АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
605 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in May 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В "ТОПАЗЕ" как на даче.

Translate

Да, действительно, начиная с 2010 года, приезжаем в "ТОПАЗ", как на любимую дачу, были уже то ли 7, то ли 8 раз. Летали от различных туроператоров, для меня это значения не имеет, главное, что Хургада и "ТОПАЗ".

Конечно, ничто не вечно под Луной, "годы берут свое", но из всей сети G5, "ТОПАЗ" остается самым привлекательным. Подкупает дружелюбие персонала, внимание и, конечно же, номерной фонд. Таких удобных номеров и за такие "смешные" деньги нет нигде. Очень приятно, когда тебя ждут и встречают, как дорогого гостя.

Очень порадовал "основной" ресторан "САПФИРА", кухня та же, что и в "ТОПАЗЕ" (готовят в "ТОПАЗЕ" и относят), но.... обстановка, обслуживание, тишина, музыка, никакой толчеи и беготни, даже маленькие дети ведут себя более сдержанно. Практически все время пребывания в отеле обедали в "САПФИРЕ", некоторым отдыхающим порекомендовали посетить основной ресторан "САПФИРА", люди оценили только положительно. Жаль, что его открывают не всегда, а только в "горячий сезон", раньше на его месте располагались НЕМЕЦКИЙ и ФРАНЦУЗСКИЙ рестораны, очень уютные.

Питание во всей сети отелей очень хорошее, всегда (обед и ужин) есть курица, рыба, мясо (говядина, баранина), печень и морепродукты. В "Топазе" и "Сапфире" каждый вечер что-то готовят на гриле. Относительно ресторанов А-ля карт, то с каждым приездом хуже, но, голодными не уйдете, никаких отравлений. Конечно, если на тарелке строить "Пизанскую башню", то возможно расстройство желудка от переедания. Не приятно наблюдать за соотечественниками в ресторане, набирают полные тарелки, столько же оставляют, выносят фрукты МЕШКАМИ, а перед отъездом набирают яички, словно из Египта не самолетом, а поездом поедут.

В "Топазе" лучший бассейн из всей сети, разная глубина, чистый, правда в нем ни зимой, ни летом более 3 чел. и не плавает, разве что детки в "лягушатнике". Лежаки поставили деревянные, жесткие, низкие и неудобные, матрасов нет, хотя в первые дни было несколько странных укороченных матрасов, потом и они пропали. Лежаки расставлены очень близко друг к другу, а центральная солнечная часть бассейна, где раньше загорали туристы - свободна (перед 2-х этажным корпусом). Нашли мы и наши прежние удобные лежаки на территории G5, оказалось их передали к бассейну отеля "ЭМИРАЛЬД", но, там они сложены горой и никто ими не пользуется, а те лежаки, что сейчас в "ТОПАЗЕ" были на пляже "ЭМИРАЛЬДА", в общем, "первый барак меняется со вторым" и так далее, а жаль.

Автобус до пляжа ходит регулярно и по расписанию, но такого ажиотаже, как в этом году, никогда не было. Мы уходили на пляж в 5 утра пешком и не видели этот "ужас", но возвращались на автобусе и лицезрели столпотворение.

Новый аквапарк еще в процессе строительства, высаженные осенью пальмы прижились, работ там еще много, так что не скоро еще открытие.

В период нашего отдыха анимация НИКАКАЯ!!! Нет информации по анимации в отеле и в сети G5, очень нужен информационный стенд.

В целом, отдыхом очень довольны. Спасибо всему персоналу "Топаза" и отдельное спасибо Наталье, менеджеру по работе с гостями.

Обязательно приедем снова.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • чистый пляж
  • большой бассейн
  • отсутствие нормальных лежаков у бассейна
Added 11.06.2015 12:03 3 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:07 02.07.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Мы очень рады, что и в этот раз оправдали Ваши ожидания, Вы насладились отдыхом, отметили наши комфортные номера и дружелюбие персонала. Мы передали Ваши слова благодарности Guest Relation Наталье. Что касается ресторанов А ля Карте, то мы постоянно ведём работу по усовершенствованию меню, исходя из комментариев наших гостей. Обращаем Ваше внимание на то, что лежаки в зоне около бассейна совершенно новые и были закуплены совсем недавно и сразу же вошли в обращение, поскольку большая часть прежних лежаков была сломана и не пригодна к использованию. В планах руководства также предоставить матрасы к лежакам. В начале июня в комплексе в комплексе произошла смена анимационной команды. Уже сейчас наши гости отмечают хорошую работу новых сотрудников. В настоящее время программа развлекательных мероприятий находится в стадии утверждения, поэтому окончательное расписание будет представлено в ближайшее время. Будем надеяться на скорую встречу с Вами, поскольку общение с Вами всегда заряжает сотрудников отеля позитивом и отличным настроением.
С пожеланиями мира и добра,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Здравствуйте, тоже прилетаем в этот отель 13 декабря с семьей с маленьким ребёнком. Какие номера советуете выбрать? Стоит ли посетить спа центр? Хорошо ли подогревают бассейн?
В Топазе все номера приличные.Одно но!!!Очень длиные коридоры.Если такой номер(как у нас был)225,ддолго добираться.Правда через пару дней привыкли.Просите лучше номер с первыми цифрами.Т.е 101-110,201-210 и т.д.Вы можете его всегда поменять.Сразу как заселились,вещи не разбирайте,осмотритесь.Кондиционер,мебель(все ли работает и если какие то проблемы смело обращайтесь на ресепшн.Они там все нормальные и дружелюбные.Пойдут навстречу.Спа нормальный.Но есть лучше на територии Голден5.Вы сразу не соглашайтесь ни на чтоо.Опять же сходите посмотрите.Тем более 15 мин массажа бесплатных Вас ни к чему не обязывают.Только будьте непреклонны.Очень они умеют уговаривать.В Топазе за 5 сеансов я заплатила 45$.Больше не давайте.Торгуйтесь.Оч.хорошая массажистка Дуду.Или Алекс ее муж.В один сеанс входит-50 мин общего массажа (арома,масло,камни,травы)По желанию сауна,массаж лица или маска на лицо и рыбки -это в Топазе.В Голдене -не могу ничего сказать.Проходя мимо их СПА ,в окна заглянула-впечатлило.По этому не спешите-осмотритесь.Мы были летом -бассейн не подогревали.Вода была прятно-прохладная.За подогрев -ничего не знаю.
Удачного отпуска .!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Next rate Все отзывы автора (14)
Света Меркурьева
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 14
  • Comments: 51
  • Readership: 9 808
  • Photos: 241
0 Благодарностей