АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована!!

Translate

Отдыхали большой семьей, четверо взрослых и двое детей (6 и 2), с 26 мая по 9 июня. Приехали в отель в 11 вечера и поселили нас в соседний отель Гарден Бич, даже не предупредив об этом! Так что сразу, если вам дают ключи от номера 4-х значного, значит селят вас в соседний Гарден Бич! Так как в Мамлюке номера 5-значные!! Переселили нас в Мамлюк через несколько дней. Но дали номера на третьем этаже, а у нас коляска, предложили в 15 корпусе, рядом с главным рестораном-отказались, так как музыка полночи. Так и таскали коляску на третий этаж. Номера нормальные, не новые, конечно! В раковине был постоянный засор, каждый день вызывала сантехника. Убирали номер плохо, уборщик, зовут его Ахмед, в нашем корпусе (27) просто вымогатель!!!! Нас было в номере 4 человека, так полотенец оставлял только 2, если не дашь денег! Но после звонка на ресепшн проблема была решена. Ребенок фломастером разрисовал простыню, опять в открытую просил денег за стирку!!! Пока не пригрозила отзывом на Топ-хотелз не отстал от меня)))

Кормили хорошо, разнообразно, но кроме нарезанных яблок в сиропе и фиников фруктов нет! Несколько раз была дыня и абрикосы, которые тоже нарезали как яблоки, что есть не будешь! Так же про ресторан!!! Большая проблема с салфетками!!! Их просто нет!!! Или на стол кладут одну под приборы, а если в ресторан пришел поздно, то ищешь официанта, чтобы дал, да и то поштучно на каждого сидящего за столом!! И это в отеле 5 звезд!!!

Пляж чистый! Но с лежаками тоже была вечная проблема! Занимали в 5 утра и караулили, так как если уходили на завтрак все вместе, то другие отдыхающие просто нагло скидывали вещи и занимали лежаки, два раза был такой инцидент!! Если придешь на пляж в 9 утра свободных лежаков просто не было!!

Персонал в принципе хороший, но есть и грубые как в главном ресторане так и в пляжном!!

Анимация неплохая, мини диско моим детям не понравилось, амфитеатр крытый, там очень душно и жарко! Вечерние шоу ни о чем! Раз в неделю по пятницам пенная вечеринка на пляже. Дети и взрослые танцевали от души!!

В целом отдыхом довольна! Но больше в этот отель не поеду!!! Санрайз Кристалл Бей из этой же сети намного лучше ( отдыхали там в прошлом году, так что сравнили)))

  • территория отеля
  • работа ресепшн
  • мало лежаков на пляже
  • очереди в ресторане
Added: 11.06.2015 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
В Гардене в корпусах 10-11 все номера с 5 значными цифрами. Вы видимо не заметили этого. А по поводу фрукт Вы наверное не про тот отель пишете. Персики всегда целые были ( не резаные) давали их через день, а вот абрикос небыло , дыня порезанная полукольцами , бери сколько не хочу, помоему тоже через день наблюдали ее, бананы целые каждый день, финики, яблоки ( порезанные )каждый день, ну и арбуз в Мамлюке нам давали по пятницам, в Гардене в среду. Думаю даже для самых объедлевых фрутоядных можно таким изобилием насытиться
Насчет 10-11 корпусов Гардена, не знала))). А про фрукты... Персики целые давала только в начале нашего отдыха, потом их стали резать как яблоки, дыня была далеко не каждый день, а про арбуз раз в неделю в пяти звездочном отеле даже говорить смешно))
12:01 30.06.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Useful review
Спасибо за подробный отзыв, а то в остальных-сплошные восторги без деталей)). Да, резаные фрукты я детям не рискну давать. А что там с соками? В коробках не встречаются?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 468) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 849