АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2015
27.05.15 - 05.06.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали парой. Хотелось спокойного тюленьего отдыха...

Отдыхали парой. Хотелось спокойного тюленьего отдыха: Полежать на пляже, поплавать в море. Наш отдых удался. заселили быстро. Номер классный большой, на первом этаже с выходом на травку. Лежак на балкончике - просто ВЕЩЬ! Очень понравился. Вот если б 2 было, было б лучще. Кровать в номере огромная. Диванчик удобный. Отдельно хочу отметить утюг с гладильной доской в номере и чайник. Первый раз встречаю. всегда хотела , что б эти вещи были в номере. Большие шкафы, много вешалок. все вещи поместились.

При возникновении проблем все быстро решалось. Персонал внимательный, десять раз спросят все ли исправилось? Единственный вопрос, который нам не удалось решить - это кондиционер. Когда приехали нам показалось, что он совсем не холодит , а только гоняет воздух. на ресепшене сказали, что это проблема во всем отеле. Потом в течении отдыха стало дуть немного прохладой. Мы не поняли: починили кондиционер или мы привыкли к жаре.Но нас спас ветер, который дул почти каждый день нашего пребывания.

По поводу уборки в номерах однозначно ничего не могу сказать, потому что убирали у нас один раз. после первой уборки в номере мне показалось что все мои вещи, которые лежали на открытых поверхностях, были перетроганы и пересмотрены. Косметички все открыты, баночки все открыты. Ценные вещи убраны в сейф, воровства никакого не было, но мне этот факт был не очень приятен, и я просто вешала на дверь табличку "Не Беспокоить". Для любителей отельной косметики могу сказать банные принадлежности выдают только по приезду. НО если Вам они нужны, надо предупредить об этом. И каждый раз набор будут пополнять. Мне не требовалось. я все привезла с собой. Халатов, Тапочек нет. Но они и не нужны там - жара такая!

Кормят отлично много всего. Перечислять не буду, наверняка каждый подробный отзыв пестрит содержанием шведского стола. Отмечу , что на завтрак мне очень понравилась жареная египетская фасоль. И впечатлило разнообразие десертов! Ходили обедать в бар на пляже по меню. (платно) Ели микс морепродуктов (лобстер, креветки, кальмар, рыба) . Все очень вкусно. К обеду подали бутылочное вино. Очень хорошее и вкусное. В ресторане А-ЛЯ КАРТ тоже все вкусно. (Ходили один раз бесплатно). Вино кстати тоже бутылочное было.

Соки все пакетированные. Это приятно. Вино в барах мне не понравилось(вкусное только когда кушаешь платно). Жаль - очень люблю. Крепкий алкоголь не пили. Пиво нормальное, разливали из бутылок. Коктели вкусные делают бармены, причем в любом баре.

Пляж отличный. Чистый. Никакой горы мусора как кто то тут писал, я не видела. Конечно после шторма водоросли выбрасывало на песок, но работники пляжа сразу старались все убирать. В море, когда очень сильные волны, конечно иногда встречаются пластиковые стаканы, но он этого никуда не уйти. И по сравнению с другими морями и пляжами здесь чистота. Заход в море прекрасный. никаких тапочек не надо. Хочешь просто плавать плыви на лево, хочешь на кораллы смотреть с маской - плыви на право. Лежаков много всем хватало.

Немного огорчило поведение работников пляжа. Они заранее занимали значительное количество лежаков на пляже пляжными полотенцами. потом, когда у них просили помощи, за чаевые, они скидывали свои же полотенца и размещали гостей. То же самое и в ресторане. Официанты приносили напитки только тем, кто оставляет на чай. Нас это не смущало. Мы не гордые - сами до бара дойдем. Официантов, на самом деле там не так и много- пока дождешься.....

Одним словом могу сказать, недостатки можно найти везде. Если этим заниматься , то зачем ехать отдыхать? Наш отдых удался. Всем спасибо. Обращайтесь ко всем за помощью. Гест Релейшен Юля всегда поможет.

TRANSLATE
Advantages
все говорят по русски пляж еда
Disadvantages
расположение (далеко от центра
Added 11.06.15 17:58 (3 665 characters in the review)
Add comment
Complain

20:52 14.06.15

А к нам официанты подходили каждый раз , хотя мы и не оставляли им чаевые..

19:40 16.06.15

Доброго Вам дня из Барсело Тиран Шарм!

Спасибо Вам,что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и в целом высоко оценили наш сервис.

Вы затронули некоторые нюансы,которые позвольте прояснить.
Во-первых,персонал не трогает личные вещи гостей за исключением момента,когда для уборки их нужно передвинуть,к тому же персонал клининга-это мужчины и врят ли их интересует женская косметика,простите.
Официанты в ресторане одинаково стараются оказать внимание всем гостям отеля,но поскольку мы уже определенное время работаем на максимальных производственных мощностях,то,возможно,при большом скоплении гостей в ресторане иногда может создаться впечатление отрывочного внимания по той же причине,что официаниы должны оказать внимание всем гостям.
Халаты и тапочки полагаются гостям,которые у нас уже не впервые.Тема лежаков в Вашем отзыве не раскрыта.Видете ли,многие гости сами занимают лежаки или просят чтобы им их занимали,внутренний опрос гостей показал,что они желают самостоятельно занимать лежаки в понравившемся месте.В принципе это не запрещено в нашем отеле,но при большой загруженности выбор места на пляже ограничивается количеством уже находящихся там гостей,так как желающих возлежать у моря непосредственно очень много.
Спасибо за приятные комментарии обо мне,действительно,работа нашей команды заключается в Вашем приятном отдыхе и мы делаем все возможное для этого,включая любое содействие или помощь.Мы всегда открыты к общению и взаимодействию с гостями.
Вино.Вы знаете,вино на самом деле везде подается только нескольких видов,просто на свежем воздухе у моря оно пьется иначе,чем в закрыто-официальном помещении лобби бара,вот и весь секрет,собственно.

С наилучшими пожеланиями,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up