бы. Вашими играл, но в этом возрасте несколько лет -большая разница. Я купился на хорошие отзывы, мои родители тоже. Не поленитесь, напишите свой отзыв. Кучу народу турагенства разводят на бабло. Мы заплатили на двоих с ребенком на 10 дней почти 70 тысяч и я считаю, что для этого отеля это супердорого. Я бы предпочел заплатить еще столько же, но не портить себе отпуск.

20:20 16.06.15

Жалко что моему только 8, а то бы. Вашими играл, но в этом возрасте несколько лет -большая разница. Я купился на хорошие отзывы, мои родители тоже. Не поленитесь, напишите свой отзыв. Кучу народу турагенства разводят на бабло. Мы заплатили на двоих с ребенком на 10 дней почти 70 тысяч и я считаю, что для этого отеля это супердорого. Я бы предпочел заплатить еще столько же, но не портить себе отпуск.

20:28 16.06.15

Ирина, я тоже считаю что это далеко не пятерка и даже тройка для такого отеля много. Интересно, как турки ти звезды присваиваивают? Может куда то коллективное обращение написать чтобы их проверили и скорректировали звездность?

00:12 17.06.15

Ну тогда теперь очередь ответить представителям отеля,если тогда все плохо,что для этого делают менеджеры или кто за это отвечают,какие службы отеля,ведь этот сайт тоже создан не зря???

00:22 17.06.15

В общем -да! Главного Аниматора -в студию! :)

14:40 17.06.15

Уважаемые коллеги по отдыху в "Фазелисе"! Пожалуйста оставляйте свои отзывы, уделите пять минут другим туристам, чтобы они знали куда едут! Пишите честно, что понравилось, а что нет, будьте объективны! Ваши комменты в конце моего рассказа большинство будущих туристов не прочитает, он слишком длинный! Просто надоест читать! Пишите короче, пишите свои отзывы! Поймите правильно, когда Вы поедете в следующий раз в любую другую страну, да и в Турцию тоде, Вы рискуете нарваться на подобный фазелис лишь потому, что Ваши предшественники не нашли пять минут, чтобы поделиться впечатлением! С уважением ко всем туристам!

17:01 17.06.15

Константин, Вы все абсолютно четко написали. Сами вернулись только вчера из этого отеля. Подписываюсь под каждым Вашим словом.

17:21 17.06.15

Ну так уделите пять минут, напишите свой отзыв! А то мне не верят:

17:22 17.06.15

Написал конечно, пока на модерации находится. Никогда отзывы не писал, но мимо этого не пройду. За пять ночей заплатили 70 000, первый и последний раз я так жестко развелся...

17:37 17.06.15

Будем ждать:) А я за 10 дней заплатил 68 чепез агентство и считаю, что прогадал....

21:06 17.06.15

Коллеги, мне сообщили, что в отеле прохрдит проверка. Я не знаю, связана ли она с нашим обменом мнениями, но сейчас удобный момент написать все, что Вы думаете о "Фазелисе". Вдруг наш голос будет услышан.

11:22 18.06.15

Там был скандал в эту субботу, сами отдыхающие в отеле турки жестко наехали на администрацию за посуду и все прочее. Вот поэтому и проверка скорей всего.

13:21 18.06.15

Во позорище! А нашим все хорошо!

17:03 18.06.15

Уважаемые туристы, пишите отзывы. Попробуем направить официальное письмо администрации отеля и прикрепим отзывы, копию можно направить в соответствующую турецкую члужбу по иуризму и наши госорганы, которые курируют туризм!

