АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
677 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a Family with children in June 2015
04.06.15 - 12.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Translate

Отдыхали с ребенком 10 лет с 04.06.15 по 12.06.15.

Хороший отель, отдых очень понравился. Мы не пафосные туристы, для иных в этот отель лучше не ехать, вам не подойдет. Мы как правило останавливаемся в 5*, но не любим слишком пафосные отели. Этот отель нам полностью подошел. Качественная еда, отсутствие вирусов, наличие большой зеленой территории, моря и солнца - для нас основные критерии при выборе отеля. Для взрослых и деток от 8 лет проблем с питанием нет. Что касается малышей, то каши непонятной рецептуры (даже манная крупа плавает в молоке :) как у них так получается???), супы тоже мой ребенок отказывался есть (с этим блюдом у нас всегда проблемы зарубежом - хочется супчика домашнего, а его нет. Поэтому до 7 лет ездили в апартаменты). В принципе, я наблюдала маленьких детей, поглощающих суп за обедом (вроде ели с удовольствием). Мой ребенок на завтрак ел хлопья с молоком, а суп нам заменял в обед йогурт отменного качества. При том, что у моего ребенка аллергия на сладкое, в этом отеле сладости поглощались вагонами - аллергии не было. Очень настороженно относимся к бассейну (вирусы и т.п.), в Альдемаре ребенок покупался во всех бассейнах и ни разу ничего не произошло. Это наш первый опыт с бассейном, т.к. во всех остальных местах мы разрешали купаться только в море из-за боязни, что ребенок заболеет. Но в Турции это не помогло - еле вылечились от подхваченного вируса. Так что в отель можно спокойно ехать с детьми, предварительно прихватив для малышей питание. Территория большая, ухоженная. Обедать можно в разных ресторанах. Мы обедали в ресторане у моря, т.к. там меньше народа. Очень порадовало наличие альтернативы обедать можно в 3 ресторанах, ужинать в 2 (не считая ресторанов, в которые необходимо записываться). Бары на территории мы уже не считали.

Что касается минусов, на которые хочется обратить внимание персонала гостиницы (еще раз повторяю мы не привередливые туристы, так что претензии объективные):

- плохая уборка в номере (пыль везде - за телевизором, на картинах и т.д.), полотенце для ног уже сами попросили у горничной. Ну правда потом она сообразила и оно было в наличии всегда.

- наличие грязного постельного белья и полотенец (пятна на которых не отстирались!!!!!). Таким бельем застилают кровати и такими полотенцами предлагают вытираться,

- ветхие (мне было бы стыдно предложить такие) пляжные полотенца, с махрой по краям и пятнами. Стоит отметить, что такие не все. Дяденька выдающий полотенца давал нам самим их выбрать, на чем проблема с пляжными полотенцами была решена.

Не хватило велосипедов на прокат. В прокат можно взять только машину или мотороллер. Нам хотелось прокатиться на велике, но не получилось.

Анимация слабовата (юмор специфичный), но ребенку понравилось.

Народ пишет, что с лежаками проблема, но мы ее не заметили у бассейна - полно свободных лежаков, на море тоже всегда находились свободные лежаки. Может быть из-за того, что начало сезона и не так много народа, но людей занимающих место на пляже как только взошло солнце мы не наблюдали.

Резюмируя, могу рекомендовать ехать в этот отель. Несмотря на некоторые недочеты (см. выше) нам понравилось на столько, что мы подумываем посетить этот отель еще раз на о.Родос.

Хочется также отметить работу гида от TUI. Федор всегда был готов помочь нам в решении наших проблем, при этом отсутствовала навязчивость (втюхивание экскурсий любым путем и т.д.).

Added 17.06.2015 10:38 3 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:24 24.06.15
Уважаемый Гость, добрый день,

Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Amilia Mare.
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши комментарии приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Особая благодарность за отличную оценку в сфере Питания!
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Next rate Все отзывы автора (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей