Al Nabila Grand 5* глазами нашей семьи.
Отдыхали семьей в Al Nabila Grand 5* с 24 мая по 4 июня 2015 года. Скажу сразу – примерно знали, что нас там ждет, поэтому особо ничему не удивились. В прошлом году отдыхали в Пирамиссе в Сахл Хашиш – разница чувствуется. Но, понимая и разницу в цене, приходится мириться с недостатками Набилы. Дети сразу оценили достоинства: лагуну, хороший пляж с удобным заходом, теплое море и красивых рыбок. И, впервые за наш 5-летний отдых на море, их не тянуло к горкам!!! Сынуля 4-х лет и дочка 12 лет не вылезали из моря!!!! Единственное, дней 5 был сильный ветер - немного некомфортно было сначала заходить в море, а потом выходить из него. 1 день было очень много медуз, к вечеру их выбрасывало на берег. Так дети решили побыть в роли спасателей и «отправляли» их обратно в море)))
Писать об отеле можно много. Напишу о главном.
Во-первых, хотим выразить свою признательность и благодарность Татьяне, guest relation отеля, за отличное размещение, хороший номер и помощь в решении возникавших вопросов. Нам был забронирован номер на 4-м этаже главного корпуса: все чисто, в рабочем состоянии. Приятным сюрпризом были оформленные в виде фигурок махровые халаты и 2 пары тапочек! Номер очень просторный, красивый вид на море. Была одна 2-х спальная кровать и сдвинутые 2 односпальные. Кровати вроде староваты, но они все закрыты простыней-в глаза не бросается. Вся остальная мебель – в очень хорошем состоянии! В отель мы приехали около 17ч.Заполнили анкеты, сразу получили ключи. С нами прилетела еще одна семья из Казани- им тоже сразу дали номер, но на 2-и этаже. Так что, с размещением все без нареканий.
Территория отеля большая и, как кто-то уже писал здесь, бестолковая. Два бара, ресторан, ресепшн, магазинчики находятся в главном здании. По территории ездит минибасик, часов с 8 он возит на пляж (остановка за горками). В обед и вечером с пляжа забирает паровозик. Дети обожали кататься на нем. Все-таки, по жаре тяжело подниматься по лестнице в отель. За отелем- пустыня, слева отель граничит с Serenty Маkady 5*. Есть 4 бассейна (1-очень далеко), детские и взрослые горки.
Вот СЕРВИС в отеле явно хромает. И как бы не старалась Татьяна исправить сама эту ситуацию, одной ей это сделать не под силу. Тут хозяину отеля (кстати, который египтянин и никогда не менялся) надо пересмотреть вопрос об экономии и заняться персоналом. Да, встречаются наглые бармены, в ресторане-ограниченное количество салфеток (вечером вообще их нет!), много посуды со сколами и трещинами. Детский миниклуб – это вообще нищета (специально зашли посмотреть),ребенку дали листок бумаги, на котором до него уже человека 3 «рисовали». Прокатившись на горках можно зацепиться и порвать плавки. Решив уже в последний день нашего отдыха прокатиться с ребенком, мой муж порвал себе плавки, а ребенок – жилетик. Ладно, не в первый день прокатился))) Татьяна нас уверила, что в ближайшее время горки в отеле собираются менять (вроде как уже выделены деньги). А так же, что местами начнется ремонт. Дай-то Бог! В номере всегда хорошо убирались, пополняли гелем-шампунем (но мы моемся своими). В самом отеле всегда и везде было чисто. На пляже часто в песке встречался мусор, в море - пакеты и стаканчики. Раздражало наличие огромного количества местных, которые мусорили везде, где сидели, лезли всегда без очереди (и их обслуживали!), заполонили всю территорию возле бассейна как и сами бассейны. Но такой наплыв местных был не только в этом отеле и они ведут себя так везде! Им в отличии от нас, русских, замечаний никто не делал. Так же в отеле отдыхали белорусы, немцы, поляки, чехи, проездом- китайцы. Да, немцам наливают в стекло, нам- в пластиковые 150мл стаканчики – но меня это не напрягало. Кто был со своей посудой (а таких было немало)- наливали в нее. Нас устраивали и стаканчики, выпил-выбросил сразу.
Про пляж- лежаков много, свободные есть всегда. Тяжелее найти ближе к бару, но найти можно. Матрасы старые, порой рваные (новые матрасы и лежаки у бассейнов). Море-супер! Для деток- красота! Песочек, постепенный заход + рыбки! Дети не вылезали из моря, и мы тоже. Как зайдешь в него-так и забываешь про все недостатки отеля. В 18ч. всех «выгоняют» из моря.
