АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 634
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2015
08.06.15 - 14.06.15
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для не привередливых

Отель выбирали по принципу: ближайший к лагерю Скурас, в который купили путевки для своих детей. Организация тура понравилась, все четко и без задержек. Летели одним рейсом с детьми, затем трансфер одним автобусам. Водители очень общительные, доброжелательные. К Музенидису, как туроператору вопросов и претензий нет. А вот отель, который управляется компанией входящий в их холдинг, никак не соответствует заявленным звездам. Питание в принципе неплохое, и это один из двух плюсов отеля. Второй плюс, это месторасположение отеля - природа супер! В плане же близости к цивилизации - далековато цивилизация оказалась, топать по жаре 25 минут до ближайшего магазина совсем не комильфо. И тут возникает вопрос: что в том магазине делать? А я подскажу, почему добрую половину гостей отеля можно встретить в магазине: полное отсутствие возможности что-либо пожевать между завтраком, обедом и ужином по системе все включено; отсутствие бутылированной воды (единственная возможность это один-единственный бар, где воду наливают в стакан); крепкий алкоголь в баре отсутствует; из свежих фруктов вдоволь только арбузы, да нарезанные дольками апельсины, за нарезанными же киви и яблоками надо следить, когда вынесут небольшую тарелочку, иначе "голодные" туристы все разберут ))). Вот за всем чего не хватает, туристы и идут в "ближайший" магазин.

Номер дали сразу на втором этаже. Ничем не пахло и не воняло, комаров не было. Но обстановка спартанская, занавески в ванной не предусмотрено, из столовых приборов два стакана (купили дыню, пришли в номер и поняли что даже порезать нечем, в итоге отнесли её детям в лагерь). Чайников в номере не предусмотрено (в принципе в номере много чего не предусмотрено даже в шкафу нет полок для белья, только палка для вешалок). Постельное белье меняли ежедневно, но вот судя по песочку на полу, мыли их не особо тщательно. Сейфа в номере нет, ячейку можно арендовать в сейфовой комнате напротив рецепшена за 3 евро в сутки.

По питанию могу сказать, что большим разнообразием один прием пищи радовать не будет - выбор блюд на раздаче это пара супов, пара видов мяса и три гарнира. Но если в целом за несколько дней взять, то питание разнообразное. Сладкая выпечка практически по талонам: выносится маленькими порциями, нарезанная маленькими кусочками, поймать можно если или целенаправленно ждать, либо если повезет оказаться рядом в нужный момент. Но приготовлено все вкусно, претензии скорее в подаче еды, а не к качеству. Пища еле теплая, подносы с едой на раздаче маленькие, и их постоянно меняют, но несмотря на это новая порция все равно еле теплая. Супы горячие, в специальных подогреваемых котлах-кастрюлях. Удивило отсутствие нарезки огурцов, помидоров, листьев салата - это удовольствие только на завтрак, на обед и ужин только в заправленных салатах. Колбасные изделия не понравились - не люблю соевые изделия похожие на мясные.

Пляж грязноватый (ау! туристы! а вы не мусорить вокруг себя не пробовали?). Кабинки для переодевания напоминают деревянные кабинки на отшибе огорода, которые повсеместно встречаются на дачных участках по всей территории России )))) Лифт всегда работал, хотя и по ступенькам подняться можно без особого напряжения.

Под конец поездки наладили бесплатный интернет в холле (вай-фай), а был он такой, что даже если и удавалось подключиться, то загружаться ничего не хотело. Но и на скайп рассчитывать не стоит, скорость не позволит. Но можно купить платную карточку на интернет, и тогда сеть будет на всей территории отеля.

Дети. Их выделю отдельным пунктом, так как подавляющее большинство отдыхающих это семейные пары с детьми дошкольниками. Так что тишины ждать не стоит. Стены в номерах далеки от идеальной шумоизоляции, а скорее практически не задерживают звуки. Так то соседских детей слышно идеально ))))

Прокат авто есть в отеле. Заказывал вечером на утро - дали Рио на механике (то что было). За сутки 50 евро, плюс 5 евро за навигатор, и 5 евро страховка. Машина удовлетворила целиком и полностью. Несмотря на 1,4 объема ехала шустро. Передачи короткие, видимо настройки на горную страну сказываются. Аналогичный авто в России так на низах не тянет. Расход получился около 8 литров на сотню, что считаю для горных дорог очень хорошим показателем. Заправка в паре километров от отеля. Брали и сдавали авто на территории отеля.

Резюмируя впечатления от отеля скажу, что мне показалось,что персонал отеля делает все возможное исходя из утвержденного им бюджета, а вот бюджет маловат (кризис финансовый видимо сказывается). Вот и экономят как могут. Ну и заработать на всем пытаются заодно (платный сейф, платный фен, платный интернет). А тут мы приезжаем на "все включено" исходя из собственных представлений (про дохлый интернет я знал из отзывов, а вот напряженка с выбором алкоголя и закусок, оказалась для меня сюрпризом). Вот и смазывается впечатление. Могли бы и лучше. Например те же гренки в баре давать - хлеб же остается в ресторане, или нарезку свежих овощей давать не только на завтрак. Но в целом, мне больше понравилось, чем не понравилось.

TRANSLATE
Added 16.06.15 23:17 (5 060 characters in the review)
Add comment
Complain

22:30 18.06.15

Уважаемый Денис, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что потратили свое время на написание столь подробного и конструктивного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Приоритетом нашей компании уже на протяжении 20 лет остается предоставление качественных услуг и лучшего сервиса, поэтому все замечания туристов об их отдыхе непременно рассматриваются и принимаются во внимание. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Вы правы, расстояние до ближайшего населенного пункта – поселка Афитос составляет 3 км. До него можно как дойти пешком, так и воспользоваться более комфортным способом передвижения – такси. Стоимость поездки в одну сторону – 5 евро, также заметим, что на территории отеля расположен минимаркет, где продаются товары первой необходимости, и, в случае необходимости, Вы можете посетить супермаркет LIDL, находящийся в пешей доступности от отеля.

22:30 18.06.15

• Полный перечень услуг, предоставляемых гостям по системе «Все включено» представлен на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Здесь же можно найти список алкогольных и безалкогольных напитков, предоставляемых в баре и ресторане. Перекусы между основными приемами пищи по данной системе не предусмотрены. Касательно воды отметим, что в баре при отеле она предлагается в неограниченном количестве порционно. Что касается воды в бутылках, если она Вам необходима постоянно именно в таком виде, то ее можно купить, как уже было отмечено ранее, прямо на территории отеля – в минимаркете.
• Из фруктов в ресторане отеля предлагаются арбузы, яблоки, апельсины и киви. Действительно, их нарезают, но это делается исключительно для того, чтобы гости не выносили фрукты из ресторана в свои номера. Вынос еды из ресторана строго запрещен, и данное правило действует во всех отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы. Отметим, что имеющиеся фрукты предоставляются гостям в достаточном количестве, тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно расширения ассортимента фруктов в ресторане администрации гостиницы.

22:31 18.06.15

• Полное описание номеров, в том числе фотографии и список предоставляемых услуг в номере находится на нашем сайте. Чайные наборы в номере, действительно, не предусмотрены, но и информации об этой услуге также нет на нашем сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данным фактом при покупке тура.
• Касательно обстановки номера отметим, что шкафы предусмотрены в каждом номере. Размер шкафа выбирается согласно метражу комнаты, однако заметим, что, если в самом шкафу нет полок для вещей, в нем обязательно есть ящики. В случае, если внутри шкафа в Вашем номере отсутствовали полки, следовало сообщить о данной проблеме на ресепшн отеля либо отельным гидам.
• Уборка в данном отеле осуществляется ежедневно. Если Вы по каким-то причинам остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться со своими пожеланиями на ресепшн отеля либо к представителям нашей компании (отельным гидам), которые помогут в разрешении любого возникшего вопроса.

22:31 18.06.15

• Меню в ресторане достаточно разнообразное и полностью соответствует категории 4* отеля. Всегда представлены 3 или 4 мясных блюда: курица, кролик, свинина, говядина, а также рыба. Гарниры: овощи, спагетти, картофель запеченный, не менее 8 видов салата, включая традиционный греческий салат. Также предлагается большой выбор выпечки и фрукты.
• Позвольте с Вами не согласиться касательно предлагаемой выпечки в ресторане. Сладости предоставляются в достаточном количестве: желе, торты, бисквиты, различные шоколадные смузи. Тарелки с выпечкой и сладостями обновляются по мере необходимости. Как только порции заканчиваются, официанты выносят новые.
• На обед и ужин, действительно, не подаются нарезанные овощи, однако заметим, что во время данных приемов пищи представлено большое количество разнообразных салатов, соусы к которым стоят отдельно, и Вы можете выбрать любой понравившийся.

22:31 18.06.15

• Касательно пляжа заметим, что большинство пляжей в Греции являются муниципальными, и доступны для отдыха всех желающих. Тем не менее, отель тщательно следит за чистотой пляжа, где отдыхают его гости, и территория убирается персоналом ежедневно.
• Как и указано на нашем официальном сайте, бесплатный интернет - в лобби, чтобы пользоваться Wi-Fi в номере и по всей территории отеля необходимо купить карту: 30 мин – 5 евро, 90 мин – 10 евро. Также на нашем сайте есть данные о том, что фен и сейф предоставляются гостям за дополнительную плату. Сожалеем, что перед поездкой Вы не ознакомились с этой информацией.
• По поводу слышимости в номерах отметим, что жалоб от других гостей на данный факт не поступало, однако мы передадим Ваши пожелания по усовершенствованию шумоизоляции руководству отеля.

22:32 18.06.15

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на то, что отель не полностью удовлетворил Ваши ожидания, отдых прошел хорошо, и Вы увезли домой много положительных впечатлений и ярких эмоций. Также отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших водителей. Приятно слышать, что гости остаются довольны предложенным нашей компанией сервисом. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

11:34 20.06.15

Лидия Параскевопулу, спасибо за такой развернутый ответ. То, что компания следит за отзывами, и старается реагировать на замечания - замечательный факт. Однако весь Ваш ответ построен в стиле: у нас на сайте этого нет и Вам никто этого не обещал. Возможно, я не совсем понятно выстроил словесную конструкцию в своем отзыве, и не смог донести мысль, которую хотел донести. А мысль простая: будьте проще. Зачем мне, простому туристу, необходимо читать подробно на сайте отеля, и выявлять чего же там не указано в услугах? Для того чтобы положить в чемодан все чего там не прописано? Это напоминает звездочки и сноски мелким шрифтом в договоре, то есть такие мелкие хитрости при заключении договора, и этот момент не идет вашей компании на пользу. Я же просто привел наши с супругой впечатления, которые сложились, в том числе от сравнения с другими отелями, предоставляющие подобный сервис. Поверьте, все замечания о которых я написал, настолько незначительны, что не испортили впечатления от поездки, а просто наложили на них небольшую тень. Все компенсируется дружелюбием и улыбками Ваших сотрудников. Воспринимайте мой отзыв как попытку немного улучшить сервис, а не обругать его. Согласитесь, что гораздо лучше, когда по приезду сервис оправдывает и превосходит ожидания, а не наоборот.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up