Хороший семейный отель для тихого и спокойного отдыха.
Отдыхали в отеле с мужем и сыном семи лет с 22 мая по 2 июня 2015 года. Приехали в отель мы в районе 11 часов утра, заполнили все документы, надели браслеты и получили ключ от номера сразу, ждать не пришлось. Большое спасибо за это приветливой девушке на Ресепшн (ее имя я забыла), доплачивать за номер нас не попросили, но в презент мы привезли наш Российский шоколад) Наши чемоданы до номера помог донести парень по имени Кадыр. Когда я ему в благодарность дала 1$. Он обиделся и попросил хотя бы 350 рублей, меня смутила его наглость, и я дала еще 1$.Номер нам дали на втором этаже - хороший, большой, очень светлый. Разместившись, мы пошли на обед. Отдельное спасибо поварам, готовили они очень вкусно, всегда здоровались и улыбались) Также благодарим ребят - официантов за их оперативность, аккуратность и доброжелательность!При входе в ресторан всех встречала администрация отеля со словами: "Приятного аппетита"! Нам было очень приятно) Также на территории отеля есть лобби - бар с напитками и бар на пляже, где можно покушать днём и взять прохладительные напитки. Пляж находится очень близко от отеля-в пяти минутах ходьбы. Лежаков с матрацами на пляже всегда хватало. Пляжные полотенца выдают в спа в отеле, их можно каждый день менять. За порядком на пляже следит бич бой Акиф. Пляж галечный, при заходе в море - крупная галька, лучше купить специальную обувь, но, в принципе, можно и без обуви - своеобразный массаж стоп) Море очень чистое и прозрачное. Еще на пляже продают мороженое, свежевыжатый сок и кукурузу. Очень прикольный продавец кукурузы, который всегда напевал песенку для привлечения покупателей на русском языке)) Бесплатное мороженое давали около бассейна с 15 до 16 часов. Еще хотим выразить признательность и поблагодарить: парня на Ресепшн по имени Махмут и менеджера по работе с гостями Зилолу, они всегда помогут при обращении с какой-нибудь проблемой. И очень приятно, что они вышли нас провожать, когда мы уезжали) Еще спасибо ребятам - аниматорам за их труд, очень веселые и позитивные, отдельный привет Насте) Единственно, хотелось бы, чтобы уборка в номерах была более тщательная. А то у нас в номере горничная только ежедневно меняла полотенца , выносила мусор, заправляла постели и 1 раз за 11 дней поменяла постельное белье. Хотелось бы, чтобы почаще пылесосила и протирала пыль. Чаевые оставляли горничной через день. В спа мы не пошли, и за это Алла, которая работает в спа администратором, не очень приветливо здоровалась, когда мы брали полотенца для пляжа)В общем, отдых нам понравился, в будущем, возможно, приедем снова в отель Novia white lilyum!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы остались довольны! Нам очень важно мнение нашего каждого клиента. Наша главная задача - обеспечить наших гостей максимальным комфортом во время проживания и создать атмосферу домашнего уюта, поэтому каждый положительный отзыв значит для нас, что мы на верном пути! Приносим глубочайшие извинения за непрофессиональный подход персонала. Мы регулярно проводим тренинги и обязательно укажем на комментарии из вашего отзыва. Надеемся, это было единственным, что приносило Вам неудобство во время Вашего пребывание в нашем отеле. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса.
Будем рады видеть вас и Ваших родственников и друзей снова в отелях группы " NOVIA" !
С уважением,
Зилола Алптекин.
Вы действительно хотите удалить комментарий?