11:47 20.06.15

предлагаю закрыть фазелис за антисанитарию) сейчас с ребенком на Родосе, в отеле 4*... это называется почувствуй разницу))) на фоне фазелисп мои 4* это рай 10*))) даже не ожидала такого сервиса) все на высоте ! но есть одно НО! природа родоса , для меня ужасна(((( эх бы сюда пейзажи злосчастного фазелиса))) горы сосны....
напишу отдельный отзыв про lindos princess 4* родос на старость лет решила отзывы писать
извиняюсь ошибок наляпала

14:34 20.06.15

Уважаемый Константин! Позвольте задать Вам вопрос? Почему Вы не выбрали отель например сети Амара, или Макс Рояль, АлиБэй(на худой конец)? Рядом находится Клаб Мед, там все водные развлекухи включены в стоимомсть( правда не знаю, как насчет ребенка 8 лет, но для взрослых и старших точно? Почему Вы выбрали Фазелис изначально? Отзывы по нему не ахти какие уже не первый сезон?
Я в Фазелис езжу уже наверное 6 сезонов подряд, я видела его лучшие сезоны и нынешнее перепутье... Читая Ваш отзыв я испытывала двоякое чувство: вроде все правильно,но ЭМОЦИИ перехлестывают.
Возможно,я некорректна, но вы заплатили 68т.р. за 10 дней?

15:01 20.06.15

Не переносите СВОИ эмоции в отзыв, например Караоке, да, много русских и русскоговорящих, и не все умеют петь(а,как правило,петь тянет именно этих людей)! НО! я лучше буду слушать "про девятку" и "новый поворот" в таком исполнении, чем немецкий хай про "люфт баллон" на таком же караоке( это наверное у них такая популярная песня, аналог нашей "девятки", я провела как-то 6 недель в про-немецком отеле с суперсервисом, этот Баллон мне снится в кошмарах, как и бесконечное Бинго на немецком).
Да, детский клуб не справляется,как положено по "турецким стандартам"... У меня 2 ребенка:10 лет и 2,5. один уже туда не ходит, если только в водное поло и мяч, а другая только рисует со мной. НО! Моего ребенка 10 лет брали в команду взрослых всегда!( футбол в 16.15 с аниматором, а в остальные часы гоняли просто так со ватагой мальчишек-ровесников, как кто-то уже писал) Я ребенка не видела вообще... Мы были месяц и уезжать он не хотел , и так каждый год.
По поводу детского шоу.. Мы застали 2 шоу, которые готовил мини-клуб для показа взрослым. Набирали по типу "Алло, мы ищем таланты", и девочки-гимнастки выступали, и танцевали дети индивидуально, и пели..Кто не обладал особыми умениями включали в общие номера(простенькие массовые танцы типа пиратов Карибского моря и индейского танца). Брали всех желающих.Но если Вы хотите, чтобы сдать ребенка в Клуб, как в детский сад, то это Вам а Алибэй или КлабМед( это я точно знаю).

15:23 20.06.15

По поводу антисанитарии: я врач-инфекционист, могу сказать, что за месяц пребывания в отеле, ни у нас, ни у моих знакомых там отравлений едой не было( поверьте, это не редкость в жаркой Турции). Еда качественная, хотя и не особо разнообразная( как раз за те антикризисные деньги, что просит отель за свои услуги),нет мешанины непонятных салатов,которые никто в здравом уме не ест,но создается впечатление огромного разнообразия. Всегда свежий гриль: мясо и рыба( очень вкусная),свежие овощи и соусы отдельно, сам мешай. Маринованные овощи, оливки и запеченые овощи в большом количестве,горячие блюда все не переперченые, адаптированы к нашему желудку. Детям до года еду найти сложно, я бы брала с собой баночки и блендер,но это от ребенка зависит.
Бассейны: в них всегда(в любом отеле) есть всякая зараза,это теплый бульон для развития вирусов и пр. Мы стараемся не пользоваться ими, старший, конечно, ныряет, но после душ обязательно. В детском мини-бассейне многие мамочки моют детям ноги от песка,что, конечно, вопрос уже культуры. Вот здесь я с Вами, Константин, абсолютно согласна. Как по Булгакову точно.Но персонала не хватает катастрофически,это проблема отеля уже несколько сезонов.
Море чистое и прозрачное
И, извините, не могу понять, чем туристы-москвичи отличаются от туристов-немосквичей, есть просто люди воспитанные и нет.Откровенного "Тагила"( простите , жители этого города, но масс-медиа внедрили в наше сознание этот неологизм) я не встречала.

