АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 522
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2015
24.05.15 - 09.06.15
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался, но.....

Отдыхали с подругой и 2 детьми (3 года и 12 лет) с 24 мая по 09 июня 2015г. Отель выбирали долго, было несколько требований: первая линия (что бы с мелким особенно по жаре не таскаться далеко), водные горки (наличие 12-летнего мальчика), песочный, мелкий и долгий сход в море (я и мой 3-х летний сын плавать не умеем).

Вылет. 23.05.2015.Летели с Камчатки, поэтому дорога была долгой. Туроператор - САНМАР. За три часа до вылета узнали, что чартер нам перенесли, во-первых по времени: вылет на Хургаду должен бы быть 23.05 в 23,50, перенесли на 24.05 в 15.30, учитывая путь от Москвы до Хургады в 4,5 часа, первый оплаченный день у нас выпал, поскольку в гостиницу мы приехали в 10 вечера. И нашим родным пришлось срочно искать нам гостиницу в Домодедово, пока мы 8,5 часов летели до столицы. Во-вторых, нам изменили аэропорт прилета на Шереметьево, т.е. вернувшись с Египта нам пришлось тащится через всю Москву в Домодедово на такси...

Прилет. В аэропорту Хургады мы узнали, что туроператор у нас вовсе не САНМАР, а ОДЕОН!!!

Заселение. Прибыли в Алмас поздно вечером. Заселили сразу, надели браслеты и выдали ключи. Носильщик похватил чемоданы и повел в бунгало в номера 114 и 116... Первый был 114, испытали просто шок, когда его увидели! Номерной фонд, ДА(!!!) изношен в данном отеле на 100%... Плюс, номер был не убран, ну или так (!) убран...Пошли смотреть мой 116...При открытии двери в нос ударил смрад канализации, закисшего запаха перегара и бог знает чего еще...Кондишн был врублен на самый холод и в номере стоял просто арктический дубак! Я не знаю, может решили выстудить амбре, витавшее в комнате..Я зашла в ванну и увидела там душевую кабину в совершенно непотребном виде, запустить туда маленького ребенка - был бы верх идиотизма...В общем взяли чемоданы и двинули на ресепшен!

Разбор полетов. Мы голодные и уставшие. Персонал вежливый и улыбчивый. Предложили нам поменять номера....За 14 долларов в сутки, т.е 224 долларов за весь период КАЖДОЙ (!)...Тут я включила ультразвук, и пояснила им , что слишком из далека летела сюда, что бы ТАК отдыхать. А т.к. в свое время я сама работала в сфере туризма и гостиничного сервиса, попросила объяснить, что означают 5 звезд данного отеля!

Объяснение: в Египте несколько иной принцип присвоения звездности, чем, например, в Турции... Первая линия и боольшой номер в наличии и пофиг что в номере этом все на ладан дышит....

В общем, пока нам искали другие номера за бесплатно, нас отправили ужинать в ресторан над ресепшеном...

Это не ресторан, это столовая средненького пошиба... Все старое и обшарпаное..

Номера мы в итоге получили с 3-го раза утром, так сказать при свете дня. Бунгало возле детской площадки, номера 309 и 308. Принесли коробку воды емкостью 0,5л сразу на весь период отдыха, по бутылке фанты-спрайта и соки из гуавы в тетрапаке с трубочкой для детей.

Уборка. Отсутсвовала, как таковая. Полы не помыли ни разу, я сама вытирала пол влажными салфетками и хлопала на террасе наш коврик, так же протерла сама все зеркала. Постель не меняли за весь период нахождения в отеле, только сыну моему, потому что в одну ночь описался и только после претензии на ресепшен. Мебель старая, кресла не чистые и местами рваные, с освещением - беда, одна лампочка под абажуром на весь номер, ванна была более-менее, но сантехника , состояние кранов - убито напрочь... Чайника нет. Стаканы имеются. В 309 номере нет окна вообще, поэтому с освещением в дневное время плохо! И кондиционер дул только теплым воздухом, несмотря на обращения к персоналу!

Еда и рестораны. Плохо. Нет, голодными мы не ходили, конечно! Но.. Очень скудное разнообразие блюд, подчас странное....Полусырая, типа тушеная, капуста, без какого либо томата и приправ, клеклое клейстерообразное картофельное пюре... ВСЕ ВРЕМЯ(!) разваренные макаронные изделия! Детский стол имелся, но там либо было тоже самое, что и у взрослых, либо совсем что-то не съедобное..Супы были, многие жаловались , что жидкие... Я добавляла для ребенка туда пару ложек риса, и в принципе есть можно было! С мясом - проблемы...Просто в доступе его не было...Нужно отстоять очередь к повару и он положит вам пару небольших кусочков. Была рыба. Съедобная. Соков натуральных нет. В автомате - порошковые, типа Юпи, фанта-кола-спрайт в бутылках... Овощи часто уже увядшие и заветренные. Пытались делать салат, но все сразу никогда не бывает! например есть зеленый перец и огурцы, нет помидор, есть помидоры - нет огурцов и перца... Фрукты: постоянно только апельсин и грейпфрут! Бывали: бананы в апельсиновом соке, яблоки резаные в соке, дыня зеленого сорта, арбуз видели 2 раза. А в данный момент вообще то сезон арбузов.

Посуда. Плохо промыта и вся в сколах.

Спиртное. Не интересовались. Днем не до него и жарко. А на вечера купили себе в Дью-ти фри. Вот пива холодного хотелось! Но почти все время его подавали теплым, разливая в 150 гр. стаканчики по 2 в руки. Один раз сходишь, отстоишь в очереди, потом лень...В общем пили воду...

Еда вне ресторана. Есть. Возле бассейна с 11 утра дают рис, кальмар в кляре, овощи и булочки. В последние дней пять были только овощи и рис. Люди возмущались.

Возле пляжа. Sea Rock кафе. Делают питы с овощной начинкой, либо овощи +сосика или печень( ее готовить тоже не умеют). Есть арбуз, но за деньги - 2 доллара за четвертину (ПРИВЕТ ALL INCLUSIV) и мороженое, тоже платное.В кафе в дальней части пляжа делают вполне ничего себе пиццу. Делают фреши за 2 доллара стакан.

Рестораны" А-ля карт". Ни о чем. Кто был в Турции, тот не оценит вообще. Посетили все, но это не а-ля карт.

Анимация. Есть. Детский клуб тоже работает. Мини-диско и вечерние шоу в амфитеатре присутствуют. В открытом кафе возле ресепшена поет мужчина с минусовок. Поющий фонтан работает с 21.00 по 21.30.

Территория. Большая и зеленая (А мы в пустыне!). Персонал старается все поддерживать в чистоте и порядке. Но из за плохого состояния коммуникаций кое-где стоит вода и тухнет как в болоте, поэтому запах канализации очень портит воздух.

Итог. Отдохнули хорошо, наличие подруги рядом - это плюс. Есть там магазин Сензо Молл, типа Ашана. Мы туда ездили расзв три дня и покупали молоко, ветчину, соки, отдельную посуду детям и ходили только с ней, мороженое, йогурты, печенье-вафли-чипсы и прочее-прочее... Возле отеля покупали арбузы за 2 доллара за штуку и вкусное манго, финики, яблоки...Что бы более менее оградить себя от шведского стола...У детей не было проблем с животом, у нас были! Лоперамид, энтерофурил, фильтрум=сти и паста Энтеросгель- решили проблему!

В Детские бассейны кидают гранулированную хлорку кучами! Вода становится аж молочной, что дна не видно. Я давно такой дичи не видела! Каменный век! Наши дети там не купались, но мы и ехали за морем!!! Мы в нем накупались!!! Горки в плохом состоянии, новый аква-парк "заморожен".

ОТЕЛЬ НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОМ КАПРЕМОНТЕ И СМЕНЕ ПЕРСОНАЛА,ПОВАРОВ НА БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ,

TRANSLATE
Advantages
море большой пляж
Disadvantages
номерной фонд еда нет " все включено"
Added 17.06.15 11:18 (6 891 characters in the review)
Add comment
Complain

01:31 18.06.15

Жаль, что перед поездкой Вы не прочли (или Вам не попались) такие отзывы об этом отеле, как мой, например - TopHotels
Понимаю, что с зимы 2013-го ничего не изменилось...

16:29 18.06.15

Здравствуйте!Да попались отзывы такие и сама оставила теперь отзыв похожий.Но их было вперемежку с более менее нормальными ,ну цена умеренная сыграла своё дело,ну и взяли путевку.А недели за 2 до отъезда просто шквал негативных отзывов появился.А куда деваться,так и поехали.Всё надеялись на лучшее.Повезло ещё ,что в Даймонд поселили.Смотрю другим,кого поселили в Алмазе,совсем плохо было.У нас хоть всё работало хорошо,белье меняли каждый день.Правда через день оставляла уборщику по доллару.ну жалко мне их всегда почему то!

19:31 02.07.15

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам очень неприятно, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Очень жаль, что с самого начала Вашей поездки перенос рейса, а также неудобства, связанные с этим моментом, в конечном счёте оказали влияние на Ваше целостное впечатление об отдыхе. Сообщаем Вам, что встречающей стороной туроператора СанМар в Египте является компания Одеон. Сожалеем, что Ваш турагент не проинформировал Вас об этом должным образом при бронировании тура, что несколько ввело Вас в недоумение по прилёту. Очень многие турагенты просто не обращают внимание туристов на некоторые важные детали при бронировании тура, что нередко приводит к разочарованиям впоследствии. Мы ни от кого не скрываем информации, которая также выложена на официальном сайте, о том, что наш отель построен в 2001 году, реновация в отеле прошла лишь частично, основная часть номерного фонда довольно изношена, однако стоит заметить, что предлагаемый нами вариант отдыха значительно дешевле, нежели в более роскошных отелях аналогичной категории. Мы не претендуем на звание отеля премиум-класса и прекрасно знаем свои сильные и слабые стороны. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем приступить к реставрационным работам в отеле. Очень надеемся, что, несмотря на все экономические неурядицы, нам всё же удастся провести полную реновацию нашего отеля и встречать гостей в обновлённом интерьере. Что касается вопроса питания, то в любом отеле оно предлагается, исходя из имеющегося бюджета. Наш скромный бюджет не позволяет баловать гостей деликатесами, однако мы постарались максимально разнообразить ассортимент блюд на шведском столе. Мы передали Ваши замечания насчёт качества некоторых блюд в главном ресторане, а также в закусочных барах шеф-повару для принятия корректирующих мер. Что касается ассортимента фруктов, то в соответствии со стандартами мы предлагаем не менее 4 видов сезонных фруктов на каждый из приёмов пищи. Сезон арбузов в Египте в период Вашего отдыха ещё не находился в самом разгаре, поэтому мы можем позволить себе лишь изредка баловать наших гостей этим фруктом. В отеле предлагаются соки известной в Египте торговой марки. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 7 ресторанов А ля Карте и огромное количество закусочных баров. Большинство ресторанов А ля Карте предлагают комплексное меню, где горячее предлагается на выбор из 2 вариантов. Также в кмоплексе Голден 5 имеются рестораны, работающие по принципу шведского стола. Напоминаем, что рестораны А ля Карте не входят в концепцию "Всё включено" и являются бонусом от отеля гостям и призваны разнообразить повседневный рацион гостей. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами со здоровьем на отдыхе. Обращаем внимание всех гостей на то, что в жарких странах при резкой смене климата и привычного для организма фона очень нередки неблагоприятные реакции особенно со стороны пищеварительной системы. Кроме того, свою лепту может внести нарушение правил личной гигиены. Со своей стороны можем уверить Вас в том, что к нам не поступало подобных жалоб от гостей. Что касается Вашего замечания о детском бассейне, то данное обстоятельство имело место быть единожды из-за ошибки обслуживающего персонала, однако сразу же после поступления обращения от гостей мы закрыли бассейн для купания и приняли необходимые меры по устранению последствий. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что, даже несмотря на общий негативный фон, Вы всё же неплохо провели время и насладились пляжным отдыхом.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up