ПИТАНИЕ в отеле разнообразием и изысканностью не отличается, но все было вкусно и съедобно. В первые дни нашего отдыха- отель был почти пустой и мест в ресторане всегда было много. С началом лета отель стал пополняться и уже ресторан был заполнен полностью. Но всегда можно было найти свободное место. Единственное, при открытии ресторана было много народу, но минут через 30-40 погодя было свободнее. Нас удивило то, что при отсутствии салфеток, скатерти всегда были чистыми, так же как и посуда. Очередей не было, за яичницей всегда стояло не более 2-3-х человек. На завтрак было 2 вида каши (ячменная и рисовая), всегда картофельное пюре с сыром, тушеные овощи, супчик молочный вермишелевый, сыр, 2 вида подобия колбасы, йогурт. Молоко ни разу не попалось кислым!. Удивились, что было только 2 вида хлопьев -мой малыш любит шарики (рисовые, кукурузные), а здесь их нет!!! Кофе не вкусный, нет кофеавтоматов. Вкусный делают в баре Цинциннати, но с 10 часов. На обед было 2 вида супчиков, тушеные овощи, макароны, рис, картофель, кус-кус. На гарнир всегда есть что-то рыбное, куриное и из говядины. Пару раз была печенка, мясо ягненка и морепродукты. На ужин-то же что и на обед, но в другом приготовлении. ПОМИДОРЫ И ОГУРЦЫ были ВСЕГДА в большом количестве! Фруктов мало. Всегда были апельсины, остальные чередовались- бананы, яблоки, арбузы, дыня, незрелые персики, 1 раз были абрикосы. На удивление-финики были утром только 4 дня из наших 12! Вечером перед входом в ресторан с 19 до 20ч. есть детская зона, где включают мультики (но только - Машу и Медведь и Кунг-Фу Панда), дают фри, котлетки, овощи. Наш сначала кушал там, потом ему надоело. Вот питание на пляже -это нечто! Во всех отелях перекусы обычно начинаются с 10ч. А здесь- с 12!!! Т.е., если ты «проспал» завтрак- то жди 12 часов. И то, придется выстоять громадную очередь уже изголодавшихся взрослых и жаждущих быстрее поесть картофель-фри детей. Но и выстояв эту очередь, повар-раздатчик, будет выпендриваться, прежде чем вам дать кусочек заветной пиццы или котлетку. В отеле явно экономят и на фри!!!Да, а вместо кетчупа- разведенная до нельзя томатная паста. С таким питанием на пляже, мы столкнулись впервые. Даже лепешек здесь не пекут! Напитки- почти все низкого качества (как алкогольные, так и без). Соки с красителями или разбавленные. Сок в коробках есть в магазинчике стоит 4 дол/1л.В магазине покупали клубнику по 2 дол/кг (на пляже-3дол/кг)-наша вкуснее! В Баре Аврора можно взять 1,5л воду (но бармены тоже покривляются, прежде чем вам ее дать), перекусить булочками (их выносят после 12ч, а не с 10 как должно быть) и с 15 до 17 поесть мороженое. Вот, на удивление, оно было вкусное (Нестле), 4 вида (белое, шоколадное, клубничное и персиковое) и без особых очередей и ограничений. В Баре Цинциннати делают коктейли, бармены там приветливые. В отеле есть 2 ля-карт ресторана: восточный и итальянский. В восточном делать нечего (ни еды, ни обслуживания), в итальянском понравилось! Муж с дочкой ходили в платный рыбный ресторан (они с итальянским в одном помещении кафе -Ля Дорадо) -25дол с чел. Но они заказали только для 1-го -ели вдвоем-хватило вполне! Был вкусный супчик, салат с кальмарами, жареная рыба, креветки. Обманули с лобстерами (их не было). На десерт- резаные фрукты в сиропе. В ля карт-рестораны запись без проблем, народу в них почти нет…
Анимация в отеле вроде как есть, но я б не сказала, что ребята напрягаются! Больше всего понравилась, как работает Регина – действительно работает! Для детей можно отметить только мини-диско.
Перелет Норд Виндом – все идеально и во время! Расстроило то, что с июня АК «Северный ветер» изменила политику в плане питания и на обратном рейсе мы остались без горячего обеда + пропустили обед в отеле. Претензия Пегасу – могли бы оповестить! Весь самолет возмущался. Позже на сайте Пегаса появилась данная информация…
ВЫВОДЫ об отеле и о том, стоит ли туда ехать, каждый делает сам. Если вы любите море и готовы закрыть на недостатки отеля глаза- отдохнуть можно хорошо. Но если вы почитатель сервиса (коего в Египте тяжело найти), мечтаете об икре и шампанском - вам точно не сюда! Да, отель не 5*! Но, твердую 4 ему поставить спокойно можно.
Сравнив цены на отдых на в Крыму, Краснодарском крае при тех же условиях питания, жилья, обслуживания- цена выходит в 1,7 раз дороже! Так что, о проведенном в Набиле отдыхе не жалеем. Мы ехали отдыхать на МОРЕ! Отдохнули от работы, городской суеты, стрики-готовки и пр. Загорели (впервые Не сгорели), накупались, насмотрелись рыбок, покатались на верблюде и ватрушке...
Надеюсь, что руководство отеля постарается сделать все, чтобы отель менялся только в лучшую сторону!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы рады были приветствовать Вас в отеле Аль Набиля!
Надеемся, что в следующий раз Вам отдых понравится еще больше!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Пы.Сы. А про Пирамису почитай отзывы....что-то мне туда больше не хочется )
А про Пирамиссу- в прошлом году такая же фигня была...но отдохнули же!