15:28 20.06.15

По сравнению с Мукарнасом Симена заметно скромнее. А вот ехать после таких отелей в Фазелис не рекомендую. И не уговаривайте нас ))) Мы поняли, что настрой у вас позитивный, у нас был такой же. Однако, после неплохих пятерок (о лакшери я не говорю, естесссно), Фазелис это совсем не вери гуд.

15:54 20.06.15

Даже Симена Сан Клаб стоит почти в 2 раза дороже Фазелиса. Ну по деньгам и сервис, чудес не бывает! И мы никого не уговариваем, просто расставляем приоритеты в отдыхе( у каждого свои),и соотношение цена-качество...У Фазелис цены- дешевле только даром, что для многих не маловажно в условиях кризиса.

16:21 20.06.15

Настрой ни при чем, просто ты понимаешь, что этот отель стоит 200тыс руб. на твой срок, а другой- 1млн.200тыс, и если настраиваться на суперсервис, то наступает горькое разочарование. Но это Кемер(не Алания например), сосны, горы чистое море,довольно качественная еда без изысков, компания для детей- и это все мы получили за нормальные деньги. Но если суперсервис и пищевые деликатесы во главе угла, то не надо сюда ехать точно, заплати в 3-4-6 раз больше и все это получишь.

18:52 20.06.15

Здравствуйте Юлия! Что Вам ответить на Ваши вопросы? Ну, во- первых, я не очень хорошо знаю турецкие отели. Был в Алании, в четверке, слава Богу без семьи, один, так это вообще сплошное бухалово, и контингент, ну совсем СНГ и регионы. С ребенком там делать нечего. Потом съездили с женой и ребенком в Джинс Сапфир, это четверка в Текирове. Небо и земля, все устроило. То ли он более семейный, не знаю, хотя народ тоже со всех городов и весей, но как-то ненапряжно отдых прошел. Жена с тещей больше меня поездили по Турции, все время рекомендовалт Кемер. В этом году поехали вместе с ребенком, отель выбирал сам. Вроде тот же Кемер, да еще пятерка ультра, чего еще желать-то? Но здесь совершенно другая атмосфера, доброжелательностью даже не пахнет, как от персонала, так и от отдыхающих. Не знаю, с чем связано это ощущение, по мне так с равнодушием персонала и тем, сто отель переполнен и отдыхающие конкурируют между собой пытаясь обратить на себя внимание персонала и получить нормальный сервис. В нормальном отеле, даже не в пятерке, такого быть не должно. В Фазелисе не чувствуешь себя гостем, а транзитным пассажиром, которому скоро в аэропорт. Именно об этом люди пишут, все остальное - про посуду там или бассейн -это эмоции. Кстати в моем отзыве не звучит, что не моют посуду и грязный бассейн. Что касается цены, то у меня сейчас ребенок едет в Испанию в Портавентуру на 2 недели за 120. Да там трешка на завтрака, но это не Турция и другой вид отдыха,

19:20 20.06.15

Тем не менее, я всегда считал, что на Турцию цены должны быть ниже, чем на Европу, поэтому купился на хорошие отзывы и поехал, как и многие. Что касается рассуждений про турецкий лакшери и что в нормальных турецких отелях цены выше в два раза или сколько там? в том я вижу лукавство. Если это так, тогда снижайте звезды Фазелису и нечего обманывать людей! Насчет еды, я с Вами согласен, что есть можно, но не роскошно. Это есть в моем отзыве. Насчет антисанитарии, вам как врачу виднее. Я отметил, как и многое, что в номерах убираются поверхностно, урны не вычищают, душ и туалет не моют, по крайней мере последние ни разу за 10 дней. Моим родителям досталсч номер с винными разводами на полу и экскрементами под окном на лужайке. Это, как глворится, медицинский факт. Я не врач, но мне находиться в таком номере неприятно. Насчет контингета, то я уже сказал, что ребята простые и не веет от них доброжелательностью, это мое ощущение, обусловленное неадекватной реакцией отдыхаюших в некоторых ситуациях (я писал, что меня чуть в драку не втянули за право поиграть в пинг понг)! Насчет москвичей и немосквичей, не я эту тему начал, а Эдуард из Новосибирска. Посмотрите его отзыв, он сразу за моим идет! Извините, товарищ прет в номер жратву, считая это в порядке вещей и при этом обвиняет москвичей, что ему отдыхать не давали, прям непечатным словом. Не понимаю, почему модератор отзыв оставил! Так что, большой вопрос по поводу контингента.

19:38 20.06.15

Константин,по моему опыту, если нашел хороший отель в Турции, надо туда ездить и не париться с выбором другого, например в Джинс Сапфир тот же, если Вам понравилось.Но это мое мнение, а многие ищут разнообразия. Фазелис находится в уникальном месте и раньше это был вполне себе отель, приятный. Года 3 назад простроили новый Хилл и понеслось...Персонала мало, а отдыхающих в 2 раза больше стало.. В этом году цены стали вообще минимальные, та же Симена Сан Клаб в 2 раза дороже и заполнена была в мае на 20%, а сейчас на 50%, а Фазелис на стопе с 22 мая.. Вот у Вас цена с учетом перелета, топливного сбора,трансфера и агентских- просто минимальная.На эту цену они и работают.Я езжу в Фазелис из-за моря, моя мелкая 2,5 года из моря не вылезала, а подруга поехала в Сиде, в отель с отличным сервисом и безобразным заходом в море, причем штормило 2 недели из 3-х. Просидели 3 недели в бассе, что не дело.Мы тоже ездим в Турцию, как на дачу,а для развлечения в Европу. А Турцию со счетов не списывайте, вашему только 8 лет, года 4 еще ему будет актуально носиться с ровесниками в компании, а Вам уже не так страшно его отпускать.)))Желаю Вам найти свой отель!

19:50 20.06.15

Про поверхностную уборку я согласна, и состояние общественных туалетов ужасное! Раньше можно было зайти в туалет на пляже босиком!
Как врач я оценила еду в ресторане и бассейн, еда свежая, готовится на гриле сразу на твоих глазах( про очереди не говорю, но через час уже все без очередей), нет намешанных майонезных салатов на жаре. Туалет у нас в номере чистили не плохо, но это еще от горничной зависит.
Я согласна, что отель не ухожен и в нем нет лоска. А звездность присваивается не за чистоту, а за наличие определенного набора услуг, можно уточнить критерии. А уж на каком уровне эти услуги исполняются- вот это уже цена..Наиболее близкий по концепции Симена Сан клаб- это в 2 раза дороже. Если Фазелис сделать дороже, число отдыхающих сократится и будет хватать персонала, но почему-то отель пошел другим путем.

20:09 20.06.15

Ну вот Вы со мной согласились, что отель неухожен. Не понимаю, что мы спорим:) Насчет набора услугуслуг, многие из них представлегы номинально. Анимация, например. Обслуживание в столовой- чисто номинально. Интернет- номинально есть только в лобби и то не всегда. Уборка в номерах- номинально.

20:37 20.06.15

Почему я больше не поеду в Турцию? Достали двойные стандарты, отпуск у меня раз в год и если я еду в пятерку, я хочу оказаться в пятерке , без всяких оговорок. Все говорят, и Вы в том числе, что не тянет он на пять, так давайте снижаться. Дело не в цене. Пусть цена прежней будет, но ч уже не поеду в турецкую трешку или четверку. Что на пределе рентабельности работают- я не экономист, но если к 68 добавить 15 я бы уехал в Испанию в трешку, но был бы спокоен за ощущения. Как на дачу? Ну наверное. Только странно, что Вы, врач, так любите дачу, что готовы мириться с грязным клозетом и неубранными комнатами. Вопрос цены? За цену готовы терпеть разруху в номерах, грязный туалет, равнодушный персонал? Так профессор Преображенский сказал уже, что разруха начинается в голове, когда начинают мочиться мимо унитаза. А когда начинают это делать? Когда Шариковых набирается много в одном месте. Не стройте иллюзий? Тот Фазелис в который Вы ездили до Хилла закончился:) Вы просто ностальгируете:) Фазелис недостоин пяти звезд в современном состоянии, согласитесь: грязь и номинальные услуги. А что касается звездности и набора услуг, то это как с турецкими часами, что я купил: продавали за тыщу евро, купил за 200 дрлларов и ещк прогадал, как выяснилось в Москве. Невозможно соориентироваться, что чего стоит, хотя услуга вроде оказана. Чтобы получить услугу мы тоже тратим деньги и свое время. Мне их жалко на Фазелис, у меня отпуск раз в году. А Вам?

21:00 20.06.15

Да мы вроде и не спорим, просто я высказываю свое мнение, которое не всегда расходится с Вашим. Я просто знаю, за что плачу и сколько. И что я за это получу, у меня нет завышенных ожиданий,поэтому нет и разочарований. Я была в отелях и в разы дороже.Я не поеду в испанскую трешку с 2-мя детьми на базе завтраков, потому что мне для детей нужна концепция Турции,чтобы они отдохнули и накупались в море. И цена на Фазелис как на 4* и есть, так что турки себе не льстят. А отпуск у меня 4 раза в год,везде успею))))

23:18 20.06.15

В том то и дело, что турки сеьб льстят. Может бытб цена как на четверку, но это даде не четверка, с джинсом не сравнить. Цена вводит в заблуждение, вот если еще отзывы почитаете, в этой ветке чуть выше там турист Антон, тоже москвич, аж 70 тысяч за 5 дней в Фазелисе заплатил ( пл-моему он отзыв озаглавил "выживание"). Так что ориентиром в этих делах является не стоимость, а количество звезд.
Завидую Вам по поводу отпуска:))) мне бы так. А вот посоветуйте как врач-эпидемиолог, мелкому нужно делать прививки перед тайской поездкой. Если да, то какие? Буду Вам очень благодарен.

10:24 21.06.15

70 тыс за 5 ночей- это дорого, спасибо надо сказать или курсу рубля на тот момент или турагенту.
Для Тайланда прививки никакие специально делать не надо, если только Вы не собираетесь путешествовать по диким местам и пить воду из неизвестных источников.
Я уж Вам ответила в посте про выживание, но просто я против эмоций в отзывах, я уверена, что если бы Вашему ребенку там понравилось, как нашим, то эмоции были бы несколько другие.. Минусы можно найти везде, даже в дорогущих отелях... и я с этим сталкивалась..Вот отзывы по Фазелису уже 3 года негативные, мне жаль, что Вы их не увидели и испортили себе отдых.

10:30 21.06.15

И цена не вводит в заблуждение... 68тыс за 10 дней, включая перелет,трансфер и топливный сбор на двоих и агентские накрутки...на проживание,питание и питье остаются копейки...Я Вас умоляю.. Вы видели цены на проживание в Подмосковных пансионатах?)))) Вы в Москве живете, и,наверное, знаете, что все стоит денег..

10:54 21.06.15

К сожалению отель уже не можем поменять,а летим мы в него,также как и платили за мукарнас -2.300евро.

11:18 21.06.15

В последнем отзыве, который называется "выживание", автор Дмитрий, Вы найдете советы Юлии в комментариях, как выжить в этом отеле. По -моему, Юлии стоило бы написать отзыв. А Вы тодк напишите как вернетесь, как Ваше впечатление. Вы с Юлией оптимисты, модкт быть Вы по-другому все оцените:) Это хорошо, истина всегда где-то посередине. :)

11:26 21.06.15

Еще раз подчеркну, Юлины советы очень толковые, а сама она, судя по всему человек выдержанный, не склонный впадать в излишнюю эмоциональность:) Доктор, профессия обязывает. Знаете, коль не можете плмегять фазеис, давайте немножко приободрю. Голодными не останетесь, не отравитесь, море и природа -чудесные, номер просите в хилле (на клаб много нареканий), с лежаками решите вопрос согласно инструкции Юли, берите в оборот аниматов, если едете с детьми, многие пишут, что есть футбол, очень рекомендую водный спорт за отдельную плату (инструктор Хан стоит своих денег). Плюс советую экскурсии на рыбалку и на яхте и все у Вас будет хорошо!

12:03 21.06.15

Константин, спасибо за Ваш отзыв. Мы взяли путевку в Фазелис месяца 3 назад, поэтому у нас выбора уже нет. Едем с двумя девочками 6 и 7 лет. Посоветуйте пожалуйста, куда нам попроситься заселить нас, путевки взяты в Клаб. Может сможете подсказать где лучшее место из худшего, чтобы можно было спокойно спать и не сыро было? Спасибо.

13:12 21.06.15

В хилл, это верхняя часть отеля. Из-за общего бардака они сейчас не делают разницы, у меня путевка была в кла, но я номер получил бесплатно в хилле 5809.

13:27 21.06.15

Может Вам и понравится, для детей - горки, плюс подойтите сразу к аниматорам, может Вам они что нибудь предложат:)

19:15 21.06.15

Спасибо. Я очень надеюсь, что руководство отеля работает над ошибками) Может, если их реально проверяют, что-то улучшится в плане питания.
Из всех отзывов понимаю, что лучше сразу настроиться на полный П. Максимально наслаждаться морем. Но, от питания же не откажешься!

19:47 21.06.15

Слушайте, не портьте себе настроение, гоните прочь всякие мысли, настраивайтксь на отдых и будьте порешительней, если что не так. Я думаю питание Вас всяко устроит, на мой взгляд оно на 4. Тарелки чтстые тоже найдете, не все там грязные:) В общем пошебуршите в столовой и бцдкт Вам счастье. Насчет отеля, уверен, что выводов они не сделали:) Там вмю команду админтстраторов и всю обслугу надо менятб, чтобы что -то улучшить! Плюньте и разотрите, Вы в отпуск едете, а мне завтра на работу, я Вам завидую! Хорошего отдыха!

13:56 27.06.15

Уважаемые коллеги по Фазелису! Большое спасибо за Ваши отзывы, которые помогли другим туристам объективно взглянуть на этот якобы "пятизвездный" отель. Как выяснилось, основные претензии к работк персонала - именно эти люди испортили отдых многим туристам. Поэтому нет ничего удивительного, что они не отвечают на Ваши вопросы и на мой вопрос, заданный на этом сайте, видно нечего сказать. Обычная совковая практика, что поделаешь. Уверен, что будущие туристы сделают из всего этого правильные выводы. Большинство из нас ждет отпуска целый год и очень обидно когда чувствуешь наплевательское к себе отношение. Всем хорошего отдыха!

15:16 05.07.15

Вообще, по этому отелю до этого были только положительные отзывы. Думаю, такая ситуация связана с тем, что хозяин отеля недавно умер, и этот отель собираются продавать. Поэтому вкладываться туда никто особо не хочет

17:27 05.07.15

Блин, Nastya, а нам как туристам не все ли равно, умер владелец или нет? Вот здесь много собралось людей ностальгирующих по тому что было раньше. Но сейчас -то все по другому. Почему арясо не написать, что обслуживание фиговое и всю эту команду нынешнему владельцу нужно гнать пинком под зад, чтобы не потерять последних лояльных туристов?

