АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 772
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 14.06.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Нам повезло не отравиться

Всем приятных путешествий. Отдыхала в этом отеле 03 по 12 июня 2015 г. с сыном 12 лет. Отель выбирали по рейтингу и по цене. В проверенные отели поехать не смогли из-за ценника. В Турции 4 раз. На отдыхе всегда стараюсь отдыхать, по жизни всегда стараюсь пропускать весь негатив мимо и концентрироваться на позитиве. Перед поездкой почитала еще раз отзывы. Майские отзывы очень вдохновили. Долетели до Анталии Уральскими авиалиниями без приключений. ТезТур доставил до отеля за 2 часа. В отеле были в 12 часов дня. Народу было очень много на поселение. Но нам почему-то сразу дали номер на 6 этаже, с видом на море и бассейн. Номер очень большой с одной одноместной и одной двухместной кроватью, все функционировало. Не понравилось только, что нет никакой информации по отелю, ни карты отеля, ни инструкции по сейфу. Разобрались методом тыка. Пошли на обед. Обедом почему-то кормят не в основном ресторане, а на веранде возле бассейна. Место найти почти невозможно. Еда на 4. Напитки отвратительные. В основном пила чай из пакетов. Настоящий ад обнаружился на ужине. Пришли на ужин поздно. Столы не убираются вообще, все завалены грязными тарелками. Обслуживания вообще никакого. Как хочешь, так и кушай. Твои проблемы. Вроде ходили слухи, что официанты забастовали. Потом в течении 3 дней эта ситуация стала исправляться в лучшую сторону. Официанты стали порасторопней, посуда почище, еда поразнообразней. Но отель был реально переполнен. Приходилось ходить осторожно, чтоб не наступить на какого-нибудь ребенка. В отеле одни русские и казахи. На пляже разговоры только о питании. Вот это раздражало больше всего.

В очередях мы не стояли по идейным соображениям ни за мороженым, ни за омлетами, ни арбузами. Может поэтому нам посчастливилось не травануться. Мы ездили на экскурсии. И фиг я кому позволю испортить мне отдых.

ТезТуровский гид Орхан через три дня бесследно исчез. Больше нашей судьбой никто не интересовался. Где-то на 3-4 день начались массовые отравления. По 200 человек в день. Назревала революция, но я в это не вникала. В один из дней, когда мы вернулись с рыбалки, обнаружили огромную толпу с чемоданами. Туроператоры массово переселяли туристов в другие отели. Наш отель опустел. По моим ощущениям количество туристов сократилось процентов на 60. И вот тут наступил рай. Последние три дня мы провели в очень спокойной обстановке в полупустом отеле, даже уезжать не хотелось!!!

Мне очень жаль тех людей, у которых отдых был испорчен.

Но надо все-таки сказать что у отеля очень хорошая територрия, чистые бассейны, пляж очень большой. У соседних отелей с пляжной территорией все гораздо хуже.

Хозяину отеля надо сделать выводы из этой ситуации. Как-то улучшать обслуживание в ресторане и барах. Не плохо было бы и пляж убирать получше.

Но я сюда больше не вернусь.

TRANSLATE

Игошева rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория пляж бассейны
Disadvantages
обслуживание в ресторане
Added 14.06.15 16:40 (2 795 characters in the review)
Add comment
Complain

12:44 17.06.15

Елена, Вам повезло с заселением, а нас развели на деньги. Жили мы на 7 этаже и в тот же период, что и Вы, только с 03.06 до 16.06. Полностью согласна с Вашим отзывом, но в раю мы жили подольше))) В последние дни ситуация ещё больше улучшилась, даже цветов ещё больше высадили, набрали большое количество персонала, аниматоров, еда намного улучшилась... Даже повара пытались наши пельмешки приготовить, но не получилось - разварилиии ( получилась каша) Хотелось бы ещё и наших соотечественников поругать, а особенно родителей, которые не следят за своими детьми... Руки бы оторвать тем, кто портит чужое имущество! Когда мы приехали, лифты были в отличном состоянии, но кто то ободрал информационные, металлические наклейки, налепил жевачек - ну не свиньи ли...

18:13 18.06.15

Да, некоторые эпизоды поведения наших туристов меня шокировали. Поэтому в следующий раз я буду выбирать отель с европейцами.

15:42 24.06.15

Справделивости ради, казахи похуже относятся и к чужому имуществу, и к чистоте. Даже не похуже, а как-то попроще :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up