Vacation as a couple in
June 2015
- Abstained
01.06.15 - 16.06.15
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Глупые недоделки
Ехали с Кату-Ярыка в Барнаул-решили переночевать до утра. Сняли домик с "удобствами" за 3100 руб. Посмотрели базу-красиво, чисто, приятно. Пошли в душ..... И вдруг выяснилось, что по какой то необъяснимой причине в душе, где есть вода и водонагреватель,НЕТ душевых принадлежностей. То есть нет даже мыла! Я не говорю про гель для душа, шампунь, бальзам и тем более молчу по зубной и бритвенный набор. НЕТ МЫЛА. То есть ты разделся,залез в душ, ожидая нормального такого сервиса..и побежал голый на ресепшен покупать какой то Палмолив. Администраторы-вежливые, но не смогли объяснить такую странность. И , как мне показалось, они не поняли нашего возмущения.Сказали, ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО. Второй факт, который "удивил", это завтрак с 9-00. Во всем мире в нормальных, уважающих себя отелях, кормят с 7-00.. Да хоть бы с 8-00..НЕТ. С 9-00 и точка. ШВедского стола нет, тебе несут ВСЕ что есть на кухне: омлет, кашу, бутеры, не задаваясь вопросом , а хочешь ли ты весь этот набор. И третье, незначительное уже.. В альпийском домике нет стола. Есть кровать и огромное кресло непонятного предназначения с видом на входную дверь. Заказали еду в номер-ели на кровати.. Короче, сервис по-русски как в 90-е. Базу отгрохали за несколько десятков миллионов, а на мыло денег не хватило.
Евгения voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
1.3 Suitable for a holiday
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.7 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Advantages
хорошее место
вежливый персонал
Disadvantages
нет мыла
поздний завтрак
в домике нет столиков
Added
16.06.15
17:05
(1 289 characters in the review)
say Thanks
09:20 22.06.15
Добрый день, Евгения.
Очень жаль, что Ваше впечатление от нашего комплекса было испорчено глупыми недоделками. Отсутствие мыла в вашем домике наше упущение, приняли к сведению. Что касается других моментов. Вы заехали с дороги на 1 ночь, выбрали домик категории АБ3, домик предусмотрен для семьи с ребенком, для ребенка раскладное кресло-кровать, наличие которого вам показалось странным. Площадь домика небольшая, ставить стол и стулья негде. Но у нас есть другие категории номеров, где есть и столы и стулья. Почему вы выбрали именно АБ3, если планировали кушать в номере, это вопрос к вам? Какая была нужда кушать на постели, если есть прекрасные беседки с видом на реку, есть ресторан с каминным залом, с летней террасой. Это опять вопрос к вам, зачем? Что касается завтраков. Может быть во всем мире завтраки с 7-00 и скорее всего это связано с приемом гостей из разных часовых поясов. Но в Республике Алтай практически везде завтраки с 9-00, наши гости это в основном жители прилегающих регионов и приезжая на отдых, гости мечтают выспаться. Если бы наши гости желали кушать в 7-00, мы с удовольствием сделали такое расписание, но 98% гостей хотят кушать после 10-00, и по многочисленным просьбам, в этом году завтраки мы перенесли на 30 минут позже, до 11-30. Если по каким то причинам гостям надо выехать ранее 9-00, мы им предлагаем завтрак с собой, вам также был предложен такой вариант завтрака, вы от него отказались. Организация шведского стола при сезоне 2 месяца из 12, и средней наполняемости 100 человек, это по меньшей мере глупо и неэкономично. Может у вас на перевале Кату-Ярык был шведский стол? У нас на туркомплексе завтрак организован следующим образом: чайный стол, где на выбор чай, кофе, молоко, компот, лимон, джемы, хлеб разных видов, масло сливочное. Каждого гостя индивидуально обслуживает официант. Пример завтрака: 1 каша рисовая молочная, 2. омлет, 3. горячий бутерброд, меню каждый день разное. Также за доп. плату гость может позавтракать по меню.
Из Вашего отзыва удивляет только одно, с каким же вы негативом приезжаете на Алтай, вам ни горы, ни реки, ни воздух, ничего не важно. Наличие мыло в номере предел ваших мечтаний Всего вам доброго, Евгения.
14:25 22.06.15
В принципе, и по комментарию представителя отеля становится ясно, что персонал абсолютно не обучен и не умеет отвечать на претензии клиентов. Уважаемая представитель, которая даже не представилась, вас абсолютно не должно волновать почему мы выбрали этот домик, а не другой и тем более вас не должно волновать как мы кушали на Кату-ярыке- займитесь СВОИМ отелем-вам над ним еще работать и работать. Все же поясню почему мы выбрали именно этот домик). Потому что нам никто не рассказал о функционале номеров. Кроме наличия санузла и его отсутствия. Мы неоднократно спрашивали чем отличаются домики друг от друга. Ничего вразумительного кроме "везде хорошо" нам не сообщили. Расскажите своему персоналу об особенностях номер-чтобы могли клиентам рассказать. Помимо всего прочего, если вы предлагаете услугу "Еда в номер", то обеспечивайте условия или не оказывайте данную услугу вообще. Если мы хотели покушать в номере, а не в "прекрасной" беседке, то это означает, что мы хотели покушать именно в номере. Замечания относительно КатуЯрыка и ваших "экономических" расчетов я считаю вообще некорректными и непрофессиональными. Ну а последнее замечание-просто хамством. Нам , в принципе, отель понравился и мы бы проездом с удовольствием в нем переночевали, но после такого "ответа" ни сами не приедем и знакомым не посоветуем.
15:05 22.06.15
Хотя можно было ничего и не отвечать сотруднице отеля..И так все понятно. "Мыло-предел ваших мечтаний". Молодцы, пишите в том же духе-вас читает вся страна))
18:52 03.06.16
Всем привет.Я полностью на стороне представителя базы"ОГ".В августе 2016 в третий и думаю не последний раз едем в это райский уголок Алтая.Мой отзыв есть тут, и нечего более добавить мне нечего.Хотя скажу Москвичам.Ездили мы в Питер на машине и приходилось ночевать там где застала ночь.Брали дешевый номер на 2 х и дули матрас ,Так и спали троем.Не выеживались с едой в номер мыло и вся гигиена была с собой.Рано утром опять в путь.Для чего этот человек написал негатив только ему понятно.Хорошо хоть звезду с неба и катунь в сторону Москвы повернуть не попросили.Кто хочет отдохнуть от города дел приезжайте сюда приезжайте,не пожалеете.Домики конечно маленькие но переночевать можно.Но они и стоят недорого.Мы берем подороже полулюкс.Там есть ВСЕ.Где жить выбирайте сами.На их сайте описание всех номероа есть.Юрий.
Add a comment
Add a comment