20:51 05.07.15

Меня вообще возмущает то, как тут оправдывают все безобразия в том отелеле. Обычно начинают коммент так: я была в1999 году и мне все понравилось. Не знаю как сейчас и т. д. Понимаете, я не знаю и знать не хочу, что было 15 лет назад. Мне это неинтересно и остальным ктто туда едет тоже. Потому что за 15 лет таи все совершенно изменилось. Но нет, продолжают скулить, как они полюбили этот отель и как хорошо им было в неи 15 лет назад. Шизофрегия какая-то, люди живут прошлым. Уж лучше бы вообще не писали.

07:45 23.07.15

мдааа, суть всего так долго и много написанного по словам автора такова: люди делятся на москвичей и остальное непонятно что. Вот это "непонятно что" все устраивает, а москвичи-нееет, они не такие, они другие, им нужно чтоб было все на 5 с плюсом и только для них. Вот только вопрос - чего ж вы, москвичи, едите в такую дешевую пятерку??? Чтоб потом поблестать своим красноречием в отзывах? Что ж вы не выбираете отели другой ценовой категории??? Знаете, летаем отдыхать из так ненавистного Вами Новосибирска, для нас это значительно дороже, чем для Вас, повидали не меньше Вашего, поверьте, но всегда летим отдыхать с позитивом и хорошим настроением, а не искать минусы. В прошлом году отдыхали в "Спайсе". Понятно что это отель нааааамного выше уровня Фазелиса, но в этом году это Фазелис из за курса доллара, но прежде всего это ОТДЫХ и НАСТРОЕНИЕ которое создает каждый сам себе. Будьте добрее, ищите плюсы и все будет хорошо!!!

10:49 23.07.15

Знаете, Татьяна, дело не в городе откуда турист. Я не виноват, что этот турист, который хватал и нес в свой номер мясо с общего стола и при этом почему-то ругал московских манагеров, что они ему жизни не дают, оказался именно из Вашего замечательного города. Просто меня его отзыв покоробил, вот я и написал немного резковато. Именно Ваш земляк начал противопоставлять москвичей и всех остальных отдыхающих, почитайте его отзыв. А так люди с недостатком общей культуры, есть в любом городе, к сожалению. Так что не обижайтесь, уверен, что все что написано в отношении этого человека, к Вам не имеет никакого отношения. Что касается дороже летать. то да, Вам в Тай действительно ближе. Я очень люблю Тай и если бы жил в Сибири летал бы туда. Для нас Тай дороже чем Турция и лететь 11 часов, на что не каждый согласен. Почему выбрал Фазелис? Отзывы об отеле были хорошие, цена выгодной, кроме того рассчитывал, что 5 ультра это все-таки что-то значит даже в Турции. Как оказалось - ошибся. Насчет Отдыха и настроения на отдыхе - да, мы уговариваем себя не портить себе отдых и плюнуть на все недостатки. но почему Вы решили, что туристам, которые только собираются в отель необязательно знать об этих недостатках? Пусть люди взвесят. что им дороже - комфорт на отдыхе или выгодная цена на тур. Все мы ищем золотую середину и Фазелис далек от нее как от Северного полюса. ИМХО:)

11:02 23.07.15

Что касается "будьте добрее", то скажите это всем, кто писал негативные отзывы, интересно что Вам ответят люди, которым отель испортил отдых, которого они ждали год?

11:29 23.07.15

Константин, по поводу культуры туристов - согласна : нет разницы из какого города человек, если он по сути своей с низкой культурой.
По поводу отелей - если ультра 5, это конечно не гарант того, что отель будет супер, здесь еще много разных факторов играют роль.
Опять же и Фазелис и, так мне полюбившийся, Спайс - оба 5 ультра... но... даже сравнивать их не приходится, разница колоссальная...
Отзывы,Константин, это хорошо, это то,для чего мы все заходим на этот сайт, но все же я считаю, что отзыв должен быть по существу, без перехода на "личности", хотя, конечно Ваше право. Вобщем Мир))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up