АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1441
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Да это просто ужас какой-то

Отдыхали с мужем с 3 по 9 июня 2015 г. Постараюсь описать все более подробно. Нам этот отель очень рекомендовали, прочитав описание отеля были уверены, что не прогадаем. Приехали в отель, нам выдали ключи, прицепили браслеты. Перед тем как зайти в номер - смутила входная дверь, которая была очень грязная, в подтеках. Зашли в номер, первое впечатление в целом нормальное. Будучи голодными, мы сразу направились в ресторан. Увидев предложенную еду, сначала подумали, что просто уже все съели. Поужинав чем было, отправились в номер распаковывать чемодан. И тут начали выплывать все "косяки". Учитывая, что номер очень мал и окон соответственно тоже - только балконная дверь - стекла были грязные. На пол я особого внимания не обратила пока не наступила на огромный отстриженный чей-то чужой НОГОТЬ, потом на какой-то комок грязи. После этого я боялась зайти в ванну. И правильно. Под раковиной были какие-то волосы (видимо от предыдущих жильцов), полотенец не хватало для полного комплекта. В последующие дни уборка номера заключалась в следующем: ровненько заправить пастель, смена полотенец, вынос мусора. И все!!!! В номере не пылесосили и не мыли пол, унитаз, ванну, раковину, хотя по коридору горничная ходила с пылесосом. Далее, хотелось бы особенно остановится на питании! Придя на завтрак, обед и ужин - есть было нечего, хотя много отзывов о разнообразном меню. Начну с начала. Сервировка стола: столы, независимо от расположения (корпус или улица) сервируются с вечера, а учитывая, что там очень любят кошек, последние лазят везде, а потом утром люди этими приборами едят на этих скатертях!!! Часто встречалась грязная посуда. Еда: не говоря уже об "изобилии" яств, некоторая еда выглядела так, как будто ее уже кто-то ел! Выбора нет никакого - ни в мясе, ни во фруктах. Есть можно было только курицу, листовые салаты, огурцы, помидоры. На пути в отель, гид всем рассказывал о том, что сейчас в отелях много сезонных фруктов и ягод (черешня, клубника), ни разу не видела, только яблоки, апельсины и арбуз (арбуз только на завтрак и ужин). Для меня это не катастрофично, но для моего мужа да! Мяса нет!!! Еще представлено детское меню: картофель фри или макароны и наггетсы, а и еще какие то подозрительные сосики, которые даже кошки не едят. Люди??? Это детское меню???? Еще в описании отеля написано, что есть круглосуточный бар. ФИГНЯ!!!! Он работает с 23-00 до 0-00, а потом всех выгоняют, и если вам хочется выпить еще, то добро пожаловать в лобби-бар и за деньги вы можете насладится алкогольными напитками. Территория: большая, много зелени, но не освещается. СПА: это конечно нечто! Чтобы взять/поменять полотенце, можно на лифте спуститься, либо пешком по лестнице, которая не убиралась наверно с прошлого года, на которой фекалии их любимых кошек. Анимация: я даже не знаю как это назвать, в общем нет ее. Целый день играет 10 заунывных песен на повторе. Особенно я ждала живую музыку по средам. Дождалась - караоке пьяных людей с репертуаром "Владимирский централ", "Белый лебедь на пруду" и т.п. В плане развлечений скукота смертная. Бармены и официанты не понимают по русски (это не беда), но они даже на английском не понимают. Wi-f-: это беда! Мало того, что его нет в номере, но еще и через раз работает в лобби и около отеля. Чтобы отправить фотографию или просто загрузить страницу интернета, нужно помучится. Про связь по Skype забудь вообще, даже без видео не сможете поговорить.

Внешний вид работников отеля очень не приятен: официанты в ресторане (столовой) не опрятные, в мятых грязных "белых" рубашках, кто в кроссовках, кто в туфлях, девушки вообще отвратительно и не приятно выглядели, разговаривали между собой через весь ресторан, очень сильно гремели грязными приборами и тарелками. В такой обстановке, лично мне, очень не приятно было есть. Еще большой минус, опять же лично для меня, это кошки, множество кошек. Когда сидишь на улице и ешь, то эти безобразные кошки (облезлые, худые, какие-то больные) "шоркаются" под ногами, выпрашивая еду, некоторые чуть ли не стол запрыгивали. Пляж: это нечто. Попасть на пляж можно двумя способами: 1. на автобусе, который курсирует каждые 30 минут, 2. через синюю калитку (которая закрывается около 19-00), потом спустится 200 ступенек вниз, и это не все, там будет городской пляж, там надо будет повернуть направо и идти мимо пляжа отеля Rixos, пройти еще сколько-то и там будет пляж отеля Fales, это примерно 1 км.

В общем неудобств масса.

Поэтому мы гуляли по Анталии и кушали в местных кафешках, где очень приветливые и приятные люди.

Хорошего вам отдыха, и будьте внимательны при выборе отеля!!!

TRANSLATE

Anna_Sergevna voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.7 Children services

3.9 Location convenience

3.1 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 10.06.15 19:28 (4 634 characters in the review)
Add comment
Complain

07:59 14.06.15

Странно. Если бы это написал человек, не знающий что такое компьютер, такой отзыв был бы понятен... То есть: люди пошли к тур агенту, он посоветовал, люди поехали и обманулись в своих ожиданиях... Но это те люди, которые в интернет не выходят, отзывов не читают и не оставляют... А если человек дружит с компьютером, что мешало поинтересоваться отелем заранее, чтобы не было сюрпризов. Я не была в этом отеле. Но читаю отзывы и понимаю, что отель неоднозначен. Нет высокого рейтинга, а значит, и ожидания не обманут. Кроме того, вышла на страницу тур оператора: это самая дешёвая пятёрка в Анталии. Если учесть, что отель находится в центре города, то этому тоже должно быть объяснение - почему самая дешёвая? Если в соседние с этим отели, туров уже нет на весь сезон, то в этот продаются в любое время. И цена на него, начиная с момента продаж, практически не увеличилась, когда в другие отели после акции "раннего бронирования" увеличилась в разы. Насколько я понимаю, люди выбирают этот отель, так как он находится в центре Анталии и самый дешёвый в городе. цель: погулять по городу, где достопримечательности в шаговой доступности, походить по кафешкам и магазинам... Если же хочется ко всем плюсам отеля в городе ещё и высокого качества внутри отеля, тогда и покупать надо подороже, например, в соседний Rixos Downtown 5*, у которого рейтинг 4,9, только парочка средних отзывов, и который стоит.... впрочем, в него давно уже нет продаж....

17:16 15.06.15

Мила дама Вы наверно хотели получить Мардан Палас, за те деньги которые Вы заплатили. Так не бывает. Отель соответствует своей цене. Советую читать мой отзыв.

01:02 04.07.15

Анна, полностью с вами согласен! Отель обязан соответствовать своему 5* статусу или пусть разменивает его на 3*. Мы тоже были в шоке от многого из того, что вы описали. Сгладило только впечатление от красивого города в целом, а отель ужасный, а-ля Анапа-style в худшем смысле слова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up