Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
June 2015
- Recommend this hotel
05.06.15 - 15.06.15
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
хороший отель, но без хорошей хозяйки
Отдыхали с сыном 05.06.2015-14.06.2015 в этом отеле. Начну с того что в Турции мы были впервые, летели с Teztour. Так как предпочитаем не сидеть на одном месте выбрали не самый дорогой отель. Мы прилетели в 7 утра, в отеле были уже к 10, успели на остатки завтрака. Разместили нас сразу, без всякой дополнительной платы (хотя учитывая отзывы о Турецких отелях я приготовила деньги). Номер наш был в 5 корпусе на пятом этаже, маленький, но все необходимое в нем было (кондиционер работал, мини-бар пустой,но бесплатный ( в других отелях он как оказалось бывает платным, даже пустой), телевизор с российскими каналами, сейф 3$ сутки). Полотенца на пляже бесплатно, по картам (получать их надо в спа-салоне с 8 до 10 утра, позже уже нет, хотя в первый день нам дали в 15.00). На территории два бассейна, один с горками, до пляжа идти по подземному тоннелю, в принципе это не напрягало. Утром по пляжу проходили уборщицы и собирали мусор оставленный отдыхающими, пляж галечный, вход в воду местами каменистый. Питание, на мой взгляд, вполне хорошее. Было все что мы едим. На завтраки для ребенка каша и хлопья, выпечка, яйца в различной вариации, овощи и зелень. Кофемашины и чай в первый день пришлось поискать, они расположены на открытой террасе, их две, на нижней кофе лучше (опять же на мой вкус), на обед супы ( как правило 2 видов) горячее: курица, рыба, на гарнир рис, макароны, тушеные овощи. Очень радовали десерты. Что неприятно поразило так это качество уборки в номерах. Одним словом ужасное. Как говорит моя бабушка: "срала-мазывала-рассказывала", протирали пол по середине и заправляли кровать, выносили мусор, все. За все время постельное и полотенца не меняли, хотя из полотенец делали фигуры, но это были те же самые полотенца. И без разницы оставляли чаевые или нет, с чаевыми пол мыли даже хуже чем без, поэтому я не видела особого смысла платить доллар за фигурки из полотенец и после 2 таких приборок перестала баловать горничную. Как я поняла в Турции чаевые это как у нас улыбнуться и сказать спасибо, их ожидают как само собой полагающиеся, без оглядки на качество оказанной услуги, в первое время мне, к этому непривычную, это казалось обязанностью, но понаблюдав за людьми, в особенности европейцами и турками, перестала давать чаевые всем и каждому. На 2 экскурсии ездили от нашего туроператора (яхта с детской анимацией-очень понравилось, обзорная по Алании -только первая половина (аланийская крепость и пещера) дальше кожаный магазин и молл - на это очень жаль потраченных денег) еще 3 экскурсии мы брали у Алика, его агенство в двух кварталах от отеля и группа в контакте (джип-сафари, квадрациклы, рафтинг - все очень понравилось и цена и качество) Касаемо отеля больше положительных эмоций, аниматоры молодцы, выкладываются полностью. Единственное пожелание разнообразить музыкальный репертуар, одна и та же музыка все 9 дней, я даже последовательность выучила. Вроде все
Hotel logo
ждем автобус на экскурсию
Rooms
Rooms
Hotel
вид с набережной
AnnaVit rated hotel services
4.9 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.6 Beach
4.5 Children services
4.5 Location convenience
3.3 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
Advantages
хорошее отношение персонала
наполненность номера удобствами
полотенца на пляже
разнообразное меню
анимация
Disadvantages
качество уборки номеров
Added
15.06.15
21:04
(2 